Дыбр

Nov 23, 2015 19:59

Про погоду, закаты и неожиданно подробно про велосипедную резину.

Если у вас в друзьях есть хотя бы один Краснодарен - значит вы 100% в курсе, что у нас отличная погода и самые красивые в мире закаты.

По поводу закатов, даже если видели - я советую вам прогуляться по тэгу инстаграма: https://www.instagram.com/explore/tags/закатыкраснодара/



А по поводу погоды подразню вас вчерашним скриншотом:



Но немногие знаю, почему именно у нас такая погода. А я вам расскажу:



Это все исключительно потому, что я поставил зимнюю резину. Весь октябрь я все ждал хорошей погоды и пробела в рабочем графике чтобы проехать один из запланированных марафонов. И держал на колесах 23-и гоночные слики. Причем если после взрыва покрышки я на переднее колесо поставил какие-то крутые Хатчинсоны за кучи денег, то сзади все еще стояла разминочная дешманская кенда.



И после очередного, стопицотого прокола в полях я смирился и решил поставить родную вобщем-то для моего циклокросса kenda smallblock, которую я нынче называю зимней. Всю зиму на ней прокатался и несмотря на множество порезов бед практически не знал. Протектор за сезон слегка подтерся, но держака должно хватить. Заодно психанул и затарился камерами:


Как же я сегодня кайфовал. Люди! Те, кто рассказывает, что на их горном велосипеде стоит недостаточно мягкая вилка. Просто возьмите шоссейник на сликовой резине и покатайтесь пару месяцев. С аллюминиевой вилкой, ага. Чтоб прочувствовать по-полной.
Я сегодня чувствовал себя практически как на фэтбайке. Как в лаптях едешь - мягонько так, чуть на бок заваливается, держит отменно на песне и грунтах. Впрочем, когда я на машине переобувался на жирную зимнюю резину - ровно такое же впечатление было. Скорость даже не пострадала особо. Во всяком случае когда только выехал. Ноги застоялись. Даже небольшую медальку выхватил во время сегодняшнего матрасинга:


Правда я не понял, почему так много третьих мест? Глюк такой? :) Но даже 8 место в популярном участке - тоже неплохо. Всегда приятно получить результат случайно, просто проезжая мимо :)

Но вернемся к резине. Вот так всегда - как только собираешься писать фундаментальный пост - совершенно ничего не идет. А как хотел в дыбре просто написать что тебе сегодня мягко каталось - так начинается :)
Просто чтоб люди невелосипедные поняли, чем моя "летняя" от моей "зимней" резины отличается - показыаю наглядно :)




Слева направо: шоссейные слики 700х23, на колесе циклокроссовая резина 700х32 и гибридная покрышка 700х47. Размеры в миллиметрах диаметр\ширина.
Слики в надутом состоянии еще будут смотреться. Ездить на них конечно страх - резину носит при любом удобном случае, она нифига не тормозит, зато катит как сумасшедшая. Держит она при этом 8 рекомендованных атмосфер и отбивает все на свете. При этом частенько теряет давление, а даже 6 атмосфер при моем весе для нее смертельно - на ближайшей кочке она проминается до обода и пробивает камеру. Ну и конечно тоненькая, любая колючка и привет. А клеить узенькие шоссейные камеры дико неудобно.

Покрышка для велокросса Kenda Small Block Eight является универсальной. В этом отношении мне повезло, на циклокроссы обычно ставят откровенно грязевую резину, ведь именно для грязевых гонок велосипед и предназначен. Покрышка должна быть достаточно узкой, чтобы прорезать слой жидкой грязи и цепляться за твердое дно. Но благодаря протектору и более толстой резине колется она меньше, уже слегка аммортизирует удары и вибрацию на своих 6 атмосферах и конечно держит твердо на грунте и неплохо на песке.

И наконец совсем толстая для дорожной резины Schwalbe Marathon Plus. Она у меня с найнера осталась. Тогда казалась мне очень тонкой и ненадежной. Как же я ошибался. Сейчас наверное караваном будет :) В любом случае, это бронированная туристическая покрышка, на которой проходят немалую часть больших марафонов, где счет идет на тысячи километров. За весь срок эксплуатации она не разу не прокололась, но вот на грунте подводила порядком. Скольская она ужасно, чуть какой песок - сразу плывет.

Также на фотке хотел показать новые Мавиковские велоботинки на осень-весну (а при нашей погоде и на зиму). Одни из самых дешевых, но они меня просто покорили. Чуть потестирую и напишу подробный отзыв. Но самое главное - у них шипы утоплены в подошву и Я ТЕПЕРЬ МОГУ НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ! Это просто крик души, как меня убивали спортивные велотуфли :)

Ну и раз пошла такая пьянка - расскажу, почему при моих множественных проколов я не езду на специальной антипрокольной резине. Не поленился сейчас взял у жены кухонные весы и промерял. Узрите разницу!

Kenda K-196 Kontender, дешевые слики, стальной корд: примерно 330 грамм. Kenda Small Block Eight при этом по спецификации 290 грам. Легче этих сликов, а резины там в разы больше!




Более серьезные кевларовые Hutchinson Sirrus: 250 грамм.



Ну и наконец Швальба! Это не резина, это гусеницы! Танковые! 1 килокрамм 300 грамм!



Если вы вдруг не понимаете, что значит вес резины - это накат. Это та самая масса, которую нужно раскручивать при каждом разгоне. И колеса - это одна из самых важных частей в велосипеде, если вы хотите скорости. Я вот вовсю мечтаю в следующем сезоне может взять хороший вилсет на втулках с промподшипниками. В идеале конечно вообще шоссейник нормальный, но это как грядущий ремонт мне разрешит :)

Такие вот дела :)

лытдыбр, велосипедное железо

Previous post Next post
Up