ДЕНЬ В ИСТОРИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ МОСКОВСКОГО РЕЙХА. 12 ОКТЯБРЯ.

Oct 12, 2021 11:30


12 октября 1917 года экипаж эскадрового миноносца «Завидный» первый среди кораблей Черноморского флота поднял украинский флаг и не подчинился приказу Временного московитского правительства спустить жовто-блакитный прапор. В тот же день газеты опубликовали манифест украинских моряков: «Мы, украинцы эскадренного миноносца «Завидный», подняли свой национальный украинский флаг на гафеле для того, чтобы показать, что, несмотря на вековой гнет, все-таки живы сыны нашей славной матери-Украины, следовательно, жива та сила, которая должна восстановить права нашей славной, дорогой матери-Украины. Поднятием флага мы показали, что представляем собой силу, и что эту силу мы применим для достижения своих заветных стремлений для восстановления прав всех угнетенных народов. Мы, украинцы, не спустим поднятый нами наш национальный флаг до тех пор, пока живы мы и существует миноносец «Завидный». Отказались украинские военные моряки служить и большевикам, захватившим власть в Севастополе в декабре 1917 года, и по приказу Главного Секретариата Морских дел УНР увели корабль в Одессу. Впрочем, уже 17 января 1918 года миноносец «Завидный» оказался в руках московитских ленинских оккупантов, которые вернули его в Севастополь. Однако, 29 апреля того же года моряки вновь подняли на «Завидном» украинский флаг, но через 5 дней Севастополь, а вместе с ним и корабль захватили германские части. Прошло ещё полгода и хозяевами «Завидного» стали английские и французские моряки. В апреле 1919 года судно захватили большевики, а два месяца спустя на корабле обосновались белогвардейцы. Через полтора года имперцев-врангелевцев выбили из Крыма имперцы-ленинцы, переименовавшие «Завидный» в «Марти». В 1923 году многострадальный корабль разобрали на металлолом.





12 октября 1924 года постановлением ЦИК оккупированной ленинскими большевиками Украины по инициативе красного бандита Котовского была образована так называемая «Молдавская Автономная Советская Социалистическая Республика», вошедшая в состав УССР. Впрочем, собственно молдавского на этой территории было не так уж и много. Из 400 тысяч населения лишь около трети было молдаванами, а больше половины - украинцами. Достаточно сказать, что первая столица МАССР располагалась в городке Балта (сейчас - Одесская область), где молдаван тогда было около одного процента. Вся эта автономная катавасия была затеяна московитами лишь с одной целью - создать плацдарм, главным образом национально-идеологический, для отторжения от Румынии Бессарабии. Даже официально столицей «советской Молдавии» считался занятый румынами Кишинёв (в 1929 году формальным административным центром МАССР стал Тирасполь - столица ныне оккупированной кремлём территории Молдовы). «Все притеснённые бессарабские молдаване взирают на автономную республику, как на маяк, который распространяет свет свободы», - писала в 1924 году газета «Одесские Известия». Раскалённые лучи «света свободы» обитатели советской молдавской автономии почувствовали на своей шкуре, когда началась волна тотальной коллективизации, и немало местных крестьян было депортировано в Архангельскую область, на Соловки и в Сибирь. Далее был Голодомор, который по самым скромным данным убил более 20 тысяч «автономных» молдаван. Ещё примерно столько же человек пытались бежать в Румынию, многие погибли при пересечении границы. Так, однажды советские пограничники расстреляли 40 беженцев, пытавшихся перебраться через Днестр по льду. В годы же сталинского террора в Молдавской АССР было репрессировано более 80 тысяч человек. В августе 1940 года советским фашистам всё же удалось оккупировать румынскую Бессарабию, и МАССР «приказала долго жить», войдя в состав Молдавской ССР.



12 октября 1941 года трагически погиб 39-летний украинский поэт и переводчик Александр Сорока. Уроженец села Барышевка под Броварами, выпускник Харьковского планового института и литературного отделения Киевского университета в начале июля 1941 года эвакуировался их Киева в Харьков с издательством «Советская школа», где работал главным редактором. В Харькове А. Сороку и арестовали, обвинив в контрреволюционном украинском национализме, прославлении политики гитлера и надеждах на поражении ссср. Во время этапирования из Харькова в Иркутск Александр Сорока был застрелен конвоирами при попытке к бегству.



12 октября 1945 года в Праге скончался 67-летний украинский общественно-политический и государственный деятель, историк искусства Дмитро Антонович. Коренной киевлянин, сын известного историка Владимира Антоновича в 1900 году стал одним из основателей и лидеров Революционной Украинской партии. В 1917 году Д.Антонович был избран заместителем председателя Центральной Рады Украинской Народной Республики, занимал должность министра морских дел УНР, затем возглавлял украинское консульство в Швеции, был главой миссии УНР в Италии. В 1921 году Д.Антонович был в числе учредителей Украинского свободного университета в Вене и Праге, в 1925 году основал и возглавил пражский музей освободительной борьбы Украины. Незадолго до кончины, когда в столице Чехословакии хозяйничали советско-фашистские оккупанты, учёный написал: «Закрылась малейшая возможность проявления общественной жизни, само слово «Украина» стало небезопасным, чехи советовали молчать и называть себя «русским»». Даже на похороны профессора Д.Антоновича большинство его коллег и знакомых побоялись прийти. Через 4 года вдова Дмитра Антоновича Екатерина эмигрировала с дочерью Мариной и сыном Марком (бывшим узником немецкого концлагеря «Терезинштадт») в Канаду. Другой сын - Михайло Антонович - был арестован в 1945 году сталинскими карателями в Берлине и отправлен в концлагерь на Колыму, где погиб в возрасте 44 лет.



12 октября 1957 года в Мюнхене агент КГБ богдан сташинский убил 45-летнего Льва Ребета - одного из лидеров Организации Украинских Националистов. Сын почтового служащего из Стрыя (есть версия, что Л.Ребет был еврейского происхождения), выпускник юридического факультета Львовского университета 30 июня 1941 года был назначен заместителем председателя правительства провозглашённой во Львове Украинской Державы, а после ареста немцами 9 июля премьера Ярослава Стецко занял его место. Через три дня гитлеровские оккупанты арестовали уже самого Льва Ребета, который следующие три года провёл в концлагере «Освенцим». После окончания Второй Мировой войны Л.Ребет преподавал в мюнхенском Украинском Свободном Университете, был главным редактором журнала «Український самостійник». Именно у здания на улице Карлплац, где размещалась редакция, Льва Ребета и поджидал московитский убийца, выпустивший в профессора струю синильной кислоты из устройства, изготовленного в «спецлаборатории № 12» КГБ. Операцией по уничтожению Л.Ребета руководил лично никита хрущёв. Через два года тот же б.сташинский убьёт в том же Мюнхене Степана Бандеру. «Украинский народ имеет все данные быть глашатаем передовых идей человечества на просторах Восточной Европы. Украина может и обязана стать примером политической культуры и вместо тирании, что столетиями на Востоке представляла российская - белая и красная - империя, показать пример современной демократической страны, где свобода и достоинство человека не пустой звук», - писал Лев Ребет, прах которого вместе с прахом жены и соратницы Дарьи, скончавшейся в 1992 году в Мюнхене, в 2010 году перезахоронили на львовском Лычаковском кладбище.



12 октября 1960 года во время заседания 15-й Генеральной Ассамблеи ООН произошёл знаменитый эпизод с ботинком, которым Первый секретарь ЦК КПСС никита хрущёв стучал по столу. Это случилось в ходе обсуждения вопроса об оккупации советско-фашистским рейхом Венгрии и последствий разгромленного четырьмя годами ранее кремлевскими войсками антисоветского Венгерского восстания. Тогдашний фюрер московитского рейха хрущёв снял с себя сандалю, положил её на стол и слегка начал постукивать, как бы, выбивая из туфли камушек. Тем самым глава советской делегации давал понять, что его совершенно не интересует резкая антисоветская речь выступавшего с трибуны британского премьера Мориса Макмиллана (графа Стоктона), который как истинный аристократ не обратил на выходку первого кремлёвского гопника никакого внимания и продолжил выступление. Перед столом советской делегации сидели представители Испании, которая в те годы не имела никаких отношений с фашистским кремлём. Испанский посол встал, обернулся к хрущёву и громко крикнул этому быдлу по-английски: «Вы нам не нравитесь!» «Сейчас может показаться странным, но ни одного смеющегося человека ни в зале из числа делегатов, ни на галерее для публики не было. Все лишь удивлялись, будто присутствовали при каком-то непонятном, взбудоражившем аудиторию ритуале», - написал в воспоминаниях министр иностранных дел ссср А.Громыко. Кроме инцидента с ботинком н.хрущёв «отличился» на том заседании ООН тем, что назвал филиппинского докладчика Лоренцо Сумулонга, призвавшего советский союз деколонизировать Восточную Европу, «холуём американского империализма», чем поставил в тупик переводчиков, не сумевших ретранслировать эту фразу. А через год, 26 октября 1961 года, выступая с трибуны XXII съезда КПСС, главный редактор газеты «Известия» и по совместительству зять никиты хрущёва Алексей Аджубей сказал: «Может быть, это и шокировало дипломатических дам западного мира, но просто здорово было, когда товарищ Н. С. Хрущев однажды, во время одной из провокационных речей, которую произносил западный дипломат, снял ботинок и начал им стучать по столу. (Бурные аплодисменты. Смех). Всем сразу стало ясно: мы решительно против, мы не хотим слушать такие речи! Причем Никита Сергеевич Хрущев ботинок положил таким образом (впереди нашей делегации сидела делегация фашистской Испании), что носок ботинка почти упирался в шею франкистского министра иностранных дел, но не полностью. В данном случае была проявлена дипломатическая гибкость! (Смех. Бурные аплодисменты)».



12 октября 1967 года в беларуском Слуцке произошло массовое стихийное волнение местного населения. Поводом для буйства слуцких аборигенов стало заседание городского суда, на котором разбиралось дело 28-летнего заведующего отделом культуры Слуцкого горисполкома Геннадия Гапановича и его 25-летнего родственника Леонида Снытко. 9 апреля того же года эти двое тихо - мирно выпивали на квартире Гапановича. Их идиллии пытался помешать нетрезвый каменщик Александр Николаевский, заявившийся сводить старые счёты. Вражда слуцких «монтекки и капулетти» имела давнюю историю, ещё с тех пор, как в годы Второй Мировой войны отец Гапановича служил полицаем у гитлеровских захватчиков, а папаша Николаевского партизанил за советско-фашистских оккупантов. Очередная схватка оккупационных личинок стала роковой для беспартийного каменщика Николаевского, которого партийный аппаратчик Гапанович и его собутыльник Снытко жестоко избили, в результате чего у Николаевского открылась застарелая язва. Тем не менее, он дополз до городского парка и умер в фонтане. В итоге, Гапановича и Снытко судили по статье «хулиганство», максимальное наказание по которой - 8 лет. Однако случчане, собравшиеся у здания суда, требовали для подсудимых, особенно для партийного чиновника Гапановича, смертной казни. «Коммунист - убийца!» и «Выдайте нам душегуба!» - скандировала 3-тысячная толпа. Когда судебное заседание закончилось, и Гапановича, коему таки дали 8 лет, пытались вывести из судилища, люди приступили к самосуду. Они разобрали на дубины все окрестные заборы, а мостовую на камни, стали забрасывать картошкой и свёклой судейские окна. Бунтарей пытались разогнать слезоточивой «Черёмухой» и вывезли «под шумок» подсудимых в автозаке. Когда протестанты поняли, что Гапановича в здании суда нет, это ещё больше разожгло их пыл. В деревянное строение полетели «коктейли молотова», в пылающий дом ворвались самые отчаянные повстанцы и выбросили со второго этажа старлея милиции, который умер по дороге в больницу. Одна из судей сгорела в пламени, остальным удалось выпрыгнуть. А потом был суд над 17-ю самыми активными участниками слуцкого «мини-майдана». Двоих поджигателей здания суда приговорили к расстрелу, двое получили по 15 лет, пятеро - 10, один - 9, трое - 7.



12 октября 2006 года Европейский суд по правам человека вынес решение по делу «Эстамиров и другие против россии». Судебный процесс был инициирован родственниками убитых 5 февраля 2000 года в Грозном московско-фашистскими оккупантами семейства Эстамировых. Тогда от рук путинских бандитов погибли 5 чеченцев - 67-летний Хасмагомед Эстамиров, его 50-летний двоюродный брат Саид-Ахмед Масаров, 37-летний сын Хожахмад, его 29-летняя жена Тоита (женщина находилась на последнем месяце беременности) и годовалый сын Хасан. Кроме того, кремлёвские имперские нелюди сняли с трупа Тоиты кольца, вынесли из дома все ценные вещи, сожгли коровник, в котором находились два телёнка и гараж с машиной. Общая сумма, которую Европейский суд обязал выплатить преступный фашистский рейх родственникам жертв, составила около 230 тысяч евро. Для путинских убийц и оккупантов - сущая мелочь, особенно учитывая тот факт, что «цивилизованная» и «демократическая» Европа, сотрудничая и торгуя с кремлём, сама финансировала и продолжает финансировать московитских фашистов, закрывая глаза на бесчисленные преступления без срока давности сталинско-путинской империи.



12 октября 2014 года в результате миномётного обстрела московско-фашистскими оккупантами украинских позиций под Дебальцево погиб 42-летний сержант 128-й горно-пехотной бригады Виктор Мельниченко, у которого в родном черкасском селе Весёлый Кут остались мама, жена и два сына.



Тогда же во Львовском госпитале, не приходя в сознание, скончался 22-летний младший сержант 51-й механизированной бригады Денис Дзингель, получивший тяжёлые раны во время выхода из «Иловайского котла». В родном селе Русановцы Хмельницкой области Дениса не дождались родители, брат и сестра.



В тот же день, 12 октября 2014 года, умер от ран 24-летний солдат пограничной службы Украины Роберт Кис, раненный в бою с кремлёвскими захватчиками у посёлка Новотроицкое под Волновахой за два дня до смерти. В родном Мукачево у Роберта остались жена и двухмесячный ребёнок.



Ботинок Хрущёва, Морской флот УНР, Лев Ребет, Вторая Чеченская Война, Никита Хрущёв, Дмитро Антонович, УНР, Сталинские репрессии, Война на Донбассе, Миноносец "Завидный", Богдан Сташинский, Массовые беспорядки в Слуцке, Голодомор, ОУН, Коллективизация в СССР, Молдавская Автономная Советская Социалис, Эстамиров и другие против россии

Previous post Next post
Up