Полная и безоговорочная капитуляция Сбербанка!

Dec 02, 2014 14:59

Сегодня, после тяжёлых и кровопролитных телефонно-бумажных боёв и под давлением неопровержимых документов Сбербанк России подписал полную и безоговорочную капитуляцию. Они вернули мне курсовую разницу в 40 евро, которую нагло стырили при обмене рублей на евро 5 ноября. Когда на табло был указан курс 54,90, а продали мне по 57,20 и с самого начала отказывались возвращать разницу в курсе. Мало кто в это верил. Но ведь за кем правда, тот и прав! Это прецендент, с помощью которого граждане могут получать свои деньги, если не только Сбербанк, но и другие банки будут и дальше обманывать людей на разнице в смене курса. А я вам скажу, что утром например, на табло в банках курс стоит вчерашний, а продают они по сегодняшнему. Раздолбайство и лень сотрудников плюс жадность Сбербанка играют на уменьшение толщины кошелька клиентов.




Ответ Сбербанка на моё обращение:

Ответ на обращение N 000107-2014-108551 от Брацило Михаил Николаевич
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России
Кому: bmn1973@mail.ru
сегодня, 10:15

Ответ Клиенту:
Уважаемый Михаил Николаевич!
ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.
Ваши требования удовлетворены. Денежные средства Вы можете получить,
предъявив
документ, удостоверяющий личность, в дополнительном офисе № 9038/0830.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее
не
отразится на нашем сотрудничестве.
Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра
ОАО "Сбербанк России"

Вопрос Клиента:
клиент донес документы по обращению 002205-2014-293775

С уважением,
Управление претензионной работы ОАО "Сбербанк России"

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.

Итак, давайте разберём, что должен был сделать заведующий отделения Сбербанка №0830 господин Рябичкин и чего он не сделал.

1. При поступлении команды из центрального аппарата Сбербанка об изменении курса валют он должен был немедленно закрыть обменную кассу на несколько минут, чтобы изменить курс на табло. Плёвое дело, но господин Рябичкин не сделал этого и совершил действия попадающие не только под статьи 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ, но и под статьи 158, 159 УК РФ. А это уже серьёзно. И у меня есть информация, что 5 ноября Сбербанк изменил курсы валют 5 ноября в 11.00. Но в отделении №0830 они были изменены толко после моего возмущения, после 14.00. То есть три часа Сбербанк нагло обманывал клиентов.

2. Даже уже продав евро по неправильному курсу у господина Рябичкина была ещё возможность с честью и без скандала выйти из ситуации. Хороший управляющий в данной ситуации для того, чтобы не раздувать скандал, просто вытащил из своего кошелька разницу в 2300 рублей и отдал бы. А затем либо оштрафовал, либо уволил нахрен нерадивую сотрудницу, которая обучена вовремя менять циферки на табло. Но и этого сделано не было.

А теперь мои рекомендации, что и как делать в ситуации, когда вас обманывают банки на курсе валют, говоря, что курс изменился, а на табло его поменять не успели и продали вам валюту по новому курсу. Но...Все эти рекомендации полезны только для тех, кто готов идти до конца. У меня путь до возврата денег был длиннее, так как в первый раз так их возвращал. Поэтому расскажу так,как сделать это быстрее, чтобы не бегать сто раз туда-сюда.

1. Увидев, что вам продали валюту по новому курсу, а на табло горит старый требуйте у кассира, чтобы он вернул разницу в курсе. Кассир скажет вам, что он не сделает этого, подавайте в суд. Вы забираете и сохраняете все чеки. Это важно!!!

2. После этого вы сразу выходите из обменника и фотографируете курс валют полностью, с датой и временем на табло. Это самое важное! Вот так сделал я


3. Вызываете управляющего отделением. Он конечно тоже откажется возвращать вам разницу в курсе. Но предложит вам сдать валюту, вернуть рубли и разойтись по нулям. А оно вам надо? Вы же не для того валюту покупали же. Можете сфотографировать управляющего или снять разговор на видео, чтобы в случае разбора в полиции не было, что "не обращался, в первый раз вижу" и т.д.


4. Всё это время внимательно отслеживаете табло. Когда прибежит специально обученная менять циферки на табло обезьянка сотрудница, вы тут же фотографируете новый курс, опять же полностью с датой и временем


5. После отказа управляющего вернуть вам разницу в курсе, вы идёте домой и распечатываете фотографии с табло.

6. Возвращаетесь в Сбербанк, опять зовёте заведующего и пишите заявление о возврате разницы в курсе с указанием статей 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ и ст.158, 159 УК РФ. Заведующий в это время должен сделать копии фотографий курса с табло, а также копии чеков. Оригиналы чеков ни в коем случае не отдавайте. Они же "внезапно" могут пропасть. Это важно!!!

7. Вы пишите жалобу в "Книгу жалоб и предложений" с указанием своего адреса и телефона. Всё же должно быть юридически грамотно. Там вы ссылаетесь на статьи 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ и статьи 158, 159 УК РФ.

6. После этого вы звоните, прямо из отделения Сбера, в Службу поддержки клиентов Сбербанка 8 (800) 555 55 50 или +7 (495) 500-55-50. Вы говорите, что в суд вы не пойдёте, а будете подавать заявление в полицию, так как в действиях банка усматриваются действия статей 158, 159 УК РФ. А это кража и мошенничество. И пусть полиция в этом преступлении разбирается. Также говорите о том, что составили заявление и приложили к нему соответствующие документы. Вам будет предложено составить претензию. Вы соглашаетесь и прямо по телефону составляете её, конечно с указанием статей 14.7 и ст.14.8 КОАП РФ и ст.158, 159 УК РФ. И конечно с указанием того, что заявление с документами вы подали. И требуете вернуть курсовую разницу. Вас спросят, как дать ответ по электронной почте или по телефону? Указываете электронную почту, чтобы на неё пришёл официальный ответ. Он будет у вас на руках. Это важно!!! Клиенты других банков также звонят в Службы поддержки других банков, по той же схеме.

7. Тут же вы можете написать обращение в официальный твиттер Сбербанка @sberbank . По нему тоже будет составлена претензия.

9. В течении суток на ваши жалобы на мобильный телефон должен прийти номер претензии, на который вы, возможно в дальнейшем будете, ссылаться. Это важно!!! На одну мою претензию номер не пришёл, я перезвонил в Сбер, а оказывается её не зарегистрировали. Видимо измором хотели взять:)

10. В течении 5-25 суток Сбербанк должен вам дать ответ на вашу жалобу. Обычно на это уходит неделя.

11. Если Сбербанк после этого всё же не вернул вам деньги, то смело идите в полицию и подавайте заявление о краже денег и мошенничестве со стороны Сбербанка. И вам деньги вернут и сотрудникам полиции будет в радость галочку о раскрытии преступления поставить. И главное, сохраняйте чеки и фотографии. Это важно!!!

12. И делайте всё тихо и спокойно. Без угроз. Помните, что деньги любят тишину. Идите до конца, ведь на вашей стороне - правда!

Полная сага о войне со Сбербанком:

Сага с жуликами из Сбербанка продолжается
Вороватый Сбербанк деньги ещё не отдал, но вопрос рассмотреть готов таки
Сбербанк признал факт кражи денег, но отдавать отказывается. Они уголовники?
Только что Сбербанк украл у меня деньги

деньги ваши стали наши, Москва, Сбербанк, Нафаня сундук украли, воры

Previous post Next post
Up