Мой бизнес-блог

Sep 10, 2018 10:13


Докатился. Все эти хипстерские фотографии в Инстаграме не могли не сказаться. Да, я увольняюсь из надежной корпорации и вливаюсь в бизнес. Он правда не очень мой, но и позиция у меня не совсем обычная.

Мне нравится слово «идеолог», но я не могу им назваться, т.к. идеи будут не совсем мои, но мир мы попробуем поменять.

Я назвался привычным словом координатор, которое может означать вообще что угодно. Такая дефолтная должность, как «работник на работе».

Итак, я координатор проекта велошеринга Lucky Bike. Мы будем поднимать первую в России большую систему городского велопроката без станций.

Здрасте.



Не, в этой записи подробностей и объяснений не будет, я сделаю это немного позже. Записи ниже имеют исторический функционал, а не развлекательный. Просто сейчас утро понедельника, я за завтраком начал читать заказанную вчера книгу про основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова, а там написано что нужно вести бизнес-блог. Да и вообще полезно, авось через пару лет тоже свою книгу напишу, давно собираюсь.

До этого момента я большей частью молчал, уж больно нереальным казалось происходящее.

С 2012 года в мою жизнь пришел велосипед и основательно перевернул её. На данный момент я уже 6 лет занимаюсь организацией велосипедных мероприятий, работой над велодорожками, велопарковками и прочим веловсем. (врезочка: как же меня бесит эта приставка вело~ ко всему на свете: велобутылка, велоформа, велоключ, велокола, веловелосипед).

Те, кто читал раньше мой блог знает о моей привычке писать сырой текст и неструктурированный текст. Мне очень важно быстро записать мои мысли, поскольку в голове идет непрерывный поток и если я не успею, уже через 10 минут я не вспомню о чем и как думал. Останутся только выводы.

Я завел блог в 2012 году, когда начал заниматься велодвижением как раз в роли бизнес блога, то есть для отчетности о моей деятельности. Со временем вкатился в блог тусовку и писал уже обо всем на свете, тем более обстановка располагала. Но несмотря на тонну графомании, которую я сюда вывалил, сейчас мне жаль что я не писал о многом, о всех мыслях и впечатлениях, что ходили в моей голове. Тогда мне это казалось неловким и во многом стыдным, так же как сейчас стыдно перечитывать свои старые заметки. С другой стороны это показывает мой рост над собой прошлым. Опять же, книги про бизнес новой волны учат оценивать не столько успехи, сколько провалы и умение выбираться из них. Успех может быть и случайным, а вот навыку прорываться сквозь неудачи можно и должно учиться. (задел на статью о том, как меня 6 лет все окружающие гнобили за то что я занимаюсь какой-то ненужной велосипедной херней, которая все равно ничего не изменит)

16 августа 2018г. мне написал Дима из Городских Решений и передал слова Наташи Машталир, что она не нашла мой номер телефона, а в городе снова появились чуваки с велопрокатом, с которыми надо поговорить. Такие чуваки появлялись каждый год, но до сих пор все переговоры ни к чему не приводили - была идея внедрить в Краснодар стандартную схему городского велопроката со станциями, а она чертовски дорогая. Поэтому каждый раз я рисовал схемы расположения станций проката, перспективных направлений для велодорожек, давал справку о местном велодвижение и чуваки отчаливали на поиск инвестора, безвозвратно.

Но в этот раз все пошло удивительным образом. Оставив номер Наташе в личке Инстаграма, со мной связались чуваки из Альметьевска. Оказывается они тут уже пару недель и за это время успели пройти согласование с мэром, с торговой палатой (как она там в очередной раз называется), объехать весь город, отрисовать и сфоткать 700 перспективных точек для велопроката.

24 августа 2018 года я начинаю свою работу в проекте Lucky Bike. В мои обязанности входит СММ, работа с чиновниками и общественным мнением в рамках развития инфраструктуры, пропаганда велосипеда как транспорта и всей новой теории мобильности. По сути, мне платят деньги за то, что я продолжаю разговаривать о велосипеде. Но теперь это моя основная работа и я могу посвятить этому все свободное время. Могу теперь с утра торчать на перекрестке и считать велотрафик, могу с фотоаппаратом в кустах делать мотивационные фоточки, могу весь проваляться с обучающей книгой - это мечта, а не работа.

Даже написание этого текста тоже входит в часть моих обязанностей, т.к. это позволяет мне расписаться, навести порядок в голове, вылить в блог сырой поток мыслей, чтобы из него собрать выжимку для соцсетей. Это настоящая боль, ведь у меня дайбох полторы секунды на удержание внимание посетителя, нужно писать крайне лаконично и собранно.

лытдыбр, ЛакиБайк, велосипедное, велошеринг

Previous post Next post
Up