У героя должны быть свой лихой конь и своя острая шашка, так что без космического истребителя не обойтись.
Хотя они в большинстве разбросов ТТХ не нужны ни разу, их приходится натужно выдумывать для любого космосима.
Забежав посмотреть на кояблики SW и проблевавшись от одного из
венцов технологии, я что-то внезапно запал на
аглики - типа
вот
(
Read more... )
Comments 19
На вот тебе интересность.
Reply
Reply
По моим прикидкам как раз наоборот большие корбали там не выживут - потому как против довольно примитивной ракетной атаки с большого расстояния - носитель очень издалека разгоняется до большой скорости и выпускает ракету с большой маневренностью, заведомо перекрывающей маневренность цели.
Шансы на ее поражение невелики - особенно если она в случае угрозы просто распадается на пучок поражающих элеметов, которые продолжат лететь к цели и скорее всего попадут.
Вообще - фатальный дефект космолетиков в том же - он не сможет уйти от небольшой ракеты - у нее маневренность всегда больше (на земле шансы самолета с ракетой отчасти уравнивает атмосфера)
Reply
Reply
Reply
А с атакой двуступенчатой ракетой (двуступенчатая лучше космолётика, так как дешевле и возвращать не надо) это как раз и будут прятки в открытом космосе.
Минимальная заметность, куча ложных целей и всё такое.
Фатальный дефект космолётиков в том, что вполне можно обеспечить те же динамические характеристики большему кораблю, но при этом в большой корабль ещё и можно впихнуть гораздо больше всего интересного.
И с ограничениями размеров сверху как-то выходит не торт.
Reply
Reply
Космолётики сбивать не жалко.
Reply
Например представьте в нашем мире, если бы автомобили состояли из рамы, двигателя, трансмиссии, колёс и блока управления, причём всё подходило бы ко всему. Зашёл на кладбище автомобилей, нашёл не-разбитую раму, мотор, который заводится, трансмиссию, которая не убита. Свинтил вместе, приладил сверху полуживой блок управления с функциями "завёл-заглох" и "влево-вправо", поставил картонный навес - и поехал в Лас-Вегас.
Reply
Так можно эффективно ограничить сверху масштабируемость - прекрасные блоки, сверхнадёжные, с многократным дублированием - и из всего богатства живы только пара ядер да дюжина контактов. И крутись как хочешь.
Вообще, есть несколько аркад с конструированием из блоков - но там это, скорее, кубики а-ля minecraft.
Мысль хорошая.
Reply
Leave a comment