GTO Prototipo

Oct 21, 2017 18:39

Взявшись за съёмку "итальянок" (т.е. моделей итальянских марок, которые давно ждут своего часа), добрался до жёлтой Ferrari GTO (она же 288 GTO) фирмы Hot Wheels, выпущенной в серии Elite. Об этом автомобиле я уже рассказывал в публикации, посвященной красной модели GTO из журнальной серии Ferrari Collection, поэтому здесь позволю себе ограничиться фотографиями.




Интересный момент: все 272 автомобиля GTO, построенные в Маранелло с 1984-го по 1987--й год, были выкрашеный в фирменный красный цвет. Кроме двух: один экземпляр, сделанный по заказу султана Брунея, был чёрным, и один, самый первый - жёлтым. Этот автомобиль был выкрашен в цвет Giallo Modena и назывался GTO Prototipo.




От серийных GTO он внешне отличается выступающей "коробочкой" над крышкой моторного отсека.







Hot Wheels сделали все три варианта окраски GTO. Поскольку мне хотелось поставить на полку более качественную, нежели журнальная, модель GTO, выбрал жёлтую, которая была удачно приобретена "с рук" на известной международной площадке. Как вариант, рассматривал модели других производителей, но что-то в них не понравилось. Например, у модели Kyosho совершенно ужасная посадка, да и сами колёса какие-то "не такие". Да и цена имеет значение... В общем, выбрал то, что выбрал.

Модкль, конечно же, не является копией "Prototipo" (всё-таки массовая и недорогая, чтобы заморачиваться маленькими отличиями), но, если забыть о "коробочке" на крышке моторного отсека, то - вполне. :)
















Травлёные дворники, более натурально выглядящие колёсные диски, выхлопные трубы (а не глухие "болванки"), "подшаманили" с передними фарами (хотя габариты и поворотники остались нарисованными), да и в салоне появились кое-какие детали - модель смотрится наряднее и "живее". Некая "перезалитость" краской имеет место, но эта беда присуща большинству моделей, окрашенных не в "металлик".







Раз уж модели дополняют друг друга на полке, а, кроме того, "делят пресс-форму" (одна является упрощённой версией другой), интересно посмотреть на них рядом.










Нравятся обе.




Ferrari 288 GTO в компании своего "заклятого друга" и товарища по несчастью Porsche 959 (обе машины строились для участия в гонках группы "В", но так и не выступили там в силу упразднения этих соревнований.




В заключение - снимок для поднятия настроения: фотография из репортажа Павла Сергеева с автосалона ММАС-2012:



Спасибо за внимание!

UPD: решил-таки украсить пост двумя сканами из журнала, купленного во времена, когда фотографировали на плёнку, а верстали с помощью ножниц и клея. Фотографии посредственные, крупнее не получилось:





hot wheels, ferrari, 1980-е, италия, 1:43

Previous post Next post
Up