Мимоходом...

Nov 01, 2018 18:23


Read more... )

флот

Leave a comment

whirl_of_life November 1 2018, 17:32:29 UTC

Корабли по технологиям тех времен жили пару-тройку лет. Как будет сочетаться историчность и долгожительство? 

Reply

(The comment has been removed)

hms_drake November 2 2018, 08:08:31 UTC
Чисто тебе для справки - подобный подход это норма для капитализма. Внезапно, ты работаешь за компом, который спроектирован по такой же схеме. И смотришь в монитор, который спроектирован по такой же схеме. Видимо, ты просто не в курсе, что ЭЛТ-мониторы 90-ых годов служили намного дольше, чем нынешние ЖК? Ну, так плюнь в свой монитор - его такие же эффективные менеджеры проектировали. И в знак протеста поставь ЭЛ-моник.

Reply

(The comment has been removed)

rex_kella November 2 2018, 16:05:02 UTC
В свое время я денег на ЭПТ 24дюймовый пожалел. О чем до сих пор каюсь. ЖК рядом не стоят. Особенно те, что идут в конторы. Вот где народ массово слепнет.

Reply

hms_drake November 2 2018, 08:05:41 UTC
Во-первых, парусные корабли жили не 2-3 года, а минимум лет 7-8. Но, к примеру, английские линейные корабли, построенные в эпоху Наполеона дожили до крымской войны. Хуже всего было с продолжительностью жизни кораблей в российском флоте - 7-8 лет, получше у французов - официально 14 лет, а затем уже должен был идти ремонт каждые 7 лет. В Англии до 40-50 лет доходил срок службы. Срок жизни корабля определялся тем, насколько хорошо за ним ухаживали и меняли износившуюся обшивку. А это определялось, в т.ч. экономическими факторами. Англичанам было проще продлить срок жизни, нашим - проще строить заново. Так что, ваша "пара-тройка лет" - не соответствует действительности. Потенциально корабль уже тогда мог прослужить несколько десятков лет ( ... )

Reply

d_20_veld November 2 2018, 10:52:47 UTC
Вопрос не в "справятся" а "хавтит ли денег":)))

(даже обработка дерева в 60-х года позволило сохранить ару парусников на плаву,современные технологии думаю ещё сильней продвинулись
)

Reply

jeffreyradden November 2 2018, 19:44:23 UTC
У англичан тоже не все так радужно. Им приходилось деньги на постройку новых кораблей пробивать через парламент, который не всегда шел на встречу. А вот на ремонт выбить деньги оказывалось легче. В итоге корабль ставили на ремонт, после которого от него оставалась только мебель в капитанском салоне, а фактически это был новы корабль под именем старого.Разумеется, так было не всегда, но очень часто, особенно в 17-18 веках. Или вот "Виктори" Нельсона-он,вроде, долгожитель, но посмотрите, сколько лет он после постройки простоял в резерве, без пушек, без такелажа и даже без мачт.

Reply

ext_4318948 November 4 2018, 20:15:49 UTC
Комментарий был написан не для дискуссий о долговечности, надо же было как-то впихнуть что-то про "как всё плохо".

Reply


Leave a comment

Up