Системам входящим в структуру МВД не нужно ни то ни то.Им(пограничникам,таможенникам,нац.гвардейцам) аналогов МСБ-2 и Ми-34 достаточно,а аналогов МСБ-6 вообще с "головой".Захотел Аваков поиграться в вертолётики за гос.счёт.3.14дорас конечно.Порошенко его вынужден был терпеть ради голосов в парламенте,а какого х....этого ....терпит Зеленский мне лично не понятно.Армию Ми-8МСБ вполне устраивает,но Аваков есть Аваков.Он и самолёты Ан-178 на кой то х.....пытается заказать.
Ну транспортная авиация НГ тоже нужна, поскольку они заменили внутренние войска. А вот, что час полёта у француза дороже чему у тех же Ми-8 и Ми-2МСБ, которые уже летают, то это вполне очевидно.
Не нужна транспортная авиация НГ,ибо нет таких задач для которых эта самая Т.А востребована.Всё остальное-к Зеленскому.Мне самому непонятно на кой Авакову понадобились тяжёлые вертолёты и транспортники Ан-178.Может вертолёты просто в нагрузку дали.Что касается всего остального,то я же писал,что пытаются сертифицировать вертолёт МСБ.Пока не получается,ибо короновирус мешает работе международной экспертной комиссии.Без оной комиссии МСБ может хоть Эверест перелететь,как собственно и УТЛ.Толку не будет.Будет показуха.
Ну Пума не тяжёлый, а средний вертолёт. Тяжёлый это Ми-26. А что до сертификации, так Ми-8МСБ давно сертифицирован. Но, ведь Аваков говорит, что Ми-8МСБ жуже французского H-225. Вот в чём всё дело.
Ми-26 стоит особняком и аналогов оному в мире нет,ну разве что кроме китайской копии,при чём то же с нашими двигателями АИ-136.Что касается всего остального,то кто такой Аваков что бы разбираться в авиации?Ему(Авакову)надо оправдать покупку вертолётов.Определённый смысл в его поступках есть,ибо с точки зрения классической логики МСБ-2 реально не существует.Аналогов Ми-34 реально нет.Как говорил в таких случаях В.И.Ульянов(Ленин).....по форме правильно,по сути издевательство...
А в чём отличие кроме осовремениваня дизайна и замены аналоговых приборов на цифровые(стеклянная кабина)?Двигатели те же самые.Оцифрованный Д-136,который теперь называется АИ-136.
Ну допустим Д-136,точнее уже АИ-136 имеют мощность примерно 11- 13 тыс.л.с..А что решат в Китае я не знаю.Может пойдут на уменьшение грузоподъёмности в пользу увеличения дальности.Пока китайского вертолёта нет,говорить не о чем.А вот то,что АИ-136 по мощьностным характеристикам вплотную подошёл к Д-27 говорит о том,что возможно оживить для того же Китая вариант Д-236,или в современном варианте АИ-236."Крыльев"для такого двигателя у Китая 3 как минимум по состоянию на сегодня.Это по меркам авиастроения не просто много,а очень много.С учётом вертолётного варианта и ещё нереализованных проектов кол-во "крыльев"может достигнуть 5-7.Это супер рентабильно по меркам авиастроения.Хватит ли у Китая "мозгов"воспользоваться такой "манной небесной"мы скоро увидим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Экипаж: 3 человека;
Вместимость: 30 человек;
Длина вертолёта: 35 м.;
Высота вертолёта: 7,84 м.;
Диаметр несущего винта: 37 м.;
Масса пустого вертолёта: неизвестно.;
Максимальный взлётный вес: 38200 кг.;
Крейсерская скорость: 240 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 300 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 630 км.;
Максимальная высота полёта: 5700 м.;
Силовая установка: 2 x Д-136;
Мощность: 2 x 10000 л.с.
А поднять на внешней подвеске этот вертолёт сможет не более 16 тонн.
Reply
Reply
Leave a comment