Leave a comment

ipodg730 March 22 2013, 17:23:53 UTC
Жалко Пруссию. Русские все загадили.

Reply

varandej March 22 2013, 18:01:26 UTC
"Гадите" здесь вы :)

Reply

ipodg730 March 22 2013, 18:07:49 UTC
по существу есть что сказать?

Reply

varandej March 22 2013, 18:09:10 UTC
По какому-такому "существу"? Высеры обычно подметают и убирают, а не отвечают на них.

Reply

ipodg730 March 22 2013, 18:13:03 UTC
Может так понятнее будет: нормально ли подобное сосотяние старой исторической засторйки? Как с этим обстоят дела в Германии?
Ответьте на два вопрса, потом о фекалиях можете фантазировать сколько угодоно.

Reply

varandej March 22 2013, 18:19:48 UTC
О фекалиях фантазировать опять же начали вы, см. исходный коммент ветки. Это и отличает нормальный вопрос от высера.

Reply

ipodg730 March 22 2013, 18:21:54 UTC
на два вопроса можете ответить?

Reply

varandej March 22 2013, 18:23:08 UTC
Читайте прошлые посты серии и комментарий к ним, там всё это есть и не в одном экземпляре :)

Reply

taiohara March 22 2013, 23:42:08 UTC
да, уж Илья - чем дальше, тем ты всё более и более неадекватно общаешься со своими читателями. Даже если и он не совсем прав, это не оправдывает твоего поведения

Reply

periskop.su March 24 2013, 18:49:38 UTC
Не, совершенно адекватно. Даже и умеренно выдержанно.
Потому что если тебя шпыняют по трижды-четырежды на пост (ежедневный), лимит терпения становится заметно ниже.

Reply

taiohara March 25 2013, 07:45:34 UTC
ну, во-первых, в данном случае, его никто не шпынял (кто-то не в совсем корректной форме высказался о развале. Своим же замечанием Илья превратил это в свару). А во-вторых, Илья сам кого хочешь зашпыняет. Мстительность и злобность не самые лучшие качества.

Reply

periskop.su March 25 2013, 08:20:40 UTC
А во-вторых, Илья сам кого хочешь зашпыняет.
Не соглашусь. "Злобности" в комментах у него абсолютно нет, по 5-летнему опыту виртуального общения с ним, скорей, он весьма долго (до 3-х итераций) терпит наезд оппонента. Учитывая, что сейчас у него 2,6 тыс. подписчиков-аккаунтов, то оппонентов стало весьма много, количественно. И это накладывает свой отпечаток - все все пропускается через себя.
Мстительность - это с его стороны не "мстительность", а запоминание хамов. В условиях большого их количества и полной свободы высказываний, в том числе и порой оскорбительных к автору, данное качество необходимо - иначе дискуссия в некоторых постах, типа з/украинской серии, может превратиться в хаос и выливание помоев.

Вы просто помните, что Варандею приходится играть ещё и роль модератора дискуссий, а не просто участника, и все инфопотоки он вынужден прочитывать, воспринимать и реагировать. Тогда, возможно, вы отнесетесь более терпимо к его (весьма редким) срывам.

Reply

taiohara March 25 2013, 08:30:31 UTC
я с Ильёй общалась лично. И при личном общении у него бывают неадекватные вспышки с указаниями, что кому надо делать, чтобы ему было хорошо. Это пугает. Как же он будет с людьми общаться, если у него будет власть ?

Reply

periskop.su March 25 2013, 08:36:18 UTC
Я не думаю, что он стремится к власти. По характеру он целеустремлённый одиночка. У него свои минусы, свои плюсы. Как и у любого человека. Я с ним был в одной длительной поездке на Урале, а также совместно ходили несколько городских походов - поэтому представляю общую картину.
Он не может воспринять некое указание или замечание, ему надо время на осмысление. Так уже было, когда-то, когда у него была привычка прибавлять эпитеты и цифры для яркости слога, например, без их подтверждения. И я с этим боролся по мере сил :)

Reply

taiohara March 25 2013, 09:13:26 UTC
ну если ему требовалось время на осмысление, значит Вам повезло. С Вами он, видимо, считал нужным считаться.
Боюсь, что его Эго растёт. Сейчас ему требуются только положительные отзывы, одобрения и "поглаживания", ну и подсказки по материалу. Но чуть что - он надувается, и выдаёт по отношению к своим читателям что-нибудь вроде такого: "Люди, какие же вы зануды! Когда писал тот пост, меньше всего ожидал, что вы его воспримите всерьёз и начнёте мне рассказывать о факторах развития промышленности и советовать умные книжки читать. Я как минимум эконом-географ по образованию и почти ничего нового (кроме двух комментов) от вас не узнал." Ну и как это воспринимать? Зачем он размещал "тот" пост? Не хотел чтобы его обсуждали? Ну и не размещай в открытый доступ - ставь только для друзей. Народ искренне это воспринял как тему для рассуждения. И откуда такое потребительское отношение к чужим высказываниям, почему это обязательно должно быть "что-то новое для него"? И это не в первый раз. То он специалиста удаляет и пишет: "а что он мне нового ( ... )

Reply

periskop.su March 25 2013, 09:26:44 UTC
Да. Он иногда склонен к преувеличениям, к неоправданному драматизму, к повышенной нервности. Да, и что? Вы же имеете дело с живым человеком, а не с механической куклой.
В его оправдание могу сказать, что по сравнению с 2009 годом он значительно прогрессировал. Мне приходилось когда-то ему втолковывать элментарные максимы поведения в сложной среде (плацкартный вагон на Урале и т.п.), но с тех пор он ушёл далеко, и часть недостатков почти редуцировал, его адекватность выросла. Более свежие встречи с ним это показали.

Но вы не должны игнорировать и то, что ему приходится пропускать через себя большой инфопоток, в котором примерно 3-5% могут быть не просто критические, но иногда и оскорбительные. Это, извините, называется "намеренная подъебка", троллинг. Таким часто балуются. А иногда и хуже - истерика. Более спокойный вариант - брюзжание с переходом на личности/ на страну. Лично я подъебщиков баню, после второго раза. Почему? Потому что иначе сдвинешься по фазе от потока наездов. Это - нормальная модерация, наведение порядка в

Reply


Leave a comment

Up