Трансмиссия и подвеска

Jun 17, 2011 22:43

Кроме рамы и кузова в машине много других ржавых деталей.
Например, детали трансмиссии - мосты, редукторы и так далее.


Возьмём, например, задний мост. Он, как и положено мосту, грязный и ржавый.
Внутри он вполне себе ничего (там же эмульсия масла с водой, и внутри всё чисто).
А снаружи - не очень.
Вообще это неважно, потому что мост активно пескоструится в процессе эксплуатации автомобиля.
А к тому времени, когда он проржавеет насквозь, скорее всего, владельца автомобиля уже не будет в живых.
Тем не менее, вкатывать такой кусок металла под красивую отпедренную раму не хотелось.
Как обычно, мост был отпедрен, покрыт травящим грунтом (жаль, но фото нет), потом акриловым грунтом:



Заодно так же былыи обработаны А-рычаг задней подвески и задние тормозные щиты:



А потом всё было залито антикором (тем же, что и рама):


Мост:


Задние тормозные цилиндры сгнили и заклинили. На помойку. Ставим новьё:


Тормозные барабаны уже имели канавки глубиной ~1 мм. Проточены.
Барабаны покрасил термостойкой краской из баллончика в радикально чёрный цвет (жаль, тоже не удосужился сфотать).

Колодкам тоже конец. Ставим новые:


Наконец, ставим новые тросики ручника и прикручиваем колёса. Получаем задний мост в сборе:


Теперь возьмёмся за передний редуктор. Разобрали его, вот товарищ debug надел половинку редуктора на голову:


Педрим, кладём акрил (травящий грунт на этот раз я решил не класть. Всё равно передний редуктор из дюраля и почти не гниёт, так что его покраска - чистой воды эстетство):


Потом антикорим:


Из переднего редуктора торчат приводные валы с ШРУСАМи, которые крутят колёса. ШРУСы нужны, чтобы колёса при работе подвески могли ходить вверх-вниз. Шарниры закрыты резиновыми гофрами-пыльниками, чтобы в них не попадала грязь.

Тут всё просто. Меняем пыльники (старые были живы, но я уже купил новые. Почему бы не поменять?), отмываем всё от старой смазки, собираем. Вот результат (пардон, как обычно, фотографий процесса нет):


Передний редуктор с приводами, шарнирами, пыльниками в сборе (потом всё это дело будет крутить передние колёса):


Заодно я решил обработать все элементы подвески, балку крепления двигателя и так далее.
Про них деже неинтересно писать - всё тупо и просто, педрим - травящий грунт - акрил - антикор.
Вот, например, проставки отбойников (про них расскажу как-нибудь попозже, на фото - слева) и задний кронштейн крепления переднего редуктора к раме (на фото - справа), залитые акрилом:


Вот результат работы с элементами подвески. Чёрные детали обработаны, грязная хреновина в центре - для контраста (это передний кронштейн редуктора) - необработана:

Previous post Next post
Up