Элегантный гигант из Кейп-Сьюзетта - "Лось-во-фраке"

Jun 16, 2016 21:00

Если у любого пилота спросить, за штурвалом какого самолёта он хотел бы оказаться, в восьми случаях из десяти вам ответят - "Лось-во-фраке". Этот поистине огромный самолёт, длиной от носа до киля в 120 метров, один из немногих, что получили мировую известность. Он - настоящая мечта любого авиатора, каждый мечтает поднять его в воздух, по одной простой причине: ещё никому это не удавалось. "Лось-во-фраке" был построен в Кейп-Сьюзетте, но из-за своих размеров ни разу не покидал его бухту. Позже он был переделан в элитный ночной клуб с рестораном и стал одним из любимых мест для городской элиты, благодаря своей роскошной отделке и превосходной кухне.



"Лось-во-фраке" впечатлит любого, даже самого неискушённого в авиации. Его внешний облик был спроектирован таким образом, чтобы напоминать голову лося, благодаря чему он и получил своё необычное прозвище. "Рога" этой головы образованы крыльями с шестью мощными, изготовленными на заказ поршневыми двигателями. Их общей мощности достаточно, чтобы не только поднять огромный самолёт в воздух и удержаться в нём, но и, по расчётам конструкторов, разогнать его до скорости в 350 км/ч, что очень много для подобной машины.



Изначально "Лось" создавался как транспортный самолёт повышенной вместимости. Вследствие этого восемьдесят процентов его внутреннего пространства занимает колоссальный грузовой отсек объёмом почти 30.000 кубических метров. Грузоподъёмность самолёта варьируется в разных источниках, но самая правдоподобная цифра - 35 тонн. Погрузка и разгрузка самолёта должна была осуществляться через люк с гидравлической рампой в левом борту. В передней части грузового отсека располагаются два больших иллюминатора - "ноздри лося", которые позволяют использовать её в качестве смотровой площадки. Вдоль стен грузового отсека идут несколько мостков, по которым можно пройти в различные отсеки самолёта, включая каюты экипажа и складские помещения. В первоначальном проекте в самолёте предусматривалось место для дополнительных двухсот пассажиров, в виде салона или же отдельных кают, однако позже этот замысел был отменен за нецелесообразностью.



Экипаж "Лося-во-фраке", несмотря на его размеры, мал. Конструкторы сделали систему управления настолько совершенной, что самолётом могут управлять всего два пилота, а в экстренных ситуациях - и вовсе один. При этом кабина пилотов, расположенная в верхней части самолёта, над грузовым отсеком, предоставляла полный доступ ко всем системам самолёта. Помимо двух пилотов в экипаже "Лося" должны были быть двенадцать стюардов, чья задача - следить за грузом и/или пассажирами, если таковые имеются. Условия жизни на этом огромном самолёте создавались для максимального комфорта. На нижней палубе "Лося" располагались целых две кухни, а на его верхних палубах, за кабиной, конструкторы расположили комфортабельные аппартаменты для сменного экипажа. Позже они сыграли важную роль в жизни этого самолёта.




Безопасности конструкторы "Лося-во-фраке" уделяли особое внимание. В разных местах самолёта было расположено множество аварийных люков, возле которых обязательно располагались стойки с парашютами и наборами для выживания. Что касается систем самолёта, то каждая, за исключением радио, имела дублирующую, на случай отказа основной. Доступ к ним осуществлялся через множественные сдвижные панели в полу нижней палубы. Лишь только высококвалифицированный персонал мог участвовать в починке самолёта, так как бездумное вмешательство в идеально настроенные системы могло привести к катастрофическим последствиям.

Постройкой "Лося-во-фраке" занимались несколько фирм из Кейп-Сьюзетта. Одни предоставили спонсирование, другие - рабочую силу и так далее. Когда "Лось" был построен, пресса окрестила его "свидетельством новаторства и командного духа" авиационной промышленности Кейп-Сьюзетта и её величайшим достижением. "Лось" не сходил с первых полос газет и из умов обывателей, каждый житель города с нетерпением ждал дня, когда этот гигант отправится в первый полёт.



Этот день так и не настал. Причиной тому стала одна маленькая, но фатальная ошибка, которая, вероятно, крылась где-то в чертежах самолёта. Авиационные фирмы Кейп-Сьюзетта намеревались сделать "Лося-во-фраке" самым большим самолётом в истории, и им это удалось. Но, как оказалось, размах крыльев не позволял ему безопасно пролететь сквозь скалы, окружающие Кейп-Сьюзетт. Разбег "Лося" из-за своих размеров был огромным, ему едва хватало бухты для того, чтобы подняться в воздух, и поэтому набрать высоту для того, чтобы перелететь скалы сверху, он просто не мог. Оставалась одна возможность - пролёт через узкое ущелье, служившее воротами в бухту. Опытному и отважному пилоту, возможно, и удалось бы пролететь на нём через него, но малейшая ошибка могла привести к крушению, а, учитывая то, что на скалах ущелья располагаются жилища простых горожан, которые могли пострадать в этом случае, авиационный совет отказался давать "Лосю" разрешение на вылет.

Так "Лось-во-фраке" стал заключённым в бухте Кейп-Сьюзетта. Со временем он стал объектом благоговения и почтения пилотов со всего мира. Его красота и огромные размеры привлекали всех пилотов транспортников из Кейп-Сьюзетта, которые видели его всякий раз, заходя на посадку. То, что "Лось" ни разу не поднимался в воздух, сделали его легендой среди авиаторов. Каждый мечтал сесть за штурвал этого гиганта и отправить его в первый полёт, заслужив тем самым почтение всех лётчиков мира.

Спустя некоторое время после начала вынужденного заключения, группа предпринимателей выкупила "Лося-во-фраке", решив использовать его популярность для получения прибыли. Самолёт был причален неподалёку от центра города и переделан в роскошный ночной клуб для сливок общества. Гигантский грузовой отсек был переделан в бальный зал с красными ковровыми дорожками, хрустальными люстрами и изысканной кухней. Слава и красота обновлённого "Лося-во-фраке" привлекали богатых людей из элиты городского общества, и вскоре он стал самым шикарным и самым дорогим ночным клубом Кейп-Сьюзетта.



Недавно "Лось-во-фраке" вновь появился на первых страницах газет, благодаря чему его слава взлетела до невиданных высот. Знаменитый гангстер Сыч Капоне совершил дерзкий налёт на ночной клуб. Это привело к цепочке событий, благодаря которым случилось невиданное - "Лось" наконец взлетел! Банда Капоне напала на самолёт во время проведения одного из многочисленных званных ужинов, на котором собралась вся элита города. Гангстеры угнали самолёт и подняли его в воздух, после чего сумели успешно преодолеть узкое ущелье в скалах Кейп-Сьюзетта и вылететь из бухты на свободу. После этого Сыч Капоне и его люди ограбили своих невольных пассажиров, обобрав их буквально до нитки, и покинули самолёт с парашютами, оставив его на произвол судьбы. Благодаря смелости и опыту одного из гостей, ужасного крушения избежать удалось. "Лось" совершил аварийную посадку на небольшом необитаемом острове недалеко от Кейп-Сьюзетта. В результате огромных усилий его пассажиров, самолёт удалось вернуть в Кейп-Сьюзетт с помощью огромного воздушного шара, который пассажиры сшили из своей одежды. Сыч Капоне был арестован и предан суду. Конечно, первый полёт "Лося-во-фраке" произошёл совсем не так, как себе это представляли его владельцы, но огласка этого инцидента принесла им такую известность, что они и не думали жаловаться. Благодаря этому сейчас "Лось-во-фраке" - одно из самых известных достопримечательностей Кейп-Сьюзетта и важный памятник для истории авиации.



Характеристики:
Тип: транспортный самолёт повышенной вместимости
Длина: 120 метров
Экипаж: 4 + 12 человек
Пассажиры: 200
Грузоподъемность: 35 тонн
Макс. скорость: 350 км/ч
Вооружение: нет

talespin, дизельпанк, перевод, авиация

Previous post Next post
Up