Да, про Портленд читал, но вот можно ли его метро считать? Как я понял, это единственная подземная станция в системе, просто трамвайный тоннель сквозь гору.
Про фуникулёр было бы интересно. Всё равно подробный рассказ о нём я не раньше конца месяца напишу.
Интересно, а есть примеры, когда метро начинали проектировать/строить “на вырост”, когда город еще не имел миллиона, а открывали уже в миллионнике? Историю метро я знаю хуже других видов рельсового ОТ…
Речь об СССР, где “правило миллиона” выполнялось строго.
Состояние некоторых станций - реально постапокалипсис, жуть…
“При всём том, транспорт это вполне исторический: как уже говорилось в прошлой части, Тбилиси - как бы не единственный на Ближнем Востоке речной город
( ... )
Катамаранчики на первом снимке - фирменные, родом из США. Все, что попали в кадр, однозначно. Не одной самоделки. Бренд не помню, увы. Их одно время пытались продавать в Москве. Не взлетело. А там, в самый раз. По идее, это я о "трамвайчике" на Куре, вполне мог и быть. Даже местной постройки. Батумский завод много строил, в том числе и катеров. Даже на подводных крыльях, типа "Волга", есть так называемая вариация "Батумский".
Comments 36
В 2016 году фотографировал открыто, даже не подозревая, что это запрещено. Беспокойный секьюрити только на "Важа-Пшавела" рукой замахал, один раз.
Еще удивил тогда плотный поток побирающихся. Не знаю, возможно сейчас из-за загруженности такого нет, но тогда в глаза бросалось.
Reply
Меня "Варкетили" тоже испугало :)
Побирающихся, кстати, не припомню. Вроде были немного, кто ковылял, кто пел, но не сказать, чтоб прямо толпами.
Reply
Reply
Да, про Портленд читал, но вот можно ли его метро считать? Как я понял, это единственная подземная станция в системе, просто трамвайный тоннель сквозь гору.
Про фуникулёр было бы интересно. Всё равно подробный рассказ о нём я не раньше конца месяца напишу.
Reply
Ну хорошо, тогда я точно успею проверить информацию о фуникулере.
Reply
Причем в Портленде обе соседние станции к этому Вашингтон-парку вообще наземные. Сама станция выглядит достаточно солидно и даже с декором.
Reply
Тбилисский метрополитен - единственный в СССР, открывшийся в городе, ещё не доросшем до миллионного населения.
Впечатления тут, конечно двойственные - вагоны вроде бы и новые, но состояние станций оставляет желать лучшего.
Reply
Речь об СССР, где “правило миллиона” выполнялось строго.
Состояние некоторых станций - реально постапокалипсис, жуть…
Reply
В Ереване, но там была уловка: пока город не достиг миллиона, строили как бы скоростной трамвай, хотя и по стандартам метро.
Reply
Reply
Reply
Так ведь автобусы в самом начале показывал. А маршрутки - ну они и в Грузии маршрутки.
Reply
Reply
Ничего себе, речной трамвайчик тут представить сложно!
Я думаю, произошли эти катамараны от чего-то подобного, уж очень все по стандартной схеме сделаны. А моторы пришли уже позже.
Reply
Бренд не помню, увы. Их одно время пытались продавать в Москве. Не взлетело. А там, в самый раз.
По идее, это я о "трамвайчике" на Куре, вполне мог и быть. Даже местной постройки. Батумский завод много строил, в том числе и катеров. Даже на подводных крыльях, типа "Волга", есть так называемая вариация "Батумский".
Reply
Leave a comment