Всем с детства ясно, что мыть раму - это геморрой.
С автомобилями всё так же.
Итак, берём раму и моем её болгаркой с кордщёткой. При этом заводской грунт остаётся на месте, а вот грязь и ржавчина снимаются. При этом рама приобретает более-менее приличный вид:
...заодно в процессе находим гнилые гайки:
Меняем гайку:
Кроме того, находим плохую трещину. Варим:
После всех операций с кордщёткой и сваркой, голый металл закрываем травящим грунтом.
Поверх грунта, в основном на сварные швы, кладём герметик сварных швов :)
Рама после этого похожа на инвалида в бинтах:
С другого ракурса (это передок машины, рама лежит на боку):
После герметика кладём ещё слой акрилового грунта общего назначения, на всякий случай.
Видны потёки грунта, потому что автомаляр из меня никакой. Хорошо, что в данном случае это похеру:
Ура! Финальный аккорд. Антикор толстым слоем. Получается вот такая красота:
...и такая:
Мама мыла (педрила, варила, гурнтовала, мазала, опять грунтовала, антикорила) раму три недели :)