(Untitled)

Jan 23, 2013 03:20

У героя должны быть свой лихой конь и своя острая шашка, так что без космического истребителя не обойтись.
Хотя они в большинстве разбросов ТТХ не нужны ни разу, их приходится натужно выдумывать для любого космосима.

Забежав посмотреть на кояблики SW и проблевавшись от одного из венцов технологии, я что-то внезапно запал на аглики - типа вот Read more... )

Leave a comment

Comments 19

alexfokarev January 23 2013, 05:31:36 UTC
http://dicelords.narod.ru/rockets/index.html

На вот тебе интересность.

Reply

true_poser January 23 2013, 12:32:31 UTC
Спасибо, няш, читано в оригинале.

Reply


kouzdra January 23 2013, 06:59:07 UTC
Основная проблема космолётиков (если, конечно, вдумываться во внутреннюю логику; если не вдумываться, то прекрасные Wing Commander и Descent: Freespace прекрасны) - в том, что кораблики большего размера их (если не извращаться особо с ТТХ, типа волшебных ракет, манёвренностью и мощностью залпа с одного-двух космолётиков насыщающих любое разумное ПРО капшипа) перекроют по-любому.

По моим прикидкам как раз наоборот большие корбали там не выживут - потому как против довольно примитивной ракетной атаки с большого расстояния - носитель очень издалека разгоняется до большой скорости и выпускает ракету с большой маневренностью, заведомо перекрывающей маневренность цели.

Шансы на ее поражение невелики - особенно если она в случае угрозы просто распадается на пучок поражающих элеметов, которые продолжат лететь к цели и скорее всего попадут.

Вообще - фатальный дефект космолетиков в том же - он не сможет уйти от небольшой ракеты - у нее маневренность всегда больше (на земле шансы самолета с ракетой отчасти уравнивает атмосфера)

Reply

defklo January 23 2013, 07:49:21 UTC
фатальный дефект космолётиков в том, что у них крайне ограничен запас топлива и рабочего тела, а также размеры двигателя не позволяют перемещаться достаточно быстро. Ну и запас вооружения тоже ограничен.

Reply

true_poser January 23 2013, 12:37:37 UTC
Даже если мы введём волшебные двигатели, то очень трудно объяснить, почему их не выйдет масштабировать.

Reply

true_poser January 23 2013, 12:36:57 UTC
Дальность обнаружения противника у большого корабля по-любому будет больше.

А с атакой двуступенчатой ракетой (двуступенчатая лучше космолётика, так как дешевле и возвращать не надо) это как раз и будут прятки в открытом космосе.
Минимальная заметность, куча ложных целей и всё такое.

Фатальный дефект космолётиков в том, что вполне можно обеспечить те же динамические характеристики большему кораблю, но при этом в большой корабль ещё и можно впихнуть гораздо больше всего интересного.
И с ограничениями размеров сверху как-то выходит не торт.

Reply


sublieutenant January 23 2013, 07:57:02 UTC
Основная проблема космолетиков в том, что они не цветные пони, у них нет грив, копыт и кьютимарок. В общем-то, после этой проблемы все прочие меркнут.

Reply

true_poser January 23 2013, 12:38:17 UTC
Это как раз и хорошо.
Космолётики сбивать не жалко.

Reply


crykitten2 February 13 2013, 12:52:36 UTC
Странно, кстати, что в такого рода концептах не используют идеи фильма "Кин-Дза-Дза!" - где подробно показан технологический уровень, при котором любой предмет имеет простой "интерфейс" для комбинации с любым другим. Причём это было спланировано очень давно, и работает, несмотря на то, что создать что-то новое, развивать технологию - некому. Иными словами, любой космический корабль - это совокупность блоков со стандартным интерфейсом, и надо только соединить блоки от чего угодно в нужном порядке.

Например представьте в нашем мире, если бы автомобили состояли из рамы, двигателя, трансмиссии, колёс и блока управления, причём всё подходило бы ко всему. Зашёл на кладбище автомобилей, нашёл не-разбитую раму, мотор, который заводится, трансмиссию, которая не убита. Свинтил вместе, приладил сверху полуживой блок управления с функциями "завёл-заглох" и "влево-вправо", поставил картонный навес - и поехал в Лас-Вегас.

Reply

true_poser February 13 2013, 15:08:13 UTC
Кстати, да.
Так можно эффективно ограничить сверху масштабируемость - прекрасные блоки, сверхнадёжные, с многократным дублированием - и из всего богатства живы только пара ядер да дюжина контактов. И крутись как хочешь.

Вообще, есть несколько аркад с конструированием из блоков - но там это, скорее, кубики а-ля minecraft.

Мысль хорошая.

Reply


Leave a comment

Up