Вот такой ответ мне пришёл от Сбербанка таки России на то, что они у меня украли деньги, смухлевав на курсе валют. Вот здесь эта история:
Только что Сбербанк украл у меня деньги Подумываю подать заявление в полицию по факту кражи и мошенничества со стороны Сбербанка - статьи 158, 159 УК РФ.
Ответ на обращение N 002204-2014-331418 от Брацило Михаил Николаевич
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России
Кому: bmn1973@mail.ru
сегодня, 13:52
Ответ Клиенту:
Уважаемый Михаил Николаевич!
ОАО "Сбербанк России" на Ваши обращения № 002204-2014-331418 и
000107-2014-103482 сообщает следующее.
Выражаем глубокую признательность за сотрудничество с нашим
Банком
и неравнодушное отношение к организации работы его подразделений.
По существу Вашего обращения сообщаем, что совершение
валютно-
обменных операций осуществляется с применением курса валют,
установленного
на момент совершения операции. Изменение курсов валют осуществляется в
автоматическом режиме программными средствами Банка. В момент Вашего
обращения
в дополнительный офис № 0830 операции обмена валюты осуществлялись по
действующему в Банке курсу.
К сожалению, сотрудник своевременно не изменила курс на табло в
связи
с большим клиентопотоком.
Учитывая вышеизложенное, Банк не может совершить
валютно-обменную
операцию по указанному Вами курсу.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения
оставило у
Вас негативное впечатление. Банк приносит Вам извинения за доставленные
неудобства.
Управление удержания клиентов
Многофункционального сервисного центра
ОАО "Сбербанк России"
Вопрос Клиента:
Со слов клиента:"Я обратился в отделение банка по адресу ул. Сходненская ТЦ
"Калейдоскоп" решил купить по указанному курсу купить евро 54,9, который
был
указан на табло в отделении банка, мне продали евро по курсу 57,2,
сославшись
на то, что курс поменялся. Вернуть разницу мне отказались. Согласно закону
о
защите прав потребителей организации, магазины обязаны продать товар по
цене
указанной на ценнике.Время обращения проведения 13:56 по МСК. Желаю чтобы
Сбербанк вернул денежные средства и вошел в рамки Российского
законодательства.
Фото с датой и курсом при проведении операции зафиксированы. Оставил
обращение
в жалобной книге".
С уважением,
Управление претензионной работы ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.