И тут в полный рост встает вопрос, почему идеология демонтажа существующих социальных институтов через произвольное конструирование гендерной идентичности лоббируется на самом высоком международном уровне и агрессивно продвигается во всем мире? С какой целью такие серьезные международные инстанции, как Совет Европы, ООН, ВОЗ и ЮНЕСКО берут на знамя гендерную теорию и методически проводят ее принципы в жизнь? Зачем страны-участницы позволяют внедрять все это в умы своих граждан! Кто-то может возразить, что в документах этих организаций нигде не пропагандируется нетрадиционная ориентация. Однако невозможно не видеть, что, принимая термин «гендер», они начинают играть на том поле, где бал правят ЛГБТК-лоббисты.
Разумеется, прямой пропаганды никто нигде не ведет. Наоборот, многие декларации, принципы и резолюции, предлагаемые ЛГБТК-сторонниками, регулярно отвергаются. Однако даже тот уровень лояльности по отношению к ЛГБТК-сообществу является опасным и говорит о процессе перехода к новой идеологии, а значит и новой норме. Для того, чтобы хотя бы поверхностно описать ту борьбу, которая ведется на заседаниях различных международных структур и в кулуарах, не хватило бы и двадцати страниц текста. Здесь стоит заметить только, что обе настораживающие тенденции, о которых говорилось выше, и деконструкция традиционных подходов к детству, и депатологизация извращений во всех этих структурах налицо.
В полном согласии с классикой жанра для их реализации было выбрано слабое звено, наиболее перспективное с точки зрения разрушительного воздействия и возможности формирования масс людей с отсутствующей системой человеческих ценностей - это дети. В детские сады и школы всего мира в форме программ сексуального просвещения открыто входит гендерная идеология со своей пропагандой отрицания любых принципов формирования человеческой личности. Мальчики больше не мальчики, а девочки больше не девочки. Однако все они «сексуально активны». Разве это не путь к вышеописанной ситуации с начальником отдела безопасности? В результате общество ждет появление целых поколений недоразвитых, дезориентированных и просто больных людей. А разрушение существующих социальных институтов сделает невозможным воспроизводство нормального процесса роста, становления и развития продуктивности личности.
И проблема гораздо глубже, чем чье-то бездумное одиночное болезненное желание превратить мальчика в девочку.
И вот здесь, наверное, пришло время привлечь на нашу сторону реального Фуко: «И вот самый первый обзор, выполненный с этой точки зрения, указывает, кажется, на то, что, начиная с конца XVI века, “выведение в дискурс” секса подлежало вовсе не процессу ограничения, но, напротив, подчинялось механизму нарастающего побуждения; что техники власти, осуществляющиеся на сексе, следовали не принципу жесткого отбора, но, напротив, принципу рассеивания и насаждения разнообразных форм сексуальности». Здесь Фуко говорит о том, что публичные разговоры о сексе ведут к раскрепощению в любом случае, независимо от того, чем они обосновываются: запретом или побуждением.
Выходит, что те, кто приходят в школы говорить об опасностях, таящихся в случайном сексе, о средствах предупреждения инфекций и предотвращения беременности, об оскорблениях и насилии в отношении людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и трансгендеров, имеют своей целью как раз обратное: раскрепощение и ранние сексуальные контакты. Изменения в программах и внедрение уроков сексуального просвещения настолько развращают детей, что впору вводить уроки полового целомудрия и уроки скромности. Но такие уроки вряд ли будут введены, поскольку у них нет международного лобби. Такого, которое есть у гендерной идеологии.
Давайте бросим беглый взгляд на то, что люди привыкли называть секспросветом. В документе, принятом ВОЗ в 2010 году и озаглавленном «Стандарты сексуального образования в Европе», прописано: «Сексуальное образование твердо основывается на гендерном равенстве, самоопределении и принятии разнообразия». При этом начинать сексуальное образование рекомендуется ни больше ни меньше как прямо с рождения, да-да, с 0 лет согласно таблицам сопоставления возраста и сексуальных навыков и установок. Предполагается, что этот документ будут применять в своей работе врачи, воспитатели и педагоги. Ну что сказать? Разве что «спасибо» российским врачам, воспитателям и педагогам, которые так невнимательны к мировым трендам.
Гендерное (то есть равенство гендерных категорий как наборов различных свойств) равенство как одно из требований вошло в широко известные международные соглашения «Образование для всех». Эти соглашения были разработаны в 1990 году под эгидой ООН и имеют своей целью внедрение во всех странах-участницах новых образовательных стандартов. Спустя десять лет проект ОДВ получил свое развитие в рамках ЮНЕСКО и включил в себя Дакарские рамки действий.
Между прочим, Википедия на русском языке приписывает ЮНЕСКО следующую миссию в мире: «…обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различия расы, пола, языка, ориентации или религии» (сейчас уже исправили, но это было, и я оставлю текст без изменений. Примечательно, что в цитатах на многих сайтах осталась старая формулировка). При этом слово «ориентации» снабжено ссылкой на понятие «сексуальная ориентация». В уставе на официальном сайте ЮНЕСКО слово «ориентации» в аналогичном предложении отсутствует. Однако измениться это может в любой момент.
Итак, в документе, принятом в рамках ЮНЕСКО и озаглавленном «Дакарские рамки действий», гендерное равенство заняло одно из главных мест. Не будет лишней развернутая цитата:
«Сегодня уже достигнута международная договоренность о необходимости ликвидации гендерных различий в начальном и среднем образовании к 2005 г. Это требует перевода гендерных вопросов в разряд основных в рамках всей системы образования и обеспечения соответствующей материальной и сильной политической поддержки».
«Достижение целей образования для всех требует твердой приверженности и приоритетного отношения к обеспечению гендерного равенства».
«Успех образовательных программ зависит от наличия: <…> (5) такой учебной среды, которая не только способствует учебе, но и характеризуется благожелательностью, учетом гендерных факторов и обеспечением здоровья и защищенности»…
Быть может, кто-то желает оговорки на счет «третьего пола»? Так вот она. Для защиты людей с генетическими физиологическими отклонениями можно было в предшествующем тексте использовать все то же понятие «пол». А если так, то почему использовали слово «гендер»?
«Очевидной является и важность сбора и тщательного анализа достоверных данных в разбивке по гендерным категориям на национальном и субнациональном уровне».
Тот же вопрос: Какие гендерные категории имеются в виду, если утверждается лишь равенство мужчин, женщин и людей с физиологическими половыми отклонениями. Значит здесь лукаво завуалированы именно те гендерные категории, которые насаждают сторонники ЛГБТ.
В дальнейшем, основываясь на двусмысленности понятия «гендер», ЮНЕСКО не раз обращалась к вопросу борьбы с трансфобией и гомофобией в школах. В результате этого на свет появился доклад «Out in the Open», в котором государства-участники практически обязываются внедрять вместо «враждебных» ЛГБТ-людям программ так называемые «инклюзивные» программы, которые «содержат неявную положительную информацию о сексуальном и гендерном многообразии» или даже «утверждающие» программы, которые «содержат открытую позитивную информацию о сексуальном и гендерном многообразии, положительно описывая ЛГБТИ-людей». По утверждению авторов доклада, успешные программы должны бросать вызов патриархальным взглядам и представлениям.
Все школьные программы по требованиям ЮНЕСКО должны быть изменены так, чтобы через подходящие «точки входа» включать в себя специальные материалы (плакаты, листовки) и элементы для привлечения внимания детей к «сексуальной ориентации и гендерной идентичности/гендерному самовыражению». «Успешные учебные программы и учебные материалы должны: <…> «устранять табу, связанные с подростковой сексуальностью, сексуальной ориентацией и гендером.; обеспечить доступ к точной информации о разнообразии пола, сексуальной ориентации и гендерной идентичности/самовыражении; укреплять позитивное отношение».
У автора больше нет сомнений, все это есть сознательное попрание нравственных человеческих норм.
Проведение политики в согласии с установками ЮНЕСКО вызывает массовые протесты родителей по всему миру.