Круиз Москва-Уфа-Москва на теплоходе "Василий Чапаев". День 1_19.09.11_СРВ. КиМ. Хвойный бор.

Mar 24, 2016 22:59

Отдать швартовые. В 12-00 теплоход отправляется в рейс и держит курс на Хвойный бор. Так начинался в понедельник 19 сентября 2011 года наш 18-тидневный Круиз за башкирским мёдом по маршруту "Москва - Уфа - Москва", круиз по Каналу имени Москвы и ещё трём рекам - Волге, Каме, Белой. На тот период ни на Каме ни на Белой я не была. Как и год назад, компанию в круизе нам составил наш хороший друг Саша из Луги, ожидания были самые радужные.



Погода на момент отплытия была отличной! Солнечно, тепло! Настроение соответствовало погоде. К тому же радовало ещё то, что круиз будет долгим. Отдыхать - не работать.



На теплоходе "Василий Чапаев" шли в круиз второй раз. Были год назад, ходили по Волге до Плёса, с "Инфофлотом" отдыхать понравилось, вот и решили сходить до Уфы.



Посадка на теплоход началась за два часа до отправления в рейс, мы прошли регистрацию, оставили вещи в каюте и пошли гулять по пристани, смотреть, какие ещё теплоходы стоят рядом с нами. Вот "Сергей Есенин" и "И.А.Крылов".



За ними "Петергоф" и "Нарком Пахомов". Так красиво смотрятся белые четырёхпалубные лайнеры на фоне голубого неба и синей воды.



К причалу подходит двухпалубный теплоход "Бородино".



Ну а мы отправляемся на корму средней палубы наблюдать за нашим отправлением. Берег начинает медленно отдаляться. У пристани остаются стоять теплоходы, ожидая своих туристов.





За кормой остаются  т/х "Иван Бунин",



т/х "Антон Чехов",



грузовая пристань,



мимо проплывает баржа,



у берега стоят т/х "Иван Купала",



т/х "Прикамье",



т/х "Князь Воронцов" с прилипшей к левому борту красавицей яхтой.



Необычный теплоход с названием "Дружный"



Первое мероприяние на борту - урок безопасности. А впереди мост через Ленинградку.





По левому борту остаются Химки.



Через три с половиной часа нашего хода по каналу имени Москвы мы делаем остановку на зелёной стоянке под названием "Хвойный бор"



У нас есть три часа для прогулки по осеннему лесу.  Туристы отправляются побродить по берегу.













Стоянка предназначена для прогулок по лесу, но есть несколько оборудованных для отдыха мест на берегу канала.





В лесу растут грибы. Сначала нам попадались одни мухоморы, а потом мы нашли и благородные грибы. Правда срывать их не стали, что с ними делать?, только фотографировать:)  Нашли несколько мест с пеньками и стволами деревьев, облепленными опятами.







Здесь тихо и спокойно. Хорошее место для отдыха от городской суеты.

















Золотые и пурпурные краски осени. На солнце всё так красиво играет.



Мимо нас прошествовали два теплохода. Впереди "Феликс Дзержинский", а за ним "Сергей Киров"





Через некоторое время к нам подошёл теплоход "Бородино" У него тоже зелёная стоянка.







По берегу краснеют ягоды бузины и грозди рябины.





Через три часа мы оставляем за кормой пристань "Хвойный бор" и держим курс на город Калязин, находящийся уже на Волге. В начале лета мы уже были в Калязине, когда путешествовали по святым местам на ГАЗ-66, и даже ночевали на берегу Волги в пределах города. Теперь посмотрим на город с воды. К тому же в Калязине у нас запланирована экскурсионная программа. Но это будет завтра, а пока продолжаем своё движение по каналу имени Москвы.





В первый день круиза у нас праздничный капитанский ужин.



А потом красивый закат.







Шлюз №6 канала имени Москвы. Икша.



Это первый шлюз на нашем пути. 71-й километр канала. 5-я ступень подъема на высоту 8,1 м. Архитектор Георгий Густавович Вегман. На башнях шлюза установлены скульптурные фигуры (авторы Р.Р.Иодко, Д.П.Шварц, А.И.Тенита), венчающие колонны, обращенные к камере шлюза.





Потом стемнело и мы ушли с палубы, всё равно на берегах ничего не видно, остальные шлюзы прошли уже ночью.
После ужина начался концерт "Давайте знакомиться" Мы не любители концертных и развлекательных программ, нам предпочтительнее проводить время на палубе и глазеть по сторонам, но для полноты восприятия круиза решили сходить, посмотреть, что же предлагает "Инфофлот" в этом году.По отношению к прошлому году прошли большие перемены. Если год назад развлекательные мероприятия на борту проводидись Директором круиза Натальей и её помощницей, то в этом году для этих целей была выделена целая артбригада.


круиз, грибы, осень, КиМ, Круиз за башкирским мёдом 2011, канал имени Москвы

Previous post Next post
Up