Турция и Украина

May 06, 2019 18:18

Турция и Украина. Что объединяет эти две страны,  которые  находятся  друг на против друга, берега которых омываюся Чёрным морем?   Пожалуй  одним из сходств можно назвать национальный вопрос.  В  Турции это вопрос курдов, а в Украине, это вопрос  русских, и прежде всего на Донбассе.    И опять же, если курды в основном сосредоточены на  востоке  ( Read more... )

техника, Турция, политика, Украина, армия

Leave a comment

ext_3945943 May 6 2019, 14:08:28 UTC
Турция не производит ни чего от слова СОВСЕМ кроме ширпотреба.Показаный тобой тепловоз только скручивается в Турции.На самом деле это "француз".То же самое с вертолётами.Турецкого там только руки которые всё это собрали.Сейчас турки хотят выпускать наши Ан-178. Хватит ли у турок мозгов заказать нашим Ан-178 с двигателями TP400-D6?Или мозгов у турок,как и у саудидов в головах нет,мы скоро увидим.

Reply

v_grebennikov May 6 2019, 14:10:45 UTC
ну тогда в Украине вообще ничего не скручивается. и да, посмотри на ВВП Турции и ВВП Украины, а потом говори о том что в Турции ничего не производится.

Reply

ext_3945943 May 6 2019, 15:36:47 UTC
Ну так в этом и заключается конфликт интересов ЕС и Украины.Нашей промышленной элите нужны технологии и оборудование,а производить мы и сами всё сможем.Технологиями и оборудованием ЕС делится не желает.Даже такую мелочёвку как автомобили производить в Украине не желает.Только производство комплектующих и "Шкода".АвтоЗАЗ доработался до предсказанного заранее результата,т.е +.ЕС предлагает покупать готовую продукцию(даже кредиты готов для этого выделять).Нашу промышленную элиту этот вариант не устраивает.Вот и"перетягивают канат",в том плане,что наши стремятся любыми путями получить технологии и оборудование,а ЕС точно так же,любыми путями стремится эти технологии и оборудование не предоставлять.

Reply

v_grebennikov May 7 2019, 02:11:55 UTC
Зато нынешнюю политическую. элиту устраивает покупать готовое, ибо в основном у власти одни торгаши. Будет новый курс, будет поддержка отечественного производителя, будут создаваться условия для развития промышленности, то будут создаваться и новые образцы техники. Сейчас важно увеличивать ВВП. А это можно сделать только за счёт развития промышленности.

Reply

ext_3945943 May 7 2019, 07:27:27 UTC
Я же говорю,что жизнь в Р.Ф.накладывает на тебя определённый отпечаток.Ни какого нового курса не будет.Курс на евроатлантическую интеграцию Украины не изменен(вступление в ЕС и НАТО).Что касается...ибо в основном у власти одни торгаши...ну так что тут сделать можно,если даже Тигипко вместо покупки того же ДЭСЗ покупает в Киеве у Фирташа супермаркеты?Это при том,что электровозы будут покупаться.Более того. Электровозы ДЭСЗ считаются совсем неплохими.То же самое делает и Ярославский вместо расширения модельного ряда тракторов и производства двигателей для этих самых тракторов.И ни какого увеличения ВВП за счёт промышленности вообще,и машиностроения в частности, не будет.Выкинь бред из головы.Развитие машиностроения в Украине может происходить только за счёт развитие ВПК,но при Зеленском этого не будет.Ну может ещё КВСЗ и ДЭСЗ,да и то очень спорно.При Зеленском будет окончательное превращение Украины в парламентскую республику.Как говорил в таких случаях Кравчук....маемо шо маемо......Ну и это...Зеленский напомнил, что он открыто ( ... )

Reply

v_grebennikov May 9 2019, 06:23:02 UTC
развитие машиностроение может быть только за счёт развития гражданского машиностроения, а ни как не за счёт развития ВПК. Ты на танках собираешься землю пахать? или может быть людей на БТРах перевозить на городских маршрутах? И ни какого превращения в парламентскую республику Украины при Зеленском не будет. А вот то, что Зеленский открыто выступает за курс в НАТО, то это его личное мнение.

Reply

ext_3945943 May 9 2019, 08:29:12 UTC
Ну допустим...А вот то, что Зеленский открыто выступает за курс в НАТО, то это его личное мнение....было пока он(Зеленский) руководил 95 кварталом,а у президента личного мнения нет,и быть не может.Есть политический курс страны,который утверждён парламентом, озвучивается и реализуется президентом,а так же структурами МИДа и т.д.Вот пойдёт Зеленский руководить(к примеру) 95 кварталом-опять будет иметь личное мнение.По поводу....И ни какого превращения в парламентскую республику Украины при Зеленском не будет......да считай как хочешь.Относительно...развитие машиностроение может быть только за счёт развития гражданского машиностроения, а ни как не за счёт развития ВПК. Ты на танках собираешься землю пахать? или может быть людей на БТРах перевозить на городских маршрутах? ....то тракторов в Украине выпускается достаточно.Даже на экспорт в Новую Зеландию поставляются.И с производством автобусов в Украине всё в порядке.И даже с производством электробусов. Более того.Всё производство тракторов,автобусов и автомобилей в Украине принадлежит ( ... )

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 10:34:37 UTC
опять ты всё в одну кучу свалил

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 10:53:32 UTC
А где ты "кучу" видишь?Ты же сам написал о приоритете производства гражданского машиностроения перед военным для общего развития машиностроения?Не ты ли доказывал что .....государство должно....?Вот я тебе и написал что с гражданским машиностроением вообще и производством с.х.техники в частности, в Украине всё благополучно(не считая отсутствия двигателей для оной),соответственно пахать и собирать урожай есть на чём.И что происходит когда государство лезет и не лезет в экономику.И примеры привёл(КВСЗ и ГАЗ).

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 12:55:27 UTC
А что не куча? Причём тут Ярославский и Жеваго и причём тут вообще прибыль КВСЗ? Давай посчитаем, сколько Украина экспортировала тракторов, комбайнов, автобусов, автомобилей, и сколько импортировала. И какая разница что и кому принадлежит? И причём тут ГАЗ к Украине?

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 13:30:36 UTC
При том,что Ярославский и Живаго владеют вот этими самыми....предприятиями гражданского машиностроения...(КрАЗ и ХТЗ)И вопрос....сколько Украина экспортировала тракторов, комбайнов, автобусов, автомобилей, и сколько импортировала?....можно было задавать во времена СССР(я же говорю,что ты застрял во времени).Сегодня экспортом и импортом занимаются 100% частные структуры и ввоз допустим автобусов МАН в Украину совершенно не означает их автоматическую продажу.То же самое с тракторами,автомобилями и т.д.К чему приводит отсутствие конкуренции объяснять надеюсь не надо?По поводу...И причём тут ГАЗ к Украине?...При том,что я на примере изначально успешного работающего ГАЗ привёл пример уничтожения оного(при чём самого "продвинутого"автопроизводства времён СССР) после вмешательстве государства,и что бы не быть голословным,сравнил с развивающимся,при чём гораздо более сложным,и изначально "вообще не продвинутым"в данной отрасли производством(КВСЗ),в экономическую и финансовую политику которого государство не вмешивается.

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 16:13:54 UTC
ну владеют и что с того? а причём тут доходы Ярославского и Жеваго к доходам предприятий? А что до ГАЗа, то у предприятия начались проблемы как раз после приватизации.

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 17:20:45 UTC
Доходы Ярославского и Живаго напрямую связаны с успешной работой их предприятий(вот этих самых КрАЗ и ХТЗ).Относительно...А что до ГАЗа, то у предприятия начались проблемы как раз после приватизации...не было у ГАЗ ни каких проблем.Наоборот были инвесторы(или партнёры-как угодно называй)в виде компаний концерна "Крайслер", "Фольксваген","Рено" т.д.обеспечивших поставку технологий и оборудования для двигателей Рено выпускаемых на ЯМЗ,автомобилей Шкода и т.д.То что ГАЗ насчитывающий пять дивизионов: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты». В составе каждого дивизиона есть несколько предприятий. Например, автобусы - это заводы ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ, силовые агрегаты - ярославский ЯМЗ, ЯЗДА и ЯЗТА (ярославские заводы дизельной и топливной аппаратуры), грузовики - Урал и так далее, список этот неполный. Всего - 13 предприятий в восьми регионах России,и примерно 400 тыс сотрудников,доводится до банкротства так примитивно,только подчёркивает влияние государства в Р.Ф ( ... )

Reply

v_grebennikov May 11 2019, 04:12:48 UTC
Да ты что? Серьёзно? А что же тогда, КрАЗ не выплачивает дивиденды? А чистая прибыль КрАЗа -89 миллионов гривен. То есть предприятие имеет убыток в 89 миллионов. Что до ГАЗ, ни каких не было инвесторов, и ни каких не было технологий. Объясняю только один раз. На ГАЗе были разработаны новые модели. ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115 Собственно вот и ГАЗ-3115

... )

Reply

ext_3945943 May 11 2019, 09:08:41 UTC
Ты книжку открой и прочитай о том,что ГАЗ выпускал "Шкоду Octavia" и готовился выпускать,при чём практически начали производство, внедорожник "Шкода Kodiaq" в том числе.И промышленная политика предприятия конечно же прямая ответственность Дерипаски,но Дерипаска относится к бизнесменам примерно так же как Чемизов или Рогозин.Только те уничтожают авиапром,космос и остальной впк,а Дерипаска ГАЗ.Относительно....и ни каких не было технологий....А двигатели Рено на ЯМЗ с неба упали,или специалисты ЯМЗ самостоятельно создали весь модельный ряд дизелей включая двигатели для НЕХТ?Автомобили и технологии "Шкода"(фактически "Фольксваген") на ГАЗ инопланетяне принесли?А то что со времён СССР ГАЗ был единственным автозаводом в СССР разрабатывавшим колёсную бронетехнику в собственном кб это как?И только ГАЗ и ЗИЛ выпускали автомобили представительского класса,и документация(двигатели,ходовая и т.д)ведь ни куда не делась.Кто мешал Дерипаске выпускать "Шкоды" под маркой ГАЗ?Или,как делают все автопроизводители,заказать в Италии разработку кузова,как ( ... )

Reply


Leave a comment

Up