Спасибо за продолжение истории. Очень понравилась история о молодом Дзюдзиро и Хацугику! Впечатляет образ грозной старухи Сацуки. Ни Мицухидэ, ни Хисаёси в пересказе не вызывают симпатии. Мицухидэ вызывает презрение всеми своими действими: поисками Хисаёси, брошенными войсками, сражающимися без главнокомандующего, брошенной и предоставленной самой себе семьёй, попыткой убийства Хисаёси не в честном бою, даже расспрос умирающего сына и тот вызывает презрение к человеку, который был причиной всего, что происходит на сцене. Это презрение сквозит и в словах умирающей матери.
Очень сильный образ яростного Като Масакиё! Спасибо за пересказ!
На здоровье! Старуха эта считается одной из самых благодарных ролей Кабуки. А Мицухидэ здесь действительно вполне себе обречённый злодей. Что и неудивительно в пьесе, где главный положительный герой - Хисаёси.
Верояно, для зрителя единственный положительный герой сын Мицухидэ, - Дзюдзиро. Хисаёси в этой пьесе также как и Мицухидэ бросил свои войска. Вопрос умирающего сына к отцу, - как он здесь оказался? применимы и к Хисаёси. А речь его обращённая к Мицухидэ, вызывает к нему больше презрения, чем к Мицухидэ, в котором видишь загнанного в угол человека, который натворил столько бед, возможно, из добрых побуждений.
Очень понравилась история о молодом Дзюдзиро и Хацугику! Впечатляет образ грозной старухи Сацуки.
Ни Мицухидэ, ни Хисаёси в пересказе не вызывают симпатии. Мицухидэ вызывает презрение всеми своими действими: поисками Хисаёси, брошенными войсками, сражающимися без главнокомандующего, брошенной и предоставленной самой себе семьёй, попыткой убийства Хисаёси не в честном бою, даже расспрос умирающего сына и тот вызывает презрение к человеку, который был причиной всего, что происходит на сцене.
Это презрение сквозит и в словах умирающей матери.
Очень сильный образ яростного Като Масакиё! Спасибо за пересказ!
Reply
Reply
Вопрос умирающего сына к отцу, - как он здесь оказался? применимы и к Хисаёси. А речь его обращённая к Мицухидэ, вызывает к нему больше презрения, чем к Мицухидэ, в котором видишь загнанного в угол человека, который натворил столько бед, возможно, из добрых побуждений.
Reply
Reply
Любопытно было бы сравнить с мэйдзинским изложением этой истории.
Reply
Reply
Leave a comment