Leave a comment

Comments 36

yapet August 10 2024, 21:18:28 UTC
Есть впечатление, что с 2016 года система еще более поизносилась. Твоим фото станции "Варкетили" я юного любителя транспорта просто испугал.

В 2016 году фотографировал открыто, даже не подозревая, что это запрещено. Беспокойный секьюрити только на "Важа-Пшавела" рукой замахал, один раз.

Еще удивил тогда плотный поток побирающихся. Не знаю, возможно сейчас из-за загруженности такого нет, но тогда в глаза бросалось.

Reply

varandej August 10 2024, 21:42:47 UTC

Меня "Варкетили" тоже испугало :)

Побирающихся, кстати, не припомню. Вроде были немного, кто ковылял, кто пел, но не сказать, чтоб прямо толпами.

Reply


kneiphof August 10 2024, 21:38:00 UTC
Местами можно снимать экранизацию “Метро 2033” без декораций, так сказать ( ... )

Reply

varandej August 10 2024, 21:43:36 UTC

Да, про Портленд читал, но вот можно ли его метро считать? Как я понял, это единственная подземная станция в системе, просто трамвайный тоннель сквозь гору.

Про фуникулёр было бы интересно. Всё равно подробный рассказ о нём я не раньше конца месяца напишу.

Reply

kneiphof August 10 2024, 21:47:44 UTC
Да, фактически скоростной трамвай с одной подземной станцией (но зато - какой!). На метро никак не тянет. Просто занимательный факт.

Ну хорошо, тогда я точно успею проверить информацию о фуникулере.

Reply

headcoach1 August 16 2024, 21:10:50 UTC

Причем в Портленде обе соседние станции к этому Вашингтон-парку вообще наземные. Сама станция выглядит достаточно солидно и даже с декором.

Reply


dima1989 August 10 2024, 21:59:34 UTC

Тбилисский метрополитен - единственный в СССР, открывшийся в городе, ещё не доросшем до миллионного населения.

Впечатления тут, конечно двойственные - вагоны вроде бы и новые, но состояние станций оставляет желать лучшего.

Reply

kneiphof August 10 2024, 22:05:31 UTC
Интересно, а есть примеры, когда метро начинали проектировать/строить “на вырост”, когда город еще не имел миллиона, а открывали уже в миллионнике? Историю метро я знаю хуже других видов рельсового ОТ…

Речь об СССР, где “правило миллиона” выполнялось строго.

Состояние некоторых станций - реально постапокалипсис, жуть…

Reply

varandej August 10 2024, 22:18:41 UTC

В Ереване, но там была уловка: пока город не достиг миллиона, строили как бы скоростной трамвай, хотя и по стандартам метро.

Reply

kneiphof August 10 2024, 22:22:50 UTC
Точно, слышал (читал) где-то эту историю…

Reply


periskop.su August 10 2024, 22:09:29 UTC
А автобусы и маршрутки не вошли в обзор ОТ? Или дальше будут?

Reply

varandej August 10 2024, 22:19:00 UTC

Так ведь автобусы в самом начале показывал. А маршрутки - ну они и в Грузии маршрутки.

Reply


kneiphof August 10 2024, 22:20:50 UTC
“При всём том, транспорт это вполне исторический: как уже говорилось в прошлой части, Тбилиси - как бы не единственный на Ближнем Востоке речной город ( ... )

Reply

varandej August 11 2024, 06:06:07 UTC

Ничего себе, речной трамвайчик тут представить сложно!

Я думаю, произошли эти катамараны от чего-то подобного, уж очень все по стандартной схеме сделаны. А моторы пришли уже позже.

Reply

vadgorkin August 11 2024, 21:19:08 UTC
Катамаранчики на первом снимке - фирменные, родом из США. Все, что попали в кадр, однозначно. Не одной самоделки.
Бренд не помню, увы. Их одно время пытались продавать в Москве. Не взлетело. А там, в самый раз.
По идее, это я о "трамвайчике" на Куре, вполне мог и быть. Даже местной постройки. Батумский завод много строил, в том числе и катеров. Даже на подводных крыльях, типа "Волга", есть так называемая вариация "Батумский".

Reply


Leave a comment

Up