Мимоходом...

Nov 01, 2018 18:23


Read more... )

флот

Leave a comment

Comments 25

koba_roba November 1 2018, 15:24:40 UTC

По-моему Прекрасно!

Reply


rolfr November 1 2018, 15:31:11 UTC
Помнится, реплика "Штандарта" уже бороздит моря, "Полтава" уже скоро, следующий "Меркурий"...
Я считаю, это прекрасно, как ни крути. Особенно если будет доступно для молодежи.

По мне, так нужно не только с парусниками поступать. Не говорю, что необходимо строить реплики "Варяга", "Кирова" или там линкора "Марат" (хотя это было бы МЕГАэпично), но вот катера или эсминцы прошедших эпох...

Reply

bigdrum November 1 2018, 15:37:52 UTC
Пароход "Великий князь Константин"... :)

Reply

rolfr November 1 2018, 16:08:53 UTC
О, спасибо! Не слышал о таком.
А можно пруф?

Reply

pterro November 1 2018, 18:30:57 UTC
ЕМНИП, прообраз миноносцев...
не заглядывая в вики... Вроде как, там Макаров командиром торпед... минного катера отметился... ))

Reply


bigdrum November 1 2018, 15:36:34 UTC
---указом Николая I предписывалось впредь всегда иметь в составе Черноморского флота бриг, аналогичный «Меркурию», с передачей ему Кормового Георгиевского флага.

Ну так пора исполнить, в самом деле... :)

И обязательно - пропитка дерева корпуса. Чтобы ходил долго. Как вариант, компромиссный между металло-деревянной и композитно-деревянной общивкой - диагональная шпоновая обшивка с проклейкой и пропиткой (говорят, дольше пластика служит) с декоративными панелями по наружной части, имитирующими историческую обшивку. Тогда и требования по реестру будут выполнены, и прочность-долговечность, тем более что клееный монокок - он несущий, и работать будет совместно с набором...

Короче - попутного ветра Меркурию и семь футов проекту!


... )

Reply

u_96 November 1 2018, 15:39:12 UTC
Пропитка обязательна. Собственно, "Полтава" на "Полтаве" обкатала эту технологию от и до.

Reply

bigdrum November 1 2018, 15:58:09 UTC
Клееный из шпона монокок - одна из традиционных технологий яхтенного судостроения, объединяющая выдающиеся качества дерева с гарантированной водонепроницаемостью, прочностью и долговечностью анизотропной структуры. Кроме того, пара дерево-дерево гораздо легче стыкуется, чем металл-дерево или пластик-дерево, что при изготовлении декоративного слоя по образцу исторического весьма важно. И опять же, это дает возможность, оставаясь в исторических обводах и массогабаритных характеристиках, повысить прочность корпуса. Понятно что решения будут принимать профессионалы, но этот вариант, практически вытесненный сейчас всякими углепластиками, тоже заслуживает рассмотрения. КМК.

И да - был ли бриг по подводной части обшит листовой медью?

Reply


whirl_of_life November 1 2018, 17:32:29 UTC

Корабли по технологиям тех времен жили пару-тройку лет. Как будет сочетаться историчность и долгожительство? 

Reply

(The comment has been removed)

hms_drake November 2 2018, 08:08:31 UTC
Чисто тебе для справки - подобный подход это норма для капитализма. Внезапно, ты работаешь за компом, который спроектирован по такой же схеме. И смотришь в монитор, который спроектирован по такой же схеме. Видимо, ты просто не в курсе, что ЭЛТ-мониторы 90-ых годов служили намного дольше, чем нынешние ЖК? Ну, так плюнь в свой монитор - его такие же эффективные менеджеры проектировали. И в знак протеста поставь ЭЛ-моник.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up