Зодиакальную песню на русском языке все угадали: это
"Мы всех лучше".
А зодиакальная песня на иврите так прямо и называется: "Зодиак". Смотрите: выходит весь такой доброжелательный исполнитель Ярон Хадад и поёт такой текст - там в первой строчке слово מהומה - кто бы мог подумать, что его так трудно перевести на русский! Это переполох, беспорядок, неразбериха, суматоха (и оно же в ивритском переводе названия "Много шума из ничего") - ну пусть будет неразбериха -
Click to view
(
Тут в лучшем качестве, но не везде открывается, и ещё
тут на Фейсбуке.)
Из-за Тельца, из-за Стрельца, из-за Козерога - неразбериха!
Из-за Льва, из-за Весов, из-за Водолея - война!
Из-за Рыб - бой между Луной и Солнцем!
Дева идёт в атаку на Овна и Рака,
Близнецы - в подполье, вместе с опасным Скорпионом.
Припев:
В небе - огонь, над ним - пламя,
Венера и Юпитер погружены в космос,
Зодиак вращается, кружится колесо - неразбериха!
У меня такое ощущение, что он так по доброму сам себя спрашивает: какая такая война из-за знаков зодиака? что за опасный скорпион?? почему неразбериха? что за бред я пою?
И дальше:
И вот так, действительно, человек кружится в мире.
Без звезды, без удачи [слово "мазаль" обозначает и удачу, и созвездие], откуда-то, куда-то.
Кто я такой, там в ночи, чтобы выйти на бой?
Нет, не я, там в ночи, упаду как звезда.
Эта песня была кандидатом в кандидаты на Евровидение в 1992 году. В смысле, участвовала в израильском пре-Евровидении, и заняла 9-е место из 12. Это самый известный в Израиле случай, когда песня провалилась на пре-Евровидении, но стала хитом в Израиле. Везде, где она выложена в ютьюбе, к ней пишут комментарии: Вот если бы она поехала на Евровидение, мы бы точно там победили. (А поехала тогда песня под названием "
Это всего лишь спорт", и заняла 6-е место). И ещё пишут: Я всегда думал, что это женщина поёт. И ещё пишут: А как у него держатся волосы? И ещё пишут: Ярон Хадад мой дядя, и я никогда не знал, что он когда-то выступал. Многие хвалят танцевальный номер.
Музыкальная карьера Ярона Хадада не заладилась: он остался исполнителем одной песни. Когда мода на неё прошла, и его перестали приглашать выступать, он открыл фалафельный ресторанчик, но и в этом не преуспел. В редких интервью на жизнь не жалуется, говорит, что доволен своей короткой музыкальной карьерой.
На самом деле, наверное, много таких песен есть, ну не может же быть, что только две.