Обзор полёта, Пулково - Ульяновск, Победа, Боинг-737-800

May 07, 2024 01:22


Сегодня решил не откладывать в долгий ящик публикацию обзора полёта. Ещё раз поблагодарю Победу, что стала летать ежедневно, что и привело к появлению адекватных возможностей свозить ребенка к бабушке в Питер в удобное для себя время на прямом рейсе, а не переться ради этого в Казань, как до этого всё время.

Сразу после полёта оценю Победу в сравнении с остальными лоукостерами, которыми летал с ребёнком. Плюсы: адекватная стоимость дополнительных услуг (по сравнению с Уральскими/Нордвиндом, где вообще реальность потеряли/Смартавиа), пунктуальность, бонусы Аэрофлота, намного приятнее представители и бортпроводники по сравнению со Смартавиа или Уральскими, адекватные правила перевозки по сравнению с Уральскими. Минусы: нет возможности приобрести перекус на борту или заказать заранее, неудобные сиденья под 90 градусов, жесткий контроль ручной клади, нет скидки для 3-летнего ребенка даже уже ни одного процента.





Итак, заблаговременно прибыли в относительно пустой аэропорт Санкт-Петербурге, где на досмотре множество инспекторов и нет очередей (привет родному Шереметьево, а точнее Шереметьево Безопасность).



У Победы отдельные стойки, одна из которых специально для пассажиров с детьми. Причём не просто так, а со ступеньками, чтобы маленькие пассажиры могли увидеть диспетчера (или агента, как в Пулково называют?). Сумку попросили поставить в калибратор. Её пришлось сжать с двух сторон, что совершенно не смутило никого (в Уральских требование было, чтобы свободно проходило всё). Сумка объёмная, но полупустая, поэтому вопросов с превышением ей габаритов не возникло совершенно. Здесь плюс перевозчику.



Время коротали за просмотром самолётов. Минус - почти нет сидений у окошек, хотя вид отличный. Ну из-за конструкций ребенку было видно намного хуже, чем мне. А-319, RA-73198, вытаскивают на точку запуска для полёта в Красноярск, а Суперджет планирует отправиться в Нижний Новгород. География обширная. Где-то далеко грустит Зенитолёт.



А вот стопка калибраторов. Как-то мне предъявили, что я для статьи взял ноунейм фотку с ними из бездны Яндекса. Так вот, заявляю, что моей фотографией с калибраторами можно пользоваться без ссылки на меня, кому понравится, мне не жалко. А ведь как было бы хорошо, если был бы единый стандарт, а? Ну либо зависел от типа самолёта хотя бы.



Одиночный RA-96017 (вроде). Кто-то важный или перегон? Неизвестно, но красиво пошёл.



А далее пошли на посадку, традиционное фото из межтерминальной галереи.



Зона выхода на посадку. Минус аэропорта - теперь проход в эту зону занимает ещё больше вполне пошлинный магазин, а на пути пассажиров почти стоят стенды с детскими игрушками, причём их много. Прям очень некрасиво сделали, отталкивает такой маркетинговый ход. Пулково с RegStaer хуже Магнита в этом плане с его десятирублевыми леденцами у касс. Минус аэропорту однозначно. Проход вообще нужно делать свободным, иначе в случае экстренной эвакуации эти стенды снесут. А падение доходов дьютифри не интересно. Пусть хоть совсем разорятся.



Наш выход на посадку, номер 11, в самом дальнем углу. Зато с индивидуальным залом ожидания под отдельным стаканом. Поедем на автобусе.



Перед нами заправляется А-319 России.



Боинг-737-800 Сибири RA-73447, прилетел из Домодедово, в него и улетит обратно. Зеленые самолёты стали намного реже встречаться.



Панорама перрона



А-321нео Уральских авиалиний выруливает на взлёт на фоне стаканов, рейс в Сочи, RA-73802.



Два турка рядышком, шарклетный из Анталии причём, плюс стар со стареньким салоном из Стамбула.



Ожидаем в очереди на посадку. Нас повезёт сегодня RA-73238, Боинг-737-800, который раньше летал в Аэрофлоте. Я на нём лечу в третий раз. При этом первый раз мы на нём летели в Будапешт в недельный отпуск в 2018 году, а потом, в 2021 году, он перешёл во флот Победы, который стал базироваться в Шереметьево и подменил Аэрофлот на многих рейсах. Уже в Победе, через неделю после начала СВО, ещё с бермудской регистрацией VP-BFB мы полетели на нём в Санкт-Петербург, в последние дни работы терминала Д. И вот, в третий раз, я лечу на нём уже с обновлённой регистрацией.



Алярм, ещё пассажиры не сели, а уже, в нарушение РОНО авиакомпании и IGOM, какой-то торопыга убрал конусы и колодки. При этом трапы подогнаны, идёт посадка пассажиров. Пулково, у вас там есть инспекция вообще? Мож ну его, этот IGOM? Да и в РОНО авиакомпания явно перестраховывается. Самолёт же на стояночном, что может произойти, да? Может там вообще на всё забили? Теперь я не удивлён, почему у вас самолёты таранят машины с бортпитанием, которые ещё и сносят посадочные галереи. Ладно, тут свой путь. Нам в Шереметьево, стремящимся к полному соблюдению всех бумаг, этого не понять.



Посадка окончена. Вот Sky Interior - отличное решение. Почему вот Боинг не стал дальше выпускать надёжный и отличный Боинг-737-800, непонятно. Это верх для данного самолёта, лучше не будет. Как можно было его испортить, превратив в Макс? Вот я уверен, что если бы 800 выпускался и дальше, а цены бы относительно сохранилась, то очереди были бы огромные за ним, а от Эрбаса клиенты бежали бы к Боингу.



По соседству стоит ещё один Боинг-737-800 - Смартавиа.



Отправились вовремя, как по расписанию. На исполнительном.



Взлетели... Уже на посадочных знаках, но и начинали не от торца, а по короткой программе, или как в Пулково называют. Вот, по идее, с их парадными и поребриками и в аэропорту должен сленг отличаться от московского.



Ну душевная же надпись, правда? Я вот люблю Петербург. Жить бы здесь не хотелось, но 5-6 раз в год, как раньше, бы приезжал. С Ульяновска шибко не накатаешься - времени нет.



Начало платной дороги, Экспо, Пулковские высоты.



Пушкин и Шушары. Склады маркетплейсов по другому борту.



Пронзая облака, уносимся в двухчасовой полёт, в течении которого ребенок поспит у меня на руках, а я буду жевать вполне неплохой сэндвич из Пятерочки. Немного и сам попытаюсь отрубиться, но на сиденьях под 90 градусов это не особо удобно.



Однако, ровно через час командир обрадовал нас тем, что мы начинаем снижение и прилетим на полчаса быстрее, так как ветер дул попутный всю дорогу. Ну отлично же. Летели на высоте 39 тысяч футов, скорость по ФР - 490-500 узлов.



Отдельных слов заслуживает экипаж. Приятнейшие бортпроводники, с ребенком поздоровались и попрощались, ему в три года это важно. Он тоже чувствует себя путешественником. И да, он с нового года выпрашивал у меня полететь к бабушке в Петербург.



Сиденья в целом неудобные - 90 градусов почти спинка, отдохнуть сложно. Более двух часов на Победе задумаюсь. При прочих равных Нордвинд покомфортнее будет. Ну и инструкцию по безопасности наклеили, карманы зашили.



Панелька Боинга.



Вроде бы Свияга и поселок Ишеевка, но могу ошибаться.



Лес какой, в Ульяновске уже всё зеленое.



Развязка на новый мост, Казань и Ишеевку. Вот эти бы кольца поменять на нормальные развязки, особенно у аэропорта.



Приземлились, тормозим.



Разворачиваемся посредине полосы.



И движемся к терминалу.



Полёт успешно окончен. Впереди тяжелый труд, много дел ещё. Завод без меня отлично отработал. Так что можно иногда позволить себе отлучиться. Летом всё равно во Владивосток собираюсь, хотя там будет ещё и разница во времени приличная.

Всем спасибо за внимание!

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Zjk5Pp9mnDDDyFq8

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Пулково, Победа, Ульяновск, Боинг-737, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up