*Brera nera - чёрная Брера (ит.)
После вчерашней публикации про гоночную
Alfa Romeo 2000 GTAm, логично продолжить тему и показать более современную машину, которая, как и GTAm, находится в родстве с линейкой GTV. Масштабная модель Alfa Romeo Brera coupe 2005 года выпущена фирмой Minichamps (тираж версии чёрного цвета 1 392 шт., артикул 400 120572).
В 2002 году на Женевском мотор-шоу знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро представил концепт Brera, построенный его компанией Ital Design Giugiaro. Машина невероятной красоты, оснащённая 400-сильным V8 Maserati, влюбила в себя буквально всех и была удостоена массы престижных дизайнерских наград. Название Brera машина получила в честь исторического района Милана.
Руководство Alfa Romeo не стало "класть под сукно" многообещающий проект и объявило о начале серийного выпуска Brera в 2005 году. В ходе подготовки производства пришлось пойти на неизбежные компромиссы, в результате которых вместо двигателя V8 под капотом оказались относительно скромные четырёхцилиндровые моторы объёмом 2,2 литра и V6 объёмом 3,2 литра. Позже в гамме появились дизельные двигатели объёмами 2,0 и 2,4 литра. Производство автомобиля взяла на себя другая известная итальянская дизайнерская компания - Pininfarina. Чтобы не углубляться в технические подробности, предлагаю посмотреть 10-минутное видео об истории Alfa Romeo Brera:
Click to view
Серийная машина внешне почти не отличается от концепта, поэтому всевозможные восторги, внимание и восхищение она собирает моментально. Харизмы у неё столько, что хватит на небольшой автопарк. И, хотя Alfa Romeo привычнее воспринимается в красном цвете, Brera отлично выглядит в любом. Даже в чёрном.
Должен отметить, что фотосессия этой модели оказалась делом непростым. Машинка красивая, но хорошо смотрится далеко не ов всех ракурсах. Лучше всего - вид в "три-четверти". Плюс к этому, дополнительную проблему создал рояльно-черный цвет, на котором мгновенно оказывается огромное количество пыли. Пришлось изрядно попотеть в борьбе с нею... Итак, модель Minichamps.
При виде "в профиль" передний и задний свесы кажутся очень длинными - это потому, что углы машины сильно скруглены, что хорошо видно с высоты, или, если взглянуть снизу, на донышко (традиционно для Minichamps, оно отлично проработано).
Салон серого цвета и прозрачная крыша позволяют полюбоваться деталями.
Пожалуй, лучший ракурс:
Производство Alfa Romeo Brera закончилось в ноябре 2010 года, но, из-за невысокого спроса, нераспроданные экземпляры встречались в салонах дилеров даже в 2011 году. Всего было построено 21 786 Brera coupe и 12 488 Brera Spider (кабриолетов). Тем не менее, машина продолжает восхищать и притягивать взгляды. Особенно девушек. :)
Иногда становится ну очень "горячо"! Для серого и промозглого октябрьского вечера с первым снегом - самое то, как мне кажется. ;)
И на этом сегодня всё.
Спасибо за внимание!