Первая глава книги Dark Ages: Fae

Oct 29, 2012 03:24



[Мир фей. Часть четвертая. Дальше про Дворы. Не бейте меня, пожалуйста, он не хочет все одним постом вывешивать!]

Двор Осени

Факел отбрасывал черные тени и янтарный свет на лицо склонившегося человека. Он хрипел и  задыхался, слюна стекала с его губ и подбородка, когда он стонал от сковывающего страха. В какой-то момент, Эдвард испугался, что у него разорвалось сердце.

«Смертный, ты умираешь?»

Человек снова задрожал, потом упал лицом в грязь и залепетал.

«Нет, Господи... прошу, не убивай меня».

Эдвард сузил глаза.

«Никогда не называй меня так, человек. Это не тот титул, который я высоко ценю. Я не собираюсь причинять тебе вред, так что если ты можешь избавить меня от этого представления, я буду благодарен».

Человек снова поднялся на колени, мигая в недоумении и страхе, но ничего не сказал. Эдвард улыбнулся, почти не понимая насколько ангельским казался этот жест оцепеневшему смертному.

«Теперь, добрый сэр. У меня есть дела, так что нам нужно все сделать быстро. Я знаю о твоем влечении к Хелен. И, за небольшую цену, я сделаю так, что она ответит на твое желание, Грегори»

«К-как?»

«Иди к ней сейчас. Теперь она тебя не ударит, Грегори. Стыда не будет. Я все устроил».

Эдвард прочел голод и надежду в глазах глупца, и понял, что тот в его власти.

В приближении последних дней Клятвы Мира, Двор Осени расходится во мнениях о направлении своих действий. Многие старейшины Двора  увлечены (и напуганы) Церковью, и при местных дворах идут споры об истинной значимости человеческого мира.

Война Времен Года должна была завершится властью одного Двора над другими - а так же над миром людей. Теперь не все уверены, что свет в конце тоннеля горит так же ярко, как раньше. Если один Двор восторжествует над другими, правдой или неправдой, победитель будет крайне ослаблен к концу войны. Победивший Двор, сильно потеряв в силе и власти за время конфликта, столкнется с серьезными трудностями в любых попытках взять под контроль мир людей.

Стремление Константинианцев распространено среди фаэ Осени. Большая часть Двора считает Войну Времен Года в лучше случае ненадежной авантюрой, как в отношении самого столкновения, так и последующего за ним хаоса.  Многие лидеры, генералы и аристократы Двора готовятся к окончанию Клятвы Мира иначе, нежели их противники из других Дворов. Разумеется, самые воинственные и осторожные фаэ Осени оттачивают клинки и планы сражений, но сама по себе Войны Времен Года занимает второе место в умах многих дипломатов, мудрецов и даже солдат. Они думают в основном о том, что случится после победы.

Человеческий мир сильно изменился с тех пор, когда феи правили им открыто. Разные верования людей больше не ничтожная часть их жизни - они стали основной существования для множества мужчин и женщин. Такая фанатичная вера в Божественное, и равнозначное желание уничтожить все сверхъестественное влияние на мир, приводит к тому, что люди не терпят больше «нечестивых существ». Многие легенды описывают фей как нечеловеческих, непознаваемых существ, в лучшем случае, и как потусторонних злых тварей, в худшем. Истории и легенды о существах, которые обманывают и играют со смертными, создали феям репутацию безусловно опасных для людей созданий. И разумеется, таким существам нет места в любящем сиянии Господа.

Двор Осени понял эту единственную горькую правду. Для людей, феи больше не пугающие, загадочные и почитаемые владыки, и не заботливые хозяева. Они чудовища и чужаки, которым нет место в мире их Бога.

Для большинства фаэ Осени выход прост. Приспособится. Война Времен Года будет проиграна или выиграна, но это не имеет значения, если победитель не сможет насладится своим триумфом. Какой смысл в мире людей, если у фаэ нет власти над ним?

Разумеется, процесс адаптации не быстрый и не всегда легкий, именно в этом причина мучительных сомнений Двора Осени. Сейчас, многие феи занимаются изучением устройства человеческой веры, читая священные тексты или наблюдая повседневную жизнь людей разных религий и убежденности.

Любимым методом налаживать контакт с людьми, является произведение потомства с ними. Двор Осени всегда насчитывал больше всего подменышей, чем любой из других Дворов. Преобладающее количество фаэ, которые лучше понимают людей, дает Двору Осени преимущество в достижении их конечной цели.

Другим методом является известный подход Двора к взаимодействию со смертными. Фаэ Осени, с незапамятных времен, поддерживали некоторую неопределенность между собой и своими человеческими слугами и пешками - и даже редкими союзниками.

Фаэ Осени так параноидальны не просто из страха, они поддерживают уважительную осторожность. В эти неспокойные дни и ночи, феи хорошо осведомлены о силе (и просто количестве) смертных. Лучше поддерживать определенную дистанцию и атмосферу загадочности между двумя народами, если взаимное сосуществование вообще возможно.

Тайные глубины

Двор Осени считает традицией (и признаком хорошего тона) никогда не открывтаь людям слишком многое о себе, а в последние годы эта традиция становится похожа на закон. Двор Осени, так же как Двор Весны, лелеет надежду, что смертные когда-нибудь будут снова рассчитывать на фей, признают их уважаемыми и ценимыми правителями. Но если Гуманисты из Двора Весны отстаивают честность и искренности в общении со смертными, Двор Осени с осторожностью пытается создать ауру безопасности вокруг фаэ. Если люди не будут знать правды, о существах с которыми имеют дело, они не обнаружат у них значимых слабостей.

Земли Двора Осени

Собрания Кешалий

Эти крепости являются главным двором фаэ Осени в Восточной Европе. Ими правит не один Лорд или Леди, но Совет Сумерек - группа равных по статусу старейшин, которые разделают ответственность и власть над девятью разными владениями. Фаэ, населяющие эти крепости, известны как Кешалии, как назвали их странники из Венгрии и Трансильвании. Местные легенды рассказывают о великодушных существах, что живут многие годы, помогают и поддерживают волшебством тех смертных, которых ценят и уважают.

На самом деле, фаэ этого двора скрывают свою истинную природу, согласно политике Совета Сумерек ( и основной идее Двора Осени). Фаэ не должны открывать свою природу, имея дело с людьми, стараясь выглядеть добрыми и доступными. Такое поведение приводить к тому, что Кешалии обычно заключают легко исполнимые (почти вынужденные) заветы с людьми. В замен они получают два преимущества в Войне Времен Года: союзников и сопротивление Эхо.

Собрания Кешалий разбросаны далеко друг от друга: 5 отдельных крепостей, расположенных в горах и лесах Восточной Европы, скрытые в дикой местности. Каждое владение связано идеологией и предоставляет поддержку и  военную силу другим. Хотя член Совета Сумерек присматривает за каждой крепостью, многие менее крупные дворы в Европе присягнули одному из лидеров Совета или управляются подходящим наместником.

Королева Анна, одна из самых известных членов Совета Сумерек, разделяет воззрения других советников в отношении Войны Времен Года, и такой подход распространен среди Кешалий. Показать достаточно силы людям, чтобы они стали уважать и ценить фаэ, а потом использовать их доверие в надвигающейся войне. Она, вместе с Ниснивинд, Вейландом, Кроде и другими присутствовала при подписании Клятвы Мира. Она, что не удивительно, не хотела бы окончания перемирия.

Холодный Двор Водяного Гнева

На берегах многих озер и рек в Шотландии, фаэ этого двора стремятся снова дать смертным знать о себе. Известные как Фидеал, они имеют дурную репутацию у путешественников всех типов. В основном подменыши и их перворожденные родители, эти прекрасные грациозные создания увлекают странников к смерти под водой. Большинство выглядит как стройные мужчины или женщины, с кожей того же цвета, что и вода, в которой они живут. Все волосы на их теле - это речная трава или водоросли.

Сам двор, несмотря на зловещую репутацию, искренне любит людей. Именно желание заполучить человеческого любовника толкает этих фаэ, как только восходит солнце, на берега рек и озер петь печальные неземные песни об истинной любви, надеясь привлечь партнера.

Нередко люди умирают во время или после соития. Фаэ этого двора известны своей переменчивой старстью, и кости многих мужчин и женщин лежащие на дне нескольких дюжин шотландских озер - останки отвергнутых любовников.

Хотя они не совсем равнодушны к окончанию Клятвы Мира, члены Холодного Двора Водяного Гнева не сильно интересуются сражением в вечной битве, и куда более увлечены заключением новых заветов страсти и любви - и даже возможным выгодным сосуществованием с местными людьми.

Двор Зимы

Мальчик кричал долго.

Краснозубый не почувствовал сожаления из-за того, что заставил человеческое дитя замолчать, так как он был раздражен и голоден, а еще теплое мясо, которое он теперь пожирал прошло долгий путь, чтобы утолить его голод и успокоить. Ему вполне это удалось.

Мальчик был смелым, насколько к людям применимо такое слово - смелым и глупым. Завет, заставляющий людей держаться подальше от леса соблюдался веками, и теми, кто желал нарушить его всегда были дети. Сейчас, искушение стало слишком сильным, и завет был нарушен.

Краснозубый взглянул на останки своей жертвы, слизывая с десен теплую жидкость. Его уши дернулись еще раз. Третий. Четвертый. Шаги.

«Краснозубый» - слово прозвучало как музыка. Мелодичный голос произнес его имя с отвращением, очевидным даже в чарующе прекрасном тоне.

Дитя Зимы повернулось к говорившему и увидело яркий блеск железного меча. Он зашипел и сплюнул, узнав Карен, сучку из Двора Весны. «Убирайся из моего логова, или умри, как умер человек»

Она улыбнулась ему. И Краснозубый понесся на нее, опустив рогатую голову для удара.

Двор Зимы в целом довольно равнодушен к завершению Клятвы Мира. Многое можно сказать о ненависти фаэ Зимы к людям - чувству, которое только окрепло в эпоху веры в Божественное и безразличия к феям. Когда Клятва Мира подходит к концу, однако, фаэ Зимы не объединяются, чтобы осложнить жизнь мужчинам и женщинам, но и не собирают тысячные армии, чтобы нанести последний удар в Войне Времен Года.

Это значит, что Двор Зимы не вынашивает никаких планов сражений и оставляет на усмотрение каждого члена, вернутся ли на дикие просторы или взять оружие и сражаться с представителями других Дворов. Только те фаэ, которые имеют личные цели в тех или иных областях, становятся известными. Это значит, что только те фаэ Зимы, которые действительно ненавидят людей, появляются в человеческом мире, и только те, кто действительно хочет выиграть Войну Времен Года хорошо сражаются. Надо сказать, что с таким неопределенным руководством и немногочисленными (или никакими) указаниями сверху, это худшая злобная орда, которую видел человек или фея.

Многие из фаэ Зимы, имеющих дело с людьми, с удовольствием принимают роль «тварей из темноты». Они - создания, вызывающие ужас, чудовища, которыми пугают детей. Хотя любая фея может стать причиной исчезновения человека навсегда, если речь идет о Дворе Зимы, это значит, что человека забили насмерть и съели - или просто съели. Такой образ жизни кажется злым с позиции людей, но он прекрасно подходил чудовищам из Двора Зимы уже много лет, и они не видят повода его менять. Даже больше, чем Двор Лета, в некоторых областях, Двор Зимы создает впечатление стагнации и нежелания перемен. Если  фаэ Лета сохраняют свои неизменные взгляды на закон и традиции, фаэ Зимы не желают менять свою привычку заботится о себе и своих делах в первую очередь, даже если их методы со временем и меняются.

Довольно очевидно, почему между Двором Весны и Двором Зимы нет симпатии, так как являются полными противоположностями, отстаивающими два совершенно разных способа существования. Из-за неспокойного состояния общества фей, представители двух Дворов часто встречаются на поле битвы и в политике.

Владения Двора Зимы в человеческом мире в последнее время принимают много послов из Дворов Лета и Осени. Многие маленькие дворы привлекают внимание других фей, в основном потому, что Двор Зимы является непредсказуемым фактором в Войне Времен Года. Их действия не поддаются прогнозу, и поэтому их засыпают предложениями союзов и соглашений. Если Двор Зимы в целом имеет неясные намерения насчет продолжения войны, отдельные дворы куда активнее. Многие, после получения и покупки информации от фаэ Солнцестояния, планируют атаки на Двор Весны, например. Другие заключают союзы с местными представителями Дворов Осени или Лета, чтобы отразить атаку другой фракции или усилить влияние фаэ в регионе.

В последнее время, новые семена (скорее всего недолговечные) союза между Двором Осени и Двором Зимы возникают из стремления повысить уровень страха и уважения у местных смертных. Не нужно говорить, что фаэ предпочитают не появляться публично на таких сделках. Когда отношения начинают портится, Двор Зимы тут же проявляет себя, что обычно говорит о возобновлении враждебности между Дворами и нарушении всех соглашений.

Ответ

«Возможно, добрый хозяин, но меня оскорбляет нечто большее, чем привычки в еде этих молокососов. Они являют собой мост между нашим родом и родом людей - не просто мост, но союз. Каждый раз, когда я смотрю на подменыша, я понимаю, что когда-то,  в нашем далеком прошлом, перворожденный опустился до шашней с кем-то из этих отвратительных смертных. Этого достаточно, чтобы меня вырвало».

«Я упоминал, что в моей крепости, лорд запретил Принимать подменышей? Их выпускают и начинают охоту. Если им удается уйти, они вольны просить любой другой Двор принять их. Я бы сказал, другие Дворы их стоят».

Без обид, Райзен-Сен».

- Бренк, инанимэ камня из Двора Зимы, посещающий Океан Пыли

Бастионы Двора Зимы

Черная Дорога

Странное название «Черная Дорога» дано крупной системе подземных туннелей и пещер. Древнее подземное жилище этих фаэ Зимы расширилось и развилось в гигантскую сеть, когда смертные шахтеры Европы стали закапываться в землю в поисках драгоценных камней и таких нужных вещей, как соль.

Сердце Черной Дороги находится в Шотландии, в серебряной шахте в нескольких милях от Эдинбурга. Местные шахтеры рассказывают много легенд о так называемых «Черных Гномах» - ненасытных жаждущих крови созданиях, которые съедают любого шахтера, который потеряется под землей. Всем известно, что свист разъяряет этих существ, а фаэ рассказывают о человеке, которому давали знать о том, что он умрет на следующую ночь, стуком в окна и двери дома.

На самом деле фаэ Черной Дороги не так просты, как говорят сказки. Хотя перворожденные и многие каменные, земляные и водные инанимэ, составляющие большинство при дворе, действительно ненавидят людей, они терпят шахтеров, потому что их усилия расширяют подземные владения без усилий со стороны фей. Сказки так же рассказывают о шахтерах, которые слышали стук кирок, ведущий его к богатым залежам руды или самоцветов - на самом деле это, скорее всего, член двора, заставляющий людей прорыть туннель туда, куда нужно феям.

Свист действительно злит многих при дворе Черной Дороги, так как их заветы обычно направлены на то, чтобы создать тишину под землей. Если стук и звон человеческих шахтерских инструментов - необходимое зло, разговоры, песни и особенно резкий звук свиста совсем не по вкусу фаэ. Феи этого двора много лет назад заключили завет, что будут ловить и убивать только тех людей, которые свистели, будучи под землей. Они оставляютв  покое других шахтеров и предупреждают того, кто должен умереть, за день до этого, чтобы он мог простится с родственниками и любимыми.

В отношении Войны Времен Года, фаэ этого двора (а их много в Шотландии и в шахтах Западной Европы) довольно равнодушны. Отельные фаэ вольны делать, что хотят - даже заветы с шахтерами касаются только нескольких перворожденных и инанимэ в шотландских шахтах. Покровители часто связываются с этим двором (хотя у них мало агентов в нем), так как Леди Ниснивинд охраняют семеро ужасных «Черных Гномов».

У двора сейчас нет лидера, так как Лорд Кроде погиб. Говорят, его убили фанатики из Двора Весны, нарушив Клятву Мира, но более адекватные фаэ считают, что это маловероятно. Политика Лорда Кроде, игнорирующая общество фаэ вне его собственных земель, разделяется многими членами его двора, и пока остается в силе. Двор все еще сохраняет, приобретенную Кроде репутацию, ведь он был одним из тех фаэ, кто был выбран для подписания Клятвы Мира век назад.

Двор Каликанцаро

В деревнях на побережье Южной Италии об этих феях часто говорят и часто их видят.

Этот двор назван в честь князя Каликанцаро, маленького, стройного перворожденного, чьи молочно-белые глаза никогда не видели света. Он - прославленный генерал, командовавший несколькими тысячами солдат во время Битвы Камней. Когда протрубили отступление, он организовал грамотный вооруженный отход, который спас множество жизней его солдат, когда другие Дворы потеряли тысячи в беспорядочном бегстве.

Солдаты и придворные слепого князя часто патрулируют его земли, давая почву множеству местных историй о волшебных существах в диких землях. Фермеры с большим количеством скота особенно опасаются этих фей, так как двор регулярно устраивает пиры с блюдами из сырой свинины, и многие верные подданные Каликанцаро берут на себя обязанность подготовить все к празднику.

Феи этого региона слывут вороватыми беспокойными существами, с которыми большинство людей предпочло бы не встречаться. Среди фей двор Каликанцаро известен, как рассадник клеветничества и насилия.  Со стороны может показаться, что здесь рады посланникам всех Дворов, а слепой лорд внимательно выслушивает каждое прошение, предложение союза или просьбу. На самом деле князь Каликанцаро презирает остальные Дворы и собирает остатки одного из легендарных Забытых Легионов, чтобы получить существенное преимущество к тому времени, как падет Клятва Мира.

Любопытные послы (читай шпионы) из других Дворов и даже фаэ Солнцестояния должны ходить спиной к стене. Слепой князь, со всеми его изысканными манерами и вежливым обаянием, совсем не великодушный правитель. Многие фаэ Зимы при его дворе знают, что он желает смерти многим своим гостям, а хорошо тренированные солдаты следят за выполнением всех его «скромных желаний» с готовностью и безнаказанно.

Другие Дворы понимают, что этот двор может стать смертельной ловушкой для тех гостей, которые не понравились слепому лорду - и все же это самые посещаемые земли Двора Зимы в Западной Европе. Князь Каликанцаро - желанный союзник в Войне Времен Года. Его солдаты упорны, хорошо обучены, преданы и многочисленны, а слухи о Забытом Легионе только улучшают репутацию слепого лорда, как опасного и находчивого полководца - а это великая ценность в грядущих днях.

Так что береговые (и подводные) пещеры этого Двора часто полны посланников из всех Дворов и многих других земель. Для шпионов здесь есть масса информации, о планах Каликанцаро, так же как и его гостей.


Первая часть Первой Главы.
Вторая часть Первой Главы.
Третья часть Первой Главы.
Вступление.
Прелюдия.

dark ages:fae, rpg

Previous post Next post
Up