Картинка взята здесь
http://3.bp.blogspot.com/_mx3LDmcZTKE/S7i1IdDrA4I/AAAAAAAAAzo/ObxPL92_yWs/s320/Extremist-Mindset.png История вышла... В Ленинском суде Томска судят книгу "Бхагавад-гита как она есть". Подозревают в экстремизме. Возможно посадят. В спецхранилище, где организована тюрьма для книг. Подробности этой истории можно прочитать в недавнем посте в моём жж
http://vadim1980.livejournal.com/130624.html Там же - и ссылки на источники информации и организации кришнаитов. Кстати, судебное заседание над книгой продолжится 28 декабря 2011 года в Ленинском суде г.Томска.
Томские юристы в форме стёба написали "Ходатайство в суд". Не поленились - 6 страниц. Вот оно:
"В Ленинский районный суд г. Томска, пл. Батенькова,6
федеральному судье
от участников процесса -заинтересованных лиц (представителей по доверенностям)
Письменное объяснение
(уточнение)
*(возражение на заявление)
в порядке ст. 35, ст.166 ГПК РФ,
Конституции РФ
и Конвенции о защите прав человека и основных свобод
ч.1 ст.6
ст.13, ст.14 и ст.17
Согласно ГПК письменное Объяснение (возражение) и Ходатайства являются взаимодополняемыми процессуальными действиями для раскрытия всесторонности и независимости судебного расследования в исполнение ст.166 ГПК. Рассмотрение многочисленных Ходатайств и обязательное вынесение по ним протокольных Определений по каждому отдельно, мотивированных только статьями федеральных законов (но не мнением судьи, что “Ходатайство не относится к делу”), являются необходимым содержанием объективного судебного разбирательства по существу, являются условием равноправия участников и независимости федерального судьи от властвующих лиц (органов) в условиях рыночных отношений.
Рассматриваемый судебный процесс происходит в обстоятельствах и в обстановке рыночных законов и отношений - этот факт является общеизвестным, неоспоримым и обязан быть положен судьей, соответственно, в процесс рассмотрения и принятия решения.
Далее. Основанием книги Бхагавад-гита как она есть (далее БГ) является сама Бхагавад-гита, поэтому А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада является неустановленной судьей фигурой неизвестной юридической природы в судебном разбирательстве, но - упоминаемым.
То есть: судья не устанавливает:
является ли А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада переводчиком самой Бхагавад-гиты?
является ли А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада комментатором самой Бхагавад-гиты?
является ли А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада толкователем самой Бхагавад-гиты? - эти юридические природы являются совершенно разными между собой,
поэтому заинтересованные лица (участники судебного исследования) Ходатайствуют о назначении судом экспертизы для выяснения самой юридической природы действий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады по отношению к Бхагавад-гита как она есть, рассматриваемых в текущем процессе. Перед экспертами поставить вышеизложенные три вопроса. Экспертиза является существенной и провести ее за счет заявителя - прокуратуры и заинтересованного в противном минюста, т.е. - бюджета, во избежание социальной разницы, в интересах законности. Законы обязывают судью рассмотреть Ходатайства в каждом случае отдельно и вынести подробное мотивированное статьями Международных Конвенций, Конституции РФ и законов Определение по каждому обязательно. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ушел в мир иной и не может дать показания по рассматриваемому делу, так как прекратил со всеми гражданские и правовые (юридические) отношения.
Рассмотреть данное Ходатайство по заявленным основаниям в силу ст.166 ГПК и вынести мотивированное конкретными статьями ФЗ Определение и приобщить к материалам дела в интересах соблюдения законности.
Ходатайствуем признать, что, поскольку А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада покинул этот мир, то судья и суд рассматривает только один предмет (объект) - книгу Бхагавад-гиты. Рассмотреть и вынести Определение.
Бхагавад-гита - это Закон для многих народов в течении многих веков и по сей день. Во многих Конституциях источником власти и источником законов является народ.
Иными словами - Бхагавад-гита (как она есть) является действующим обычаем (законом).
Юридическая сила обычаев признается и поддерживается основами Российского законодательства.
Действительно, социальные - имущественные или религиозные и т.д. отношения составляют дела и являются рассмотрением в данном деле, т.е. рассматриваемые правоотношения, указанные в заявлении заявителя, являются деловыми правоотношениями. А правоотношения, как всем известно, неразрывно связаны с хозяйствующими (экономическими) отношениями; социальные отношения - это деловые отношения, социальная рознь - это деловая рознь. То есть - религиозные отношения - это хозяйствующие отношения, следоваТельно религиозная рознь - это хозяйственная рознь и разница как Показала История! Действительно ст.5 ГК РФ предусмотрела обычаи в качестве регулятора отношений между физическими лицами, юридическими лицами и Российской Федерацией. ГПК РФ также обязывает судью признавать обычаи и (или) слова и смыслы Бхагават гиты в движении.
К рассмотрению данного дела необходимо применить ст. 124 ГК РФ, предоставившей право гражданам и юридическим лицам состязаться на равных с самой Российской Федерацией (Россией).
И в Россию идет рабсила гастарбайтеры с Востока под руководством правиТельств, чувств и идей (прогРАМма).
Поэтому текущее судопроизводство является не особым производством, а состязательным - спорным. В процессе судебного разбирательства открылся и установлен факт спора о праве.
Поэтому Ходатайствуем признать, что текущее разбирательство является спором о праве и необходимо предложить заинтересованным лицам, работающим по специальности “прокурор” подать в суд не заявление, а исковое заявление. Рассмотреть и вынести Определение по данному Ходатайству.
Ходатайствуем признать, что заявитель и заинтересованный минюст не смогли юридически оформить нарушение прав заявителей, то есть - их самих. Из заявления граждан прокуроров не видно - какие права и чьи права нарушены. Рассмотреть и вынести Определение по данному Ходатайству.
В силу ФЗ “о прокуратуре“ граждане прокуроры должны надзирать за соблюдением Конституции и применять Конституцию. Но в конституции России предусмотрены свободы вероисповедания, свобода получать и распространять информацию любыми способами. Кришна является Богом многотысячелетним, точнее - бесконечным, как и Иисус Христос. Поэтому почитатели Бога не могут быть “сектой”. За многие тысячелетия почитателями и последователи Бога были миллиарды людей, Поэтому глупенькое слово “секта” не подходит для серьезного судебного разбирательства, иначе весь земной мир можно квалифицировать сектой.
Гражданин прокурор не может быть заявителем по данному делу во- первых: прокуратура - это юридическое лицо, т.е. - абстрактное лицо; у юридического лица отсутствуют признаки живого биологического лица (органа), у юридического лица (известно с римского права) нет тела. Поэтому юридическое лицо не может обладать правоспособностью и дееспособностью и действовать в качестве заявителя. Иначе придется признать по аналогии, что Бхагавад-гита и Бог обладают правами и дееспособностью и могут подать заявление по особому производству и иск за нарушенные их прав и интересов и потребовать судебной защиты в силу Конституции и Конвенции. И судья обязан защитить Бога и Бхагавад-гиту (как она есть).
Иисус Христос и книга Библия (как она есть) преподаются в российских школах.
При этом в уважаемой Библии, то есть - в жизни Господь Иисус Христос выгнал из храма торговцев (рыночников) - применил физическое насилие, предусмотренное уголовными кодексами.
В уважаемой книге Библии находится и распространяется в жизни большое количество слов, которые заинтересованные лица (органы), прокуроры вправе теперь квалифицировать как экстремистские (экстремальные) и угрожающие здоровью и жизням миллиардам неверующих и миллиардам верующих грешников по схеме данного судебного разбирательства.
Чего стоит только страшный суд, пытки и истязания в геене огненной, угрозы истребить целые народности, нанесения ударов стихиями, а так же лицами ангельского происхождения.
Чего стоят демоны (бесы) и их изгнания из тел граждан.
Однако заинтересованные лица ничего экстремального или экстремистского во всем этом не усматривают и не находят, то есть - не создают.
К сказанному необходимо добавить, что внутри юридических лиц всегда можно усмотреть и обнаружить именно физические лица, обладающие правоспособностью и дееспособностью, но это - уже частное отдельное лицо, поэтому прокурор в данном процессе является вполне определенным частным материальным лицом и ему никто из граждан России - неопределенных и неустановленных - не давал доверенности на составление и подачу в суд заявления в защиту неустановленных, то есть - несуществующих граждан. Поэтому права граждан Бхагавад-гитой как она есть и издательством не нарушены.
Факта нарушения прав не обнаружено и судом не установлено. Действие не совершилось. А за ненаступившее будущее не судят. Нельзя судить преступника за булку хлеба которые он украдет через год.
Гражданин прокурор от имени абстрактного юридического лица ”прокуратура” пробует выступать в защиту интересов не установленного неопределенного круга лиц. Тут же прокуратура сама же признается, что нет ни одного живого человека, которого бы слова из Бхагавад-гиты как она есть убеждали бы встать по понятиями прокуратуры экстремистом и совершать экстремистские поступки в несуществующем будущем, а в настоящем времени прокуроры не смогли доказать ни одного факта экстремистской деятельности лиц, которых настигли слова из Бхагавад-гиты как она есть, рассматриваемые в судебном заседании без улыбки.
Прокуроры (прокуратура) и минюст сами показали , что Кришна, Бхагавад-гита как она есть и местная религиозная организация “томское общественное сознание Кришны” не обидели и не обделили прокуроров и Минюст. Действительно, никто из членов юридического лица “прокуратура” не оскорблен и не обижен, прокуроры об этом не заявляли.
Ходатайствуем признать, что ни один человек и гражданин России не заявил о том, что рассматриваемые слова из Бхагавад-гиты как она есть оказывают на нее или на него воздействия в виде экстремизма. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать отсутствие предмета и основания в заявлении абстрактного юридического лица “прокуратура” и физического лица прокурора. Вынести определение по данному Ходатайству.
Российская Федерация - это сложная по составу организация. Поэтому суд не установил, кто именно заинтересован в признании нарушенных прав и какая именно группа лиц в многонациональном рыночном государстве толкается к глупенькому экстремизму словами из Бхагавад - гита как она есть.
Необходимо выяснить юридическую природу расплывчатого неоформленного понятия “неопределенный круг лиц”. Остается неизвестным, почему лица образуют именно круг, а не иную пространственную фигуру. И на каком расстоянии находятся неопределенные лица от заинтересованного лица?
В результате абстрактные заявители могут работать с абстрактными лицами абстрактным экстремизмом.
Что и Ходатайствуем признать Определением.
В ходе судебного разбирательства выяснилось, что нет ни одного человека с именем и фамилией, чьи бы права были бы нарушены Бхагавад-гита как она есть, Богом, местной религиозной организацией “Томское общественное сознание Кришны”, то есть, установлено отсутствие субъекта правоотношения.
Ходатайствуем признать, что при отсутствии субъекта не может быть судопроизводства. Вынести Определение по ст. 166 ГПК.
Ходатайствуем признать, что не один живой гражданин не заявил о том, что слова книги Бхагавад-гита как она есть побудили его или её на глупенький экстремизм. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что томская религиозная организация “Томское общественное сознание Кришны” явилось ненадлежащим заинтересованным лицом по определению судьи, потому что до этого федерального суда слова из Бхагавад-гита как она есть, оспариваемые заинтересованными лицами, вправе были употребляться всеми людьми и, в том числе, религиозной организацией “Томское общественное сознание Кришны”, и если судья признает эти слова “экстремистскими” 29 августа 2011 года Григорианского календаря, то только с этого числа употребление рассматриваемых слов будет пониматься кое - кем экстремистски экстремистскими, и уже в обязательном порядке эти слова обязаны будут побуждать каждого и каждую к экстремизму по решению суда, побуждать всех, кого настигнут эти несколько слов из Бхагавад-гита как она есть. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что суд над словами, то есть - признание слов живыми дееспособными и правоспособными субъектами - есть оживление и одушевление также деревьев, камней, рек, дырок в стене и балок ветхих домов, подлежащих расселению, денег, частного хозяйства, любви и пр. . Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что в религии и(или) в философии нет точных единиц измерения чего - либо или кого - либо, нет точных единиц измерения, таких как: киловатт-час(ЖКУ), гикокалория(рискованная инвестиция), метр, нанометр и пр. . Поэтому не может быть научной экстремистской экспертизы. Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что прокуратора и минюст опираются на зыбкое ненадежное основание. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что и христианство и Бхагавад-гита как она есть призывают учиться, учиться и еще раз учиться и молиться. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем в интересах законности и всеохватности признать необходимость привлечения в качестве заинтересованного лица Томскую епархию Русской Православной Церкви. Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что употребление рассматриваемых слов является актом потребления, но не применения. Употребление рассматриваемых слов является потреблением услуг, оказываемых книгой Бхагавад-гита как она есть, признанной фактически субъектом гражданских отношений и процессуальных текущих отношений. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что употребление рассматриваемых слов оказывает на различные организмы различное влияние. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что до даты решения (кассационного определения) судей эти рассматриваемые слова из писания являются Божественными. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что до решения судья не в праве привлекать определением религиозную организацию “Томское общественное сознание Кришны” в качестве заинтересованного лица, так как у указанной организации нет спора к словам писания Бхагавад-гита как она есть, потому что эти слова являются Божественными и работники прокуратуры, минюста и судья еще не признали эти слова “экстремистскими”. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что в текущем судопроизводстве рассматривается не религиозная организация “Томское общественное сознание Кришны”, а рассматриваются только некоторые слова из Бхагавад-гита как она есть. Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что прокуратура, минюст и судья, принявший заявление к особому производству, признали предмет - книгу Бхагавад-гита как она есть - субъектом, т. е. живым, двигающимся, оказывающим воздействие и побуждение на неопределенный круг лиц, биологическим существом. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что судья de facto и de iure признал книгу Бхагавад-гита как она есть субъектом, обладающим право - способностью и дееспособностью. Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что: так как не существует объявившихся обиженных граждан, то общество ничего не имеет против Кришны, Иисуса Христа, Бхагавад-гита как она есть и религиозной организации “Томское общественное сознание Кришны”.
Ходатайствуем признать, что Кришна, Бхагавад-гита как она есть (и Христос) не представляют общественной опасности для томичей, россиян и людей Планеты Земля. Рассмотреть и вынести Определение по данному Ходатайству, мотивированное конкретными статьями ФЗ.
Ходатайствуем признать, что между русскими и индийцами вражда и экстремизм отсутствуют. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что между христианами и кришнаитами вражда и экстремизм отсутствуют. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что религиозная организация “Томское общественное сознание Кришны” является ненадлежащим заинтересованным лицом, т. е. является вообще незаинтересованным лицом в пропаганде книги Бхагавад-гита как она есть. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что в рыночных государственных отношениях книга является товаром. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что книгу Бхагавад-гита как она есть продавали различные торговые точки, а не только “Томское общественное сознание Кришны”. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что рыночная купля - продажа товара не является пропагандой, например, купля - продажа хлеба не является пропагандой хлеба. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что купля - продажа книги Бхагавад-гита как она есть не является проповедованием и пропагандой вайшнавского учения (сознание Кришны). Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что купля - продажа книги является только рыночным договором купли - продажи книги, но не проповедью. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что любой гражданин имеет демократическое российское право купить книгу Бхагавад-гита как она есть. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что решение судьи о запрете книги Бхагавад-гита как она есть есть нарушение федерального закона “о защите прав потребителей” и нарушение гражданского кодекса Российской Федерации главы 30. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что контрольная закупка товара книги Бхагавад-гита как она есть доказывает только то, что купили товар - книгу, но не проповедование купили, не гарантию того, что слова из книги толкнут закупщиков на какие то “экстремистские” действия в отношении неопределенного “круга” граждан России. Рассмотреть и вынести отдельное Определение.
Ходатайствуем признать, что слова из Бхагавад-гита как она есть не побудили прокуратуру, минюст к экстремистской работе против граждан. Рассмотреть и вынести Определение.
Ходатайствуем признать, что предполагать экстремистское воздействие слов Бхагавад-гита как она есть на других людей - есть осуществление чувства и превосходства над другими людьми, материализация разницы между людьми, организация признаков различия людей и усматривания их. Рассмотреть и вынести Определение.
26.12.2011
Вадим Тюменцев
http://vadim1980.livejournal.com/132771.htmlч.2 здесь
http://vadim1980.livejournal.com/132887.html