Когда-то давно знаменитый конструктор Говард Хьюдж, прозванный "Верзилой", был пионером авиации. Его изобретательный ум порождал удивительные пассажирские и грузовые самолёты, уникальность которым придавала его тяга к необычному. Это обеспечило ему место среди лучших авиаконструкторов мира. Один из его самых известных самолётов - Cabin Cruiser 107, первый пассажирский самолёт со специальным аварийным люком для покидания самолёта, расположенным под одним из кресел.
Однако, эксцентричность "Верзилы" Говарда вскоре стала встречать неприятие в авиационных фирмах. Его проекты стали называть "причудливыми" и "странными", а сам он всё дальше уходил от общепринятых решений к своему художественному видению и возможному потенциалу. В конце концов, после серии неудачных самолётов, Говарду пришлось уйти из авиационного бизнеса. Любой его проект поднимали на смех, его самого подвергали остракизму, нигде больше его не любили. Тогда Говард покинул Кейп-Сьюзетт в неизвестном направлении, поклявшись однажды построить такой самолёт, который совершит революцию в сфере авиаперелётов. Прошло много лет, о "Верзиле" Говарде многие позабыли, никого его судьба более не интересовала. Постепенно он исчез из людских умов так же, как и из их общества, оставшись только на страницах истории авиации.
Некоторое время назад в небольшом архипелаге островов, известном как Бермедский Трапецоид, без вести пропало несколько лётчиков. Среди них были и несколько всемирно известных: Амелия Эрхед, братья Киттихок и Чарльз Лимбургер. Это надолго отпугнуло других пилотов от этого района. Почти два десятка лет никто не пролетал через Бермедский Трапецоид, пока наконец не выяснилось, что за исчезновениями стоит ни кто иной, как "Верзила" Говард, давно считавшийся пропавшим без вести. Более того, как выяснилось, Говард использовал захваченные самолёты для того, чтобы построить свой последний и самый лучший самолёт - "Титановый индюк".
По своим размерам "Индюк" может сравниться только с таким же амбициозным проектом под названием "Лось-во-фраке", и, разве что, с пиратским авианосцем "Железный Гриф". Его длина - 76 метров, а размах крыльев - 182 метра. "Верзила" Говард называет его "величайшим произведением авиационного искусства" и самолично провозгласил его восьмым чудом света. Он строил его почти двадцать лет в обстановке строжайшей секретности на одном из островов Бермедского архипелага. "Титановый индюк" - самолёт поистине уникальный, выполненный в стиле "Верзилы" Говарда. По конструкции он представляет собой летающее крыло, а фюзеляжа у него целых два, и они также играют роль поплавков. Кабина самолёта располагается внутри центрального из трёх крыльев, расположенных над основным. На этих трёх крыльях располагается силовая установка самолёта - восемнадцать поршневых двигателей с толкающими пропеллерами, общей мощности которых хватает для того, чтобы поднять гигантского "Индюка" в воздух.
Даже полному дилетанту в авиационном деле нетрудно понять, что конструкция самолёта на вид просто нелепа. Эксперт же без труда заметит, что она нарушает по крайней мере семнадцать аэродинамических законов. Однако, вопреки всему этому, "Титановый индюк" летает, и летает превосходно. Благодаря мощной силовой установке этот гигант может разгоняться до 480 км/ч, что для его размеров просто умопомрачительно. Кроме того, большая площадь крыльевой поверхности позволяет "Индюку" летать на больших высотах. Впрочем, его практический потолок так и не был определён.
"Титановый индюк" создавался как пассажирский самолёт. На его двух палубах расположены салоны с расположением кресел по-театральному. Общая их вместимость - более 400 пассажиров. Кроме того, внутри самолёта располагается несколько лифтов, зоны отдыха, каюты первого класса и кухня, которая, впрочем, необорудована. Также перед первым полётом Говард разместил между двумя фюзеляжами небольшой грузовой самолёт, чтобы тот служил в качестве "спасательной шлюпки" в случае аварии.
Кабина самолёта занимает отдельную палубу внутри одного из дополнительных крыльев. Приборная панель внутри неё огромна, под стать самому самолёту, и даёт полный контроль над его системами. Для того, чтобы успешно управлять "Индюком", требуется по крайней мере четыре человека, впрочем, двое или даже один может с этим справиться, правда, с большим трудом. Управляющие поверхности самолёта гидравлические и управляются электрическими сигналами от органов управления самолёта. Благодаря этому самолёт гораздо лучше слушается штурвала (что, впрочем, не значит, что управляется он легко). На борту также имеется большой запас запчастей с инструментами. Для улучшения обзора самолёт оснащён перископом переменной кратности с круговым обзором - отличный пример эксцентричности Говарда.
Никто не знает, как "Верзиле" Говарду удалось заполучить достаточно материалов и рабочей силы для постройки "Титанового индюка". Видимо, он начал постройку сразу после Великой войны, когда достать их не было никаких проблем. Это, впрочем, означает, что Говард работал над самолётом ещё до своей отставки и, возможно, тайно перенаправлял выделенные ему для других проектов ресурсы на постройку "Индюка". Одно известно точно - Говард хотел, чтобы его лучший проект оставался в тайне как можно дольше. Поэтому для места постройки он выбрал малоизвестный Бермедский архипелаг. Но и здесь изредка шныряли пилоты, поэтому Говарду нужно было средство для того, чтобы отвадить посторонних лиц от этого района.
Для этого на вершине центрального острова архипелага был установлен мощнейший электромагнит, направленный прямиком в небо. На минимальной мощности он выводил из строя радиосвязь самолётов и мог сбивать показания приборов, а на максимальной - мог притянуть к себе грузовой самолёт, летящий на высоте три тысячи метров. Любой, кому не повезло наткнуться на самолёт Говарда, оказывался у него в плену, а значит, секретность проекта полностью соблюдалась.
С помощью этого магнита Говард захватил множество самолётов и лётчиков. Людей он оставлял в заключении под охраной наёмных громил, а самолёты разбирал и использовал их компоненты для постройки "Индюка". Как он и предполагал, слухи о таинственных исчезновениях посеяли страх среди пилотов, и с тех пор они облетали Бермедский Трапецоид дальней дорогой, что обеспечило Говарду желаемую уединённость. В то же время похищенные им пилоты годами находились в его плену без надежды на побег.
Последней добычей "Верзилы" Говарда стал "Нырок" пилота-аса Балу, с которого ему нужен был гирокомпас - последний штрих для его шедевра. К счастью, друзья Балу, Ребекка Каннингем, Баламут и Кит Ветрогон обнаружили остров, где Говард держал в плену Балу и других лётчиков. Вместе им удалось угнать "Титанового индюка" и вернуться на нём в Кейп-Сьюзетт. Позже полиция совершила рейд на Бермедские острова и арестовала Говарда Хьюджа. Пропавшие пилоты вернулись в свои семьи, а их похититель сейчас отбывает долгий срок тюремного заключения.
Что же касается "Титанового индюка", то городской Авиационный совет проголосовал против разбора самолёта на металлолом. Вместо этого его отбуксировали в дальний угол бухты Кейп-Сьюзетта, а позже его планируют добавить в коллекцию Музея Авиации.
Характеристики:
Тип: пассажирский самолёт повышенной вместимости
Длина: 76 метров
Экипаж: 4 + 14 человек
Пассажиры: 440
Грузоподъемность: 20 тонн
Макс. скорость: 480 км/ч
Вооружение: нет