Турция и Украина

May 06, 2019 18:18

Турция и Украина. Что объединяет эти две страны,  которые  находятся  друг на против друга, берега которых омываюся Чёрным морем?   Пожалуй  одним из сходств можно назвать национальный вопрос.  В  Турции это вопрос курдов, а в Украине, это вопрос  русских, и прежде всего на Донбассе.    И опять же, если курды в основном сосредоточены на  востоке  ( Read more... )

техника, Турция, политика, Украина, армия

Leave a comment

v_grebennikov May 11 2019, 04:12:48 UTC
Да ты что? Серьёзно? А что же тогда, КрАЗ не выплачивает дивиденды? А чистая прибыль КрАЗа -89 миллионов гривен. То есть предприятие имеет убыток в 89 миллионов. Что до ГАЗ, ни каких не было инвесторов, и ни каких не было технологий. Объясняю только один раз. На ГАЗе были разработаны новые модели. ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115 Собственно вот и ГАЗ-3115




Автомобиль D-класса. Автомобиль делали собственными силами. А что же делают на ГАЗе в дальнейшем? Отказываются от собственной разработки и выбирают платформу Chrysler Sebring и получают Волгу Сайбер




Ну,и, каков результат? Дорогое обслуживания из-за отсутствия запчастей и свёртывание производства спустя 2 года после начала производства модели. А самое интересное, что Волга Сайбер собиралась из машинокомплектов. То есть по факту была отвёрточная сборка. А в 2011 году полностью прекращается производство легковых автомобилей. То есть ГАЗ имел возможность выпускать автомобили в D и E сегментах, а теперь ничего подобного не выпускает. Так же были внедорожники модели ГАЗ-3106. Вот оба варианта автомобиля




И ещё. в 2000 году контрольный пакет предприятия приобрел Дерепаска. И вот с тех пор, производство легковых автомобилей на ГАЗе стало сокращаться до тех пор, пока не прекратилось совсем. Что до автобусов, то каждый завод выпускает автобусы определённого класса. То же самое касается и грузовых автомобилей.

Reply

ext_3945943 May 11 2019, 09:08:41 UTC
Ты книжку открой и прочитай о том,что ГАЗ выпускал "Шкоду Octavia" и готовился выпускать,при чём практически начали производство, внедорожник "Шкода Kodiaq" в том числе.И промышленная политика предприятия конечно же прямая ответственность Дерипаски,но Дерипаска относится к бизнесменам примерно так же как Чемизов или Рогозин.Только те уничтожают авиапром,космос и остальной впк,а Дерипаска ГАЗ.Относительно....и ни каких не было технологий....А двигатели Рено на ЯМЗ с неба упали,или специалисты ЯМЗ самостоятельно создали весь модельный ряд дизелей включая двигатели для НЕХТ?Автомобили и технологии "Шкода"(фактически "Фольксваген") на ГАЗ инопланетяне принесли?А то что со времён СССР ГАЗ был единственным автозаводом в СССР разрабатывавшим колёсную бронетехнику в собственном кб это как?И только ГАЗ и ЗИЛ выпускали автомобили представительского класса,и документация(двигатели,ходовая и т.д)ведь ни куда не делась.Кто мешал Дерипаске выпускать "Шкоды" под маркой ГАЗ?Или,как делают все автопроизводители,заказать в Италии разработку кузова,как это сделали в "Део"?И выпускать автомобиль представительского класса в том числе?Ну так ведь полез в политику США.Это(выборы в США) как то связано с ГАЗ?Всё просто.Гос.корпорации в Р.Ф.(при чём все)созданы не для того,что бы создавать конкурентно способную продукцию,а осваивать бюджетные средства на разработке и не доведения до серийного производства новых образцов.И без разницы,что это будет.Самолёт,автомобиль,ракета,танк или вертолёт.Ты же сам материалы размещал о Армате,Су-57 и т.д.Главное освоить средства и правильно оформить документы.А это ..... А чистая прибыль КрАЗа -89 миллионов гривен. То есть предприятие имеет убыток в 89 миллионов...что означает?

Reply


Leave a comment

Up