Метод добавления контекста

Jul 27, 2018 16:01


В процессе полемики в комментариях относительно велодорожек сегодня вывелась мысль о том, как саркастичные комментаторы пособствуют нерадивым чиновникам. Эффект часто проявляется в постах про благоустройство, инфраструктуру. Наш пример про велодорожки.

Завзятые комментаторы начинают будничную «жвачку» - однотипные комментарии о том что все плохо, никогда не будет лучше, перечисления почему не будет лучше, отсылки к особому пути (тм), менталитету, особые условия и неисправимую нерадивость всех.

Такие комментарии формируют стабильно негативный фон, на который действительно удобно опираться нерадивым чиновникам: если даже велосипедисты против, зачем нам строить велодорожки?

Нюанс в том, что сами комментаторы этого эффекта не ощущают, либо не признаются в нем. Дабы продемонстрировать причастность саркастичных комментариев к антипропаганде велодорожек я использовал метод добавления контекста к комментарию:

допиши в начало каждого комента "я против велодорожек потому что..." и сразу поймешь контекст. Пример:

1. (я против велодорожек потому что) Оно "там" просто никому не нужно, вот если кто чемоданчик "подарков" занесёт, возможно тогда наш паровоз тронется с места)))

2. (я против велодорожек потому что) нет, именно менталитет👍 Когда водители тебе говорят "ездий по тротуарам" , а пешеходы "езди по дорогам" 👍

3. (я против велодорожек потому что) Нужны поправки в ПДД, но тут другой косяк, тогда введут права на езду на велосипеде😏а оно никому не надо)))

Вот так ваши шуточки и сарказм оборачиваются против вас.

Под катом сам пост и лог комментариев для истории.



Пост:

Строить безопасные улицы или просто все запретить?
Российские ПДД против опыта Копенгагена - наглядная разница в подходе: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/nizzia-5b55a4f5eaeb7000a8bd52bf
FAQ:
1. Строительство велосипедной инфраструктуры обходится дешевле строительства автомобильных дорог и укладывается в существующие дорожные бюджеты
2. Необходимо просто перестроить приоритеты.
3. Нет, климат значения не имеет.
4. Нет, менталитет меняется вслед за инфраструктурой
5. Да, это возможно в России: смотри опыт Альметьевска.

Лог комментариев:

Владислав Воржев

Оно "там" просто никому не нужно, вот если кто чемоданчик "подарков" занесёт, возможно тогда наш паровоз тронется с места)))

ВелоКраснодар

ВелоКраснодар ответил Владиславу

Владислав, а вам не кажется, что придумывание оговорок для чиновников сильно упрощает им задачу по невыполнению своей работы?

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Сообществу

ВелоКраснодар, ну да, они ж сидят тут и смотрят что Влад напишет)) Да и для них это не отговорка, а статья))

Да и прикинь как это будет конкретно у нас в Краснодаре)) Выдиленая полоса на дороге где ямы, люки и не правильно припаркованные машины. Отдельно про неправильно припаркованные машины, по одной ставропольской если проехаться, можно понять что я имею в виду- это машины которые стоят на парковке, но таким образом что пол кузова машины мешает проезду по первому ряду

Остановки общественного транспорта- через них тоже по идее будут проходить наши вело дорожки, объезжать транспорт мы уже по идее не сможем, а вот транспорт стоять будет вполне законно.

Короче дорогу в Краснодаре нам не дадут, жирная точка🙂

Что скажем про выделенную дорожку на тратуаре?😁

-Каждый велосипедист уже ответил себе на этот вопрос, это тоже нереально, пешеходы ходили и будут ходить там, это Россия как сказал Жириновский )))

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Владиславу

Владислав, кроме шуток - чиновники действительно читают форумы и используют негативные комментарии в качестве повода для отказа. Это мой реальный опыт совещаний в администрации. По остальным моментам я отдельно напишу. Если коротко - то мы не так уж плохо живем, чиновники в целом не против велодорожек, однако у них мало стимула пересматривать приоритет от автомобилистов в сторону велосипедистов, особенно в ситуации когда против этого выступают ОБЕ стороны. Велосипедистам стоило бы хотя бы не отталкивать попытки пойти им навстречу.

Константин Мазеин

Константин Мазеин ответил Владиславу

Владислав, для велодорожек - отличие от велополос и велотротуаров - проблемы парковки и ходьбы пешеходов просто не стоят. И остановки велодорожки в развитых странах научились обходить - можно перенять этот опыт.

Все проблемы можно решить, упирается это не в менталитет или климат, а в желание.

Антон Стайный

Антон Стайный ответил Константину

Константин, а где можно почитать про Ваш опыт взаимодействия с администрацией? Не для того,чтобы "а покажите", правда интересно

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Антону

Антон, конкретно по теме администрации я не структурировал, но в целом можно почитать в моем блоге по этому тэгу https://trudikk.livejournal.com/tag/ВелоИнфраструктура

Антон Стайный

Антон Стайный ответил Константину

Константин, спасибо. А проект велодорожек на 2018-2020 годы уже существует?

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, нет, именно менталитет👍 Когда водители тебе говорят "ездий по тротуарам" , а пешеходы "езди по дорогам" 👍

Владислав Воржев

Владислав Воржев

Нужны поправки в ПДД, но тут другой косяк, тогда введут права на езду на велосипеде😏а оно никому не надо)))

Константин Мазеин

Константин Мазеин ответил Владиславу

Владислав, менталитет за уши притягиваете. Дело как раз в отсутствии велодорожек. А отсутствие велодорожек - от отсутствия желания их построить.

Крч, см. п. 5 из поста.

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, в развитых странах☝😏 а мы Россия 😁

Владислав Воржев

Владислав Воржев

Если что, можешь удалить комменты, я не обижусь 🙂

Константин Мазеин

Константин Мазеин ответил Владиславу

Владислав, вы думаете, Нидерланды сразу с велодорожками строились? Нет, инфраструктура там развивалась считанные десятилетия.

https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, Россию нельзя сравнивать с другими странами🙂 Есть примеры допустим с бывшими странами СССР?

Константин Мазеин

Константин Мазеин ответил Владиславу

Владислав, с этого места поподробнее, пожалуйста. Почему нельзя сравнивать? У нас другие законы физики?

Пример из стран бывшего СССР вам уже дважды привели - это Альметьевск.

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, Ага, другие. Я не хочу говорить о политике 😌А то забанят😊

Константин Мазеин

Константин Мазеин

Владислав, навёрстывайте ☺

https://gre4ark.livejournal.com/387819.html

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, ок. Вы тогда про судью Хахалеву 😏

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, я нашел ответ почему Альметьевск смог🙂

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, 150тысяч человек населения. Краснодар город миллионник с очень запущенной инфраструктурой

Короче говоря мечтать о России будущего никто не запрещает ))

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Владиславу

Владислав, Санкт-Петербург сейчас строит очень крутые велодорожки, имеет специального человека в администрации города, который занимается велоинфраструктурой. Может хватит придумывать отмазки?

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Антону

Антон, нет, план не разрабатывался. Вопрос стоит на паузе вместе с сетью выделенных полос (для которых план уже есть) как раз из-за идеологических проблем. Администрация формально признала преимущество общественного транспорта и велосипеда над личным авто, но еще не закрепила документально.

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, в смысле отмазки?))) Как будто я работаю в администрации и вы мне -"ну дай нам велодорожки" а я такой -"неть" 🤣

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Владиславу

Владислав, именно так все и происходит. Я уже говорил, что чиновники собирают такие комментарии и используют их как аргумент для отказа. Дословно: "вон даже велосипедисты против, зачем нам делать велодорожки?". Им даже не надо придумывать отмазки самостоятельно - вечно недовольные комментаторы отлично это делают за них.

Владислав Воржев

Владислав Воржев ответил Константину

Константин, покажи мне коммент где я говорю что я против велодорожек?))

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Владиславу

Владислав, вся твоя полемика в этом треде носит характер протеста против велодорожек. Задумайся об этом.

Константин Трудик

Константин Трудик ответил Владиславу

Владислав, допиши в начало каждого комента "я против велодорожек потому что..." и сразу поймешь контекст. Пример:

1. (я против велодорожек потому что) Оно "там" просто никому не нужно, вот если кто чемоданчик "подарков" занесёт, возможно тогда наш паровоз тронется с места)))

2. (я против велодорожек потому что) нет, именно менталитет👍 Когда водители тебе говорят "ездий по тротуарам" , а пешеходы "езди по дорогам" 👍

3. (я против велодорожек потому что) Нужны поправки в ПДД, но тут другой косяк, тогда введут права на езду на велосипеде😏а оно никому не надо)))

Вот так ваши шуточки и сарказм оборачиваются против вас.

социальное, велосипедизация, ВелоИнфраструктура

Previous post Next post
Up