Сбер не бережет...

Apr 20, 2021 19:17

Мне просто интересно... Сбербанк - это что? это государственный банк? или все-таки нет? Он вообще как-то стремится работать, например, защитить интересы тех, кто им доверился или был вынужден? А работают там люди? или все-таки не очень? А они как специалисты или не очень?
Помнится уже писала однажды , как пыталась проявить бдительность. Думаете мне помогли? Нет, эти письма с отчетами так и приходят только уже в спам.
Сегодня мне позвонила девушка, вежливая, с хорошей дикцией, поздоровалась внятно, также и представилась красивым именем - Валерия. Потом поинтересовалась пыталась ли я сменить номер телефона, к которому привязана карта. Я спросила, по какому номеру и в какой отдел я могу перезвонить, она положила трубку. Не простившись ни внятно, никак...
Я перезвонила на номер 900. Мне ответил женский голос, даже приятный, даже поздоровался, даже представился голосовым помощником... Но помочь без человека не смог, сказав, что переключит на специалиста, и сейчас такая большая занятость, что ответят мне "более чем через 10 минут". С какого языка перевод? АлЁ?
Далее я слушала музыку. В этот раз приятную, претензий нет, а наоборот есть "респект" к сотруднику подобравшему все это. Жаль только каждую минуту мне сообщали, что ждать "9...8...7 и т.д. минут".
Потом ответил сотрудник, не очень внятно, не очень приветливо, но кажется поздоровался, впрочем я не очень уверена... Представился, наверное, но я не смогла разобрать его имя, что-то восточное... Ощущение, что я нарушила его покой. Я даже смутилась...
Его ответ каким образом знают мой номер телефону и последние цифры, меня убедил, но не порадовал: "Вы же отправляли хоть раз кому-то деньги, вот отсюда и узнали". Потом сообщил, что переключит сейчас на голосового помощника, вот он разъяснит, как мне надо себя вести в подобных случая(почему он, если голос женский? опять одни вопросы). Я попыталась сообщить, что не хочу с роботом, хочу с человеком. Человек пришел в раздражение и сообщил, что уже со мной поговорил. Я покорилась, выразив надежду посмеяться... Робот мне отчеканила, что я не должна делать, пообещала выслать смс (обещание выполнила) и попросила ее оценить и разъяснить оценку... Мне показалось, что оценка помощнику не понравилась и она расстроилась... и не простилась...

#сбербанк

Previous post Next post
Up