Интересно, а есть примеры, когда метро начинали проектировать/строить “на вырост”, когда город еще не имел миллиона, а открывали уже в миллионнике? Историю метро я знаю хуже других видов рельсового ОТ…
Речь об СССР, где “правило миллиона” выполнялось строго.
Состояние некоторых станций - реально постапокалипсис, жуть…
Интересно, что реально там теперь и ездят фактически трамваи - двух- и одно(!!!!)вагонные составы. Но по стандартам метро, да. Другое дело, что трамвай, даже скоростной, мог там и не пережить девяностые-нулевые.
Тбилисский метрополитен - единственный в СССР, открывшийся в городе, ещё не доросшем до миллионного населения.
Впечатления тут, конечно двойственные - вагоны вроде бы и новые, но состояние станций оставляет желать лучшего.
Reply
Речь об СССР, где “правило миллиона” выполнялось строго.
Состояние некоторых станций - реально постапокалипсис, жуть…
Reply
В Ереване, но там была уловка: пока город не достиг миллиона, строили как бы скоростной трамвай, хотя и по стандартам метро.
Reply
Reply
Может и у меня же :)
Reply
Интересно, что реально там теперь и ездят фактически трамваи - двух- и одно(!!!!)вагонные составы. Но по стандартам метро, да. Другое дело, что трамвай, даже скоростной, мог там и не пережить девяностые-нулевые.
Reply
Leave a comment