Турция и Украина

May 06, 2019 18:18

Турция и Украина. Что объединяет эти две страны,  которые  находятся  друг на против друга, берега которых омываюся Чёрным морем?   Пожалуй  одним из сходств можно назвать национальный вопрос.  В  Турции это вопрос курдов, а в Украине, это вопрос  русских, и прежде всего на Донбассе.    И опять же, если курды в основном сосредоточены на  востоке  ( Read more... )

техника, Турция, политика, Украина, армия

Leave a comment

ext_3945943 May 7 2019, 07:27:27 UTC
Я же говорю,что жизнь в Р.Ф.накладывает на тебя определённый отпечаток.Ни какого нового курса не будет.Курс на евроатлантическую интеграцию Украины не изменен(вступление в ЕС и НАТО).Что касается...ибо в основном у власти одни торгаши...ну так что тут сделать можно,если даже Тигипко вместо покупки того же ДЭСЗ покупает в Киеве у Фирташа супермаркеты?Это при том,что электровозы будут покупаться.Более того. Электровозы ДЭСЗ считаются совсем неплохими.То же самое делает и Ярославский вместо расширения модельного ряда тракторов и производства двигателей для этих самых тракторов.И ни какого увеличения ВВП за счёт промышленности вообще,и машиностроения в частности, не будет.Выкинь бред из головы.Развитие машиностроения в Украине может происходить только за счёт развитие ВПК,но при Зеленском этого не будет.Ну может ещё КВСЗ и ДЭСЗ,да и то очень спорно.При Зеленском будет окончательное превращение Украины в парламентскую республику.Как говорил в таких случаях Кравчук....маемо шо маемо......Ну и это...Зеленский напомнил, что он открыто говорил о том, что выступает за курс в НАТО. Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/politika/zelenskiy-rasskazal-o-svoem-otnoshenii-k-evrointegracii-i-vstupleniyu-ukrainy-v-nato-1325232.html....

Reply

v_grebennikov May 9 2019, 06:23:02 UTC
развитие машиностроение может быть только за счёт развития гражданского машиностроения, а ни как не за счёт развития ВПК. Ты на танках собираешься землю пахать? или может быть людей на БТРах перевозить на городских маршрутах? И ни какого превращения в парламентскую республику Украины при Зеленском не будет. А вот то, что Зеленский открыто выступает за курс в НАТО, то это его личное мнение.

Reply

ext_3945943 May 9 2019, 08:29:12 UTC
Ну допустим...А вот то, что Зеленский открыто выступает за курс в НАТО, то это его личное мнение....было пока он(Зеленский) руководил 95 кварталом,а у президента личного мнения нет,и быть не может.Есть политический курс страны,который утверждён парламентом, озвучивается и реализуется президентом,а так же структурами МИДа и т.д.Вот пойдёт Зеленский руководить(к примеру) 95 кварталом-опять будет иметь личное мнение.По поводу....И ни какого превращения в парламентскую республику Украины при Зеленском не будет......да считай как хочешь.Относительно...развитие машиностроение может быть только за счёт развития гражданского машиностроения, а ни как не за счёт развития ВПК. Ты на танках собираешься землю пахать? или может быть людей на БТРах перевозить на городских маршрутах? ....то тракторов в Украине выпускается достаточно.Даже на экспорт в Новую Зеландию поставляются.И с производством автобусов в Украине всё в порядке.И даже с производством электробусов. Более того.Всё производство тракторов,автобусов и автомобилей в Украине принадлежит частным компаниям,поэтому ни какое государство ни чего вкладывать в развитие данных позиций не будет.У Живаго и Ярославского достаточно средств для развития бизнеса,Да и ....АТ “Крюківський вагонобудівний завод” (КВБЗ) в січні-березні поточного року отримав чистий прибуток у розмірі 313,41 млн гривень, що в 4,3 раза більше, ніж за аналогічний період минулого року....А вот развитие ВПК,приоритетное направление развитие машиностроения,ибо практически все предприятия ВПК,это государственные структуры,соответственно поддержка оных структур-прямая обязанность государства.Более того.Торговля "изделиями"подобного рода,совсем не плохой бизнес,а что бы подобный бизнес был более рентабелен,оный надо развивать.А развитие,это производство тех "изделий",или компонентов,которые приходится закупать за пределами Украины(пока по крайней мере).Ну и потом это новые рабочие места.И при том не самые плохие.Уж всяко лучше чем на мет.производствах или шахтах.Более того кб "Прогресс" недавно получило 1.5 млд.гривень от "Укроборонпром".Ждём новых моделей двигателей,а оных в разработке 4. Не считая коммерческих проектов по договорным темам.А вот так происходит,когда политика лезет в бизнес...Российский ГАЗ оказался на грани банкротства из-за санкций США......http://mashyna.com.ua/ru/newsru/40351......Вот примерно так.

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 10:34:37 UTC
опять ты всё в одну кучу свалил

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 10:53:32 UTC
А где ты "кучу" видишь?Ты же сам написал о приоритете производства гражданского машиностроения перед военным для общего развития машиностроения?Не ты ли доказывал что .....государство должно....?Вот я тебе и написал что с гражданским машиностроением вообще и производством с.х.техники в частности, в Украине всё благополучно(не считая отсутствия двигателей для оной),соответственно пахать и собирать урожай есть на чём.И что происходит когда государство лезет и не лезет в экономику.И примеры привёл(КВСЗ и ГАЗ).

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 12:55:27 UTC
А что не куча? Причём тут Ярославский и Жеваго и причём тут вообще прибыль КВСЗ? Давай посчитаем, сколько Украина экспортировала тракторов, комбайнов, автобусов, автомобилей, и сколько импортировала. И какая разница что и кому принадлежит? И причём тут ГАЗ к Украине?

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 13:30:36 UTC
При том,что Ярославский и Живаго владеют вот этими самыми....предприятиями гражданского машиностроения...(КрАЗ и ХТЗ)И вопрос....сколько Украина экспортировала тракторов, комбайнов, автобусов, автомобилей, и сколько импортировала?....можно было задавать во времена СССР(я же говорю,что ты застрял во времени).Сегодня экспортом и импортом занимаются 100% частные структуры и ввоз допустим автобусов МАН в Украину совершенно не означает их автоматическую продажу.То же самое с тракторами,автомобилями и т.д.К чему приводит отсутствие конкуренции объяснять надеюсь не надо?По поводу...И причём тут ГАЗ к Украине?...При том,что я на примере изначально успешного работающего ГАЗ привёл пример уничтожения оного(при чём самого "продвинутого"автопроизводства времён СССР) после вмешательстве государства,и что бы не быть голословным,сравнил с развивающимся,при чём гораздо более сложным,и изначально "вообще не продвинутым"в данной отрасли производством(КВСЗ),в экономическую и финансовую политику которого государство не вмешивается.

Reply

v_grebennikov May 10 2019, 16:13:54 UTC
ну владеют и что с того? а причём тут доходы Ярославского и Жеваго к доходам предприятий? А что до ГАЗа, то у предприятия начались проблемы как раз после приватизации.

Reply

ext_3945943 May 10 2019, 17:20:45 UTC
Доходы Ярославского и Живаго напрямую связаны с успешной работой их предприятий(вот этих самых КрАЗ и ХТЗ).Относительно...А что до ГАЗа, то у предприятия начались проблемы как раз после приватизации...не было у ГАЗ ни каких проблем.Наоборот были инвесторы(или партнёры-как угодно называй)в виде компаний концерна "Крайслер", "Фольксваген","Рено" т.д.обеспечивших поставку технологий и оборудования для двигателей Рено выпускаемых на ЯМЗ,автомобилей Шкода и т.д.То что ГАЗ насчитывающий пять дивизионов: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты». В составе каждого дивизиона есть несколько предприятий. Например, автобусы - это заводы ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ, силовые агрегаты - ярославский ЯМЗ, ЯЗДА и ЯЗТА (ярославские заводы дизельной и топливной аппаратуры), грузовики - Урал и так далее, список этот неполный. Всего - 13 предприятий в восьми регионах России,и примерно 400 тыс сотрудников,доводится до банкротства так примитивно,только подчёркивает влияние государства в Р.Ф. во всех сферах,при том,что раньше это был только ВПК и как следствие уничтожение данных производств.При чём ГАЗ,это кроме КАмаЗ вообще последнее,что в Р.Ф.кроме сырья осталось.

Reply

v_grebennikov May 11 2019, 04:12:48 UTC
Да ты что? Серьёзно? А что же тогда, КрАЗ не выплачивает дивиденды? А чистая прибыль КрАЗа -89 миллионов гривен. То есть предприятие имеет убыток в 89 миллионов. Что до ГАЗ, ни каких не было инвесторов, и ни каких не было технологий. Объясняю только один раз. На ГАЗе были разработаны новые модели. ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115 Собственно вот и ГАЗ-3115




Автомобиль D-класса. Автомобиль делали собственными силами. А что же делают на ГАЗе в дальнейшем? Отказываются от собственной разработки и выбирают платформу Chrysler Sebring и получают Волгу Сайбер




Ну,и, каков результат? Дорогое обслуживания из-за отсутствия запчастей и свёртывание производства спустя 2 года после начала производства модели. А самое интересное, что Волга Сайбер собиралась из машинокомплектов. То есть по факту была отвёрточная сборка. А в 2011 году полностью прекращается производство легковых автомобилей. То есть ГАЗ имел возможность выпускать автомобили в D и E сегментах, а теперь ничего подобного не выпускает. Так же были внедорожники модели ГАЗ-3106. Вот оба варианта автомобиля




И ещё. в 2000 году контрольный пакет предприятия приобрел Дерепаска. И вот с тех пор, производство легковых автомобилей на ГАЗе стало сокращаться до тех пор, пока не прекратилось совсем. Что до автобусов, то каждый завод выпускает автобусы определённого класса. То же самое касается и грузовых автомобилей.

Reply

ext_3945943 May 11 2019, 09:08:41 UTC
Ты книжку открой и прочитай о том,что ГАЗ выпускал "Шкоду Octavia" и готовился выпускать,при чём практически начали производство, внедорожник "Шкода Kodiaq" в том числе.И промышленная политика предприятия конечно же прямая ответственность Дерипаски,но Дерипаска относится к бизнесменам примерно так же как Чемизов или Рогозин.Только те уничтожают авиапром,космос и остальной впк,а Дерипаска ГАЗ.Относительно....и ни каких не было технологий....А двигатели Рено на ЯМЗ с неба упали,или специалисты ЯМЗ самостоятельно создали весь модельный ряд дизелей включая двигатели для НЕХТ?Автомобили и технологии "Шкода"(фактически "Фольксваген") на ГАЗ инопланетяне принесли?А то что со времён СССР ГАЗ был единственным автозаводом в СССР разрабатывавшим колёсную бронетехнику в собственном кб это как?И только ГАЗ и ЗИЛ выпускали автомобили представительского класса,и документация(двигатели,ходовая и т.д)ведь ни куда не делась.Кто мешал Дерипаске выпускать "Шкоды" под маркой ГАЗ?Или,как делают все автопроизводители,заказать в Италии разработку кузова,как это сделали в "Део"?И выпускать автомобиль представительского класса в том числе?Ну так ведь полез в политику США.Это(выборы в США) как то связано с ГАЗ?Всё просто.Гос.корпорации в Р.Ф.(при чём все)созданы не для того,что бы создавать конкурентно способную продукцию,а осваивать бюджетные средства на разработке и не доведения до серийного производства новых образцов.И без разницы,что это будет.Самолёт,автомобиль,ракета,танк или вертолёт.Ты же сам материалы размещал о Армате,Су-57 и т.д.Главное освоить средства и правильно оформить документы.А это ..... А чистая прибыль КрАЗа -89 миллионов гривен. То есть предприятие имеет убыток в 89 миллионов...что означает?

Reply


Leave a comment

Up