Сегодня 4 марта у него днюха. Вы все его знаете по песне «Город». И ещё Гномики. И по первому альбому Гномики. Причём именно Гномики был последним альбомом в истории великого Ленинградского завода грампластинок. Это был 1993 год.
Click to view
Он пел и играл на саксофоне в питерских переходах в начале Перестройки. Потом дошёл через клубы и кабаки до концертов в ГЦКЗ «Россия» и БКЗ «Октябрьский». Одну его песню спела сама Алла!
А потом он уехал в США. Но не в эмиграцию - он там обучался английскому стихосложению. А обучившись американской жизни, резко вернулся в страну.
Он всего создал двадцать полноценных альбомов и популярен в не широких кругах любителей настоящий музыки...
А у меня есть маленький сюжет из моей жизни
Однажды мы были приглашены на 12-летие дочери наших друзей за город. У неё была своя большая компания девочек, у взрослых своя. Музыка гремела конечно сугубо их поколения. То есть никакая. Но это как обычно.
Возвращаясь в большом такси в город с несколькими девчонками, я по пьяне стал их критиковать за отстой, что они слушают. Мне объяснили что даже наша рок-музыка для них старьё, молодым нужно новое и своё.
И я им стал рассказывать о Павле. Произнеся фразу для затравки - ныне вы живёте в счастливый период, когда звезда вспыхивает и пишет много великолепных песен. Но период всегда краткий. И звезда начнёт бледнеть и исписываться...
И хорошо, если она это поймёт и уйдёт немного в тень, заняв свою нишу. Но когда она в 60 лет будет скакать и вопить на сцене, как делают все на канале имени Эрнста, то мир увидит - таки это ужас. Но ему будут высохшую звезду показывать каждый день.
Так вот, сказал я девочкам, его хватит альбомов на пять. А потом если ума хватит займёт свою нишу и станет писать неплохие песенки. Но шедевров не напишет.
Ума Павлу хватило. Нишу занял.
Click to view
Как и Земфира меня потрясла первыми альбомами, так и Павел Кашин смог это... А кто и как заканчивает творческую жизнь, судите сами...