А в чём отличие кроме осовремениваня дизайна и замены аналоговых приборов на цифровые(стеклянная кабина)?Двигатели те же самые.Оцифрованный Д-136,который теперь называется АИ-136.
Ну допустим Д-136,точнее уже АИ-136 имеют мощность примерно 11- 13 тыс.л.с..А что решат в Китае я не знаю.Может пойдут на уменьшение грузоподъёмности в пользу увеличения дальности.Пока китайского вертолёта нет,говорить не о чем.А вот то,что АИ-136 по мощьностным характеристикам вплотную подошёл к Д-27 говорит о том,что возможно оживить для того же Китая вариант Д-236,или в современном варианте АИ-236."Крыльев"для такого двигателя у Китая 3 как минимум по состоянию на сегодня.Это по меркам авиастроения не просто много,а очень много.С учётом вертолётного варианта и ещё нереализованных проектов кол-во "крыльев"может достигнуть 5-7.Это супер рентабильно по меркам авиастроения.Хватит ли у Китая "мозгов"воспользоваться такой "манной небесной"мы скоро увидим.
Reply
Reply
Экипаж: 3 человека;
Вместимость: 30 человек;
Длина вертолёта: 35 м.;
Высота вертолёта: 7,84 м.;
Диаметр несущего винта: 37 м.;
Масса пустого вертолёта: неизвестно.;
Максимальный взлётный вес: 38200 кг.;
Крейсерская скорость: 240 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 300 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 630 км.;
Максимальная высота полёта: 5700 м.;
Силовая установка: 2 x Д-136;
Мощность: 2 x 10000 л.с.
А поднять на внешней подвеске этот вертолёт сможет не более 16 тонн.
Reply
Reply
Leave a comment