Студия «Синтез». 3. Экономический план Горбачева-Путина.

Mar 12, 2012 09:30


Сегодня все уже забыли, что:

- Экономика нашей страны уже была полностью разрушена к 1991 году - задолго до прихода к власти Ельцина, Гайдара, Чубайса, так называемых «либерастов».

- Что весной 1991 года в киосках «Союзпечати» продавали по весу окурки, что в тот же период женщина уходила из дома в 4 утра, возвращалась к шести с нарисованным ей на ( Read more... )

логика катастрофы, политика, Путин, Россия, СССР, экономика, Горбачев

Leave a comment

Comments 33

ray_idaho March 12 2012, 05:56:46 UTC
точно, пленум 1987 года оформил разрушение своими постановлениями

Reply


ilya_72 March 12 2012, 06:04:34 UTC
Т.е. до очередной катастрофы остается не более 4-х лет? А на деле года два, не более...
Вот уже и вступительная партия сыграна. Остается вопрос - Удальцов или Прохоров?

Reply

valentin_aleksy March 12 2012, 06:14:55 UTC
Да, остается только примерно такой вопрос.

Reply

Остается вопрос - Удальцов или Прохоров? ilya_72 March 12 2012, 06:21:27 UTC
Вот уже и вступительная партия сыграна.
Тогда логическая цепочка у меня практически выстроена.
1. Двухпартийная система - правые - левые.(партия общих национальных интересов - партия развития территорий)
2. Парламенсткая республика - трансформированный Совет Федераций.
3. Цифровой банк. (Самый оптимистический прогноз)
Либо
1. Закручивание гаек - усиление авторитаризма.
2. Укрупнение прослойки олигархов, приводящая к противостоянию не только в обществе, но и во власти в самых теневых позициях.
3. Общественный протест.
4. Катастрофа по ливийскому сценарию. (Самый негативный прогноз)

Reply

Re: Остается вопрос - Удальцов или Прохоров? karachee March 12 2012, 07:09:37 UTC
Закручивание гаек, ослабление гаек, опять закручивание, опять ослабление и т.д.. Цель - не дать в обществе вызреть и консолидироваться никакой силе способной уверенно противостоять государству как аппарату насилия.

Reply


bogsvamy March 12 2012, 11:29:41 UTC
Должен заметить что в своих рассуждениях упускаете третьего игрока, и с моей точки зрения основного политического игрока в политическом пространстве России. Можно послушать вот этого человека - http://www.youtube.com/watch?v=3A1JxBrqQ8A&feature=related

Reply

valentin_aleksy March 12 2012, 12:33:13 UTC
О псевдоэкономистах здесь в Журнале говорилось. И Вы тогда промолчали.

Теперь Вы решили подпиарить псевдоэкономиста, который заявляет, будто "95 процентов крупной российской промышленности в оффшорах".

Я хочу напомнить Вам никем не опровергнутые данные о том, что ведущую роль в экономике России, в изъятии и распределении прибавочного продукта и так далее играет российское государство. Если Вы (или кто-то из "экономистов") захочет утверждать иное, то пусть он опровергнет данные, приведенные здесь в публикациях под рубрикой "Российский "империализм"".

Почему Вы занимаетесь вбросом провокационных посылок в момент, когда происходит процесс оформления настоящего протестного движения? Почему Вы хотите внушить мысль, будто "Россия и так уже продана" в тот момент, когда можно и нужно воспрепятствовать ее распродаже?

Я попросил бы Вас ответить на этот вопрос.

Reply

bogsvamy March 12 2012, 17:20:04 UTC
Ну, для начала, должен отметить, что живу я не в России, и практически вне общества, в горах, в горном приюте. По сему мысль о том, что я могу кого-то пиарить, меня просто искренне развеселила. Думаю что реально, в рассуждениях о субъектах политической активности, тот момент, что мы все находимся в состоянии страны, проигравшей в войне, со всеми вытекающими отсюда следствиями, реально не учитывается. Это как с дьяволом, наибольшее желание которого в том, что бы считалось, что его вообще нет. Но это ж факт, что Россию, как государство, формировали "чикагские мальчики", формировали они его , что называется, "под себя", во благо американского народа. Да, на сегодняшний день государство изымает соответствующую прибавочную стоимость от экономической активности общества, и в том числе и от реализации сырья. Но и траты в сторону обслуживания национальных интересов выросли в разы. Думаю что мысль о том, что олигархия была вытеснена бюрократией, чиновничьим сословием, мысль правильная, и отсюда следующий шаг власти, и в частности Путина, ( ... )

Reply

looq March 12 2012, 19:02:59 UTC
"Левое движение" (нынешнее) представляет собой отъявленных популистов, эксплуатирующих советскую/коммунистическую символику и подкупающих народ халявными плюшками:
http://valentin-aleksy.livejournal.com/71627.html?thread=3268043#t3268043

Никаким коммунизмом тут даже не пахнет. Если правительство Удальцова решит воплотить свою программу, оно кончит примерно так же, как болгарское правительство Виденова.

Впрочем, наши сограждане подозрительно относятся к обещаниям халявы, поэтому шансов у "левых" (при такой программе) сформировать правительство - немного.

Reply


Накаркаете... nationalist1960 March 12 2012, 16:57:24 UTC
Да что же это такое!? Послушаешь "сурковско-путинское" вещание,- Россию де хотят развалить. Послушаешь здесь - Россия разваливается сама...Ну ребята, по законам психологии чего боишься, то и происходит! А где позвольте спросить объективные предпосылки ? В чем выражаются? Только в статье Путина? Или есть другие причины? Я лично не вижу такие. Остро стоял вопрос национального сепаратизма, да и то только на Кавказе. Кавказ,конечно,болевое место, но,вроде как, удалось снять остроту проблемы фактическим предоставлением широкой автономии и Дагестану и Чечне. Российские законы там не работают конечно, но и воевать они больше не хотят. Свое получили и получают.( в хорошем смысле) А где еще? Нам бы с братскими Народами Белорусии и Украины союз хороший наладить. А остальные пусть живут как хотят. Насильно мил не будешь. А вот левые могут кашу заварить. Как в конце 80х - больше социализма им подавай! Вот левые и могут послужить развалу как тогда так и сейчас.

Reply

Re: Накаркаете... valentin_aleksy March 12 2012, 17:39:10 UTC
Приватизация, коллега! Приватизация, а точнее разделение единых хозяйственно-технологических звеньев производственной цепи. Вот все необходимое и достаточное для развала и даже для резни - хоть там между олигархами подели, хоть между "трудовыми артелями". И никакие национальные симпатии не помогут. Первой начала делить все Югославия. И делила мельче всех - на артельную собственность (Дюринг, Прудон - "социализм" такой!). Потом и мы подоспели... Ну, и нам же мало еще. Пока не наигрались.

Мы с 1987 года живем по постулату, что единое (оно же общенародное, общенациональное) хозяйство неэффективно. А значит, наступает момент "эффективить". А там уж социализмом это назовут на этот раз или как - вопрос вывески. Пока указанный ложный постулат господствует - вот так! "Отмашка" дадена - начинаем эффективиться - за побитые горшки, как показала практика, не спросят.

Reply

Re: Накаркаете... nationalist1960 March 12 2012, 18:23:21 UTC
Простите,а где нынче вы видите классического частного собственника? Где он? Разве что хозяин бензоколонки или фермер какой-нить . А в крупном производстве где? Кто управляет сегодня скажем концерном "Форд"? Собственник или нанятые менеджеры? Или кто управляет "Норильским никелем"? Дерипаска или нанятые менеджеры? Номинальные хозяева только купоны стригут сегодня, а вот даже просто уволить человека для них проблема! Так что сама по себе приватизация сегодня это лишь изменение формы управления ( ... )

Reply

Re: Накаркаете... valentin_aleksy March 12 2012, 18:49:11 UTC
Сфера услуг обобществляется не тем же самым способом, каким обобществляется промышленное предприятие. Налогообложение, лицензирование, квотирование, контроль, постепенное вытеснение "кэша" - так обобществляется эта отрасль. Кроме того, в ней тоже происходит укрупнение хозяйственных субъектов, а значит, уменьшение их общего количества. Умное общество стало бы это приветствовать. Но есть в обществе особенно умная часть, которая начинает "эффективить", то есть выхватывать из отрасли отдельные звенья и присваивать их себе ( ... )

Reply


viacheslav_sn March 13 2012, 08:17:38 UTC
Похорже, приватизация - необратимый стихийный процесс, который от Путина не зависит ( ... )

Reply

valentin_aleksy March 13 2012, 08:33:06 UTC
Хотел бы попросить Вас этот комментарий повторить еще раз (и здесь прошу оставить!) в следующей записи. Я ее только что "запустил", и я бы и Ваш комментарий включил бы, но он пришел через несколько минут. Повторите, пожалуйста, еще и там!

Reply

viacheslav_sn March 13 2012, 10:19:13 UTC
Сделал.

Reply

valentin_aleksy March 13 2012, 14:04:10 UTC
Вот спасибо! Очень толковый, сильный комментарий. И Вы посмотрите - сразу следом за Вами два человека спрашивают нечто весьма серьезное. Если есть время, Вячеслав, помогите мне ответить на вопрос от анонимного комментатора и от vk_gdety

Reply


Leave a comment

Up