Ил-114 в Ред Вингс, новый терминал Воронежа, Греф и таксисты на Алтае

Jun 10, 2024 00:28





С Ил-114-300 сплошная головная боль с заказами. Аврора, когда подписывалась на Суперджет и Байкалы, то подумывала и Ил-114 заказать. Им, кстати, нужны. У них Дэш-8-400 в схожей размерности, они им нашли отличную работу, поэтому Ил-114 вообще бы не помешал. Кстати, кто там говорит, что Ил-114 без грунта никому не нужен, можете посмотреть, куда летают Дэш-8 на Дальнем Востоке. Из Владивостока в Комсомольск и Николаевск, из Владивостока в тот же Харбин иногда, между Сахалином и Камчаткой с Курилами, вполне себе востребован. Поэтому говорят о ненужности самолёта только паникёры.

Но вернусь в 2022 год. Тогда руководство Ила сделало всё, чтобы не только контракт не подписывать, но даже спецификации отказывались обсуждать. Аврора пожала плечами, в принципе, не очень-то и хотелось. Потом два года в Питере доводили до ума двигатель. Самолёт вернулся к испытаниям, подняли второй-первый опытный экземпляр. Заговорили и о стартовом заказчике, так как про самолёт вспомнили, он в программу вписан, на двигателистов кивать не получится, за самолёт будут спрашивать.

Поэтому первым заказчиком на три машины выступил Ред Вингс. Контракт подписали на ПМЭФ. Ред Вингс входит в Ростех, как и Ил, поэтому получится, что самолёт Ростех сделает под себя. Но даже в этой ситуации Слюсарь посетовал, что всего три самолёта, а рассчитывает он на 8-12 машин в 2027 году.



В 2023 году Ил заключил контракты на поставку трёх Ил-114-300 Полярным авиалиниям и ещё трёх Красавиа. Но стартовым заказчиком станут Реды. Интересно очередь движется. Ред Вингс и Аэрофлот могут быть везде первыми.



Завершено строительство нового терминала международного аэропорта Воронеж. Ростехнадзор выдал заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации.

Аэровокзал получился красивым, не спорю. Однако, моё мнение, аэровокзалы при составлении сметы на строительство должны исходить из тарифа на обслуживание не выше 300 рублей с пассажира. А то построят дворец, а потом отбивают его строительство, в то же время пассажиры летят без обслуживания как селедки в бочки по высоким тарифам, чтобы отбить этот дворец. Хочется логики. Не говорю, что не нужно было строить. Просто всё должно быть сообразно. Да и неизвестно теперь, когда в Воронеже всё полетит. Кстати, Курск вечно забывают, а ему тоже нужно бы аэропорт обновить, как и Липецку с Тамбовом.



Дорогой Герман Оскарович, как и я, не любит таксистов в аэропортах. Но я могу просто бухтеть, а он, как руководитель владельца аэропорта имеет право их выкинуть. Вообще, засилье таксистов в аэропортах - это индикатор ненормально работающей системы коммуникации между аэропортом и городом. Таксисты уже давно вызываются через приложение, а для желающих вполне может функционировать стойка. Но стоять среди встречающих и потом чуть ли не кидаться на пассажиров, которые прилетели - это преступление. В Москве этим грешит Домодедово. В Минеральных Водах это неизбежная особенность. Но тут он вполне обоснованно наехал на бомбил в Горно-Алтайске.

В комментариях многие пишут, что таксистам тоже есть нужно. Но аэропорт обойдётся без таксистов, а в стране не хватает рабочих рук, зарплаты сейчас высокие. Бомбилы - лентяи и паразиты, которые целый день стоят в аэропорту, чтобы одни заказом окупить свой день. Здесь я поддерживаю Грефа.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZmYQWwPO_x4bRnVH

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Авиапром, Аэропорты, Воронеж, Ред Вингс, Ил-114

Previous post Next post
Up