Сделала с утра много не того. Часы издеваются. На часах неправильные часы. Уже два прошло, а я искала на них всего половину одного. И выбросить их нельзя, чтоб знали впредь как обманывать, и к порядку призвать нельзя, нет пока нужных сил.
Ночью стучал дождь. Я до него никак не добегу, уже и не бегаю. Месяц побегала, не догнала, не то чтобы обиделась, но пусть уж его хоть за окном стучит, если по мне стучать не желает. Не в те игры он взялся со мной играть, мне за ним не поспеть в самой себе, а в самого него он меня не спешит пускать. Вот и висит купленный наконец красивый чёрно-белый зонт в шкафу среди других зонтов, скучает, никто не выносит его под дождь - да-да, я тебя спрашиваю, за что ты так с зонтом?!. И только хмыкнул в ответ.
Всегда на шаг впереди, всегда только обещает быть, только прикоснётся (в каком ухе у тебя жужжит?) и тут же спрячется, а в это время например в Арт Музеоне Badda Boo Happyband держат каждого персонально за душу и будут держать ещё несколько счастливых десятиминутий, значит каждый персонально отмахнётся от всего остального, но ему-то не привыкать, для него это всего лишь игра, я знаю, он говорил. Если б все соглашались с его условиями сразу, наверное, это могло бы наскучить. А так нет, так он своё возьмёт, конечно. Потом, когда я буду тянуться к небу, стоя на мысочках на деревянном мостике через игрушечный ручеёк: небо ближе, очки падают со лба, и вместо неба перед глазами возникает земля наоборот - чуть из себя мостик не изобразила. С очками ничего не стало, они у меня не самые любимые потому что. Фотографий из меня, как и мостика, не получилось, мало ли что я о себе думаю - зеркало не обманешь :) Впрочем, порадовались и ладно. И дождь смог выступить - пара капель с неба, и нет его снова. А на качелях качались три девушки, качели большие, на всех хватит, только на меня не хватило. Стоило же мне выйти за забор, как тут сразу ушли и девушки, не дождалась я - снова кто-то играет :) И пусть играют! Найдутся другие качели - вот уже нашлись, - бегом, бегом, пока они свободные! И вон на тех ещё потом, потом, когда на этих накатаемся, те высокие, ногами до земли доставать не будем - опять сейчас заведу песню про несколько-лет-без. Без качелей.
Задыхаюсь под облаками без воды, от асфальта идёт пар, дома работают обогревателями, лужи высыхают раньше, чем их нальют, большой парк пуст и медленен. Шагнуть в сторону и упасть в реку и пойти на дно и может быть превратиться во что-нибудь водоплавающее, а ну как получится? За парком культуры и отдыха есть парк, надо понимать, не культуры, а просто отдыха - дорожки есть, но леса тут больше, чем сотню шагов назад. Асфальта почти нет, есть полуразрушенный каменный мост над настоящим ручьём, который высох уже. И ещё один мост, с металлическими перилами, покрытый асфальтом (его только почти нет, а так он кое-где, конечно, есть). Шагнув с этого моста, водоплавающим стать не получится, там камни лежат в одном названии от воды. Вокруг место, где город прорастает сквозь людей. Люди, однако, борются с природой и ставят там автоматы с едой и водой, пряча где-то провода. Автоматы же эти, становясь частью города, начинают работать как хотят. Я видела…
Всегда удивляюсь, когда всё вдруг получается: находится файл с книжкой, от которой по-настоящему не оторваться, не приходится растерянно замирать перед списком папок с музыкой, не зная что выбрать, и какая-нибудь песня сметает все мои «снова не пишется», усаживает за компьютер и помогает найти буквы; когда можно сказать нужные слова и не расстроиться из-за следующего за ними немногословия, чувствуя, что так всё и должно быть, а если будет больше, то будет сложнее - вообще понимать, что иметь не всё сразу лично для тебя очень правильно. Одно непонятно, почему понимание длится не больше дня? Раз уж пришло однажды, почему не остаётся навсегда? Или может не всё дошло, и ждём продолжения?