Беспредел в Сочи у Уральских, возврат отчёт о посадке в пшеничном поле

Nov 10, 2023 00:16



Пять лет не летал Уральскими авиалиниями, да и ещё столько же не летал бы. В 2012 году были одной из любимых авиакомпаний, которая кормила горячим даже на рейсе в Нижний Новгород. После публикации отчёта о посадке в пшеничном поле я задал вопрос подписчикам, полетели бы они Уральскими или нет, большинство ответили бы, что нет. Мой ответ на этот вопрос не прозвучал тогда, но он простой - да, если была такая потребность, но при прочих равных предпочёл бы других. С одной стороны в происшествиях в полях виноват экипаж, но с другой - всё же прошло благополучно.
Но тут у меня в небольших рабочих планах появилась поездка в Сочи, куда очень удобно летать из Самары мне. Но увы. В подходящие мне даты из пяти летающих по маршруту авиакомпаний летают только Уральские. В один день есть альтернатива в виде Икара, но с убогим расписанием. В нормальное время летают только Уральские.

Даже не так принципиально, что там возрастные А-320 (мне очень нравятся их салоны, воспоминания про Владивосток Авиа), у меня нет предубеждений. Да и пилоты везде сейчас такие, разве в том же Аэрофлоте лучше? Не знаю, где не засветились ещё пилоты в последнее время - Сибирь в Магадане, Аэрофлот на Сухом, Уральские в полях. Россия приняла экипажи с Аэрофлота. Но питерские в своё время начудили под Донецком. ЮтЭйр лучше и не вспоминать. Победа может быть, там Ванька Кулешов летал, а может и ещё летает, кто с ним общается, пусть передаст привет от Ромы из Хабаровска. Победа, наверное, не светилась ещё.
Но с точки зрения обслуживания пассажиров Уральские пробили уже дно. Ладно этот Латыпов, но сейчас в нескольких каналах обсуждают 13-летнюю девочку в составе группы, у которой отобрали чемодан и довели до слёз ребёнка. Меня там не было, но я на стороне ребёнка по следующим причинам - на видео видно, что чемодан заходит в калибратор полностью с колёсами, но представителя авиакомпании это не устраивает, она уже вынесла вердикт - чемодан не летит, это слышно в тот момент, когда чемодан зашёл полностью. Вторая причина - об этом говорят везде. Причём, как в случае с Латыповым, чаще всего страдают женщины и дети.
Что самое интересное - сотрудники прячут пропуски и не представляются. Я многое могу понять, но это перебор. Сотрудник, принимающий решение должен чётко назвать своё имя и фамилию. Или Алексей Николаевич решил, что в Сочи не нужно так делать? Я не знаю к кому больше претензий - к аэропорту Сочи или к Уральским в данной ситуации. Там были и работники аэропорта, и представитель. Но с другими рейсами в этом аэропорту проблем не было. Часто аэропорт Сочи фигурирует в новостях, но здесь всё же больше вопросов к Уральским. В правилах перевозок они написали, что ручная кладь должна помещаться свободно, однако, я как мужчина могу что-то легко запихать, а сможет ли это сделать ребёнок? Да и требование свободно поместить чемодан в калибратор противоречит ФАП-82. Калибратор - всего лишь прибор для измерения габаритов ручной клади, чтобы сотрудники не бегали с рулеткой. Здесь уже превышение полномочий.
Ни в коем случае нельзя закрывать авиакомпанию, она выполняет социально значимые рейсы в том числе на Дальнем Востоке. Я за мощную проверку авиакомпании и её внутренних документов на предмет соответствия ФАП-82. Все лишние требования - выкинуть. Если понадобится для этого поднять тарифы - пусть поднимают, пассажиры тогда увидят объективно реальную стоимость и смогут выбирать. В конкуренции нужно побеждать честно, а не за счёт добирания выручки посредством грабежа пассажиров незаконными требованиями.
Да и вообще, я уже писал про единый стандарт ручной клади. Это тоже упростит конкуренцию, когда требования и условия будут у всех едиными. Если будет примерно равная себестоимость перевозки при равных условиях, то конкурировать будут сервисом и отношением к пассажиру, как и должно быть. А то сделаем тариф на пятьсот рублей дешевле, а потом докопаемся на выходе до ручной клади в хаотичном порядке. Ну ребёнок всё равно не заплатит, ей нечем, оставила чемодан в аэропорту, раскидав вещи по соседкам. Для авиакомпании это только имиджевая потеря, так как это увидели и узнали несколько тысяч человек. Я тоже внесу свою лепту. Я сам поработал на регистрации, пусть и недолго, но терпеть не могу тех, кто правдами и неправдами тащит крупногабаритную ручную кладь. К правилам перевозки отношусь адекватно, но если глянете видео, то увидите беспредел авиакомпании по отношению к пассажиру.


Да, и совсем недавно обсуждали с Вами отчёт о посадке в пшеничном поле самолёта этих же Уральских авиалиний от Росавиации. В общем, отменили его в связи со вскрывшимися новыми обстоятельствами по указанию главы Западно-Сибирского МТУ Росавиации. В состав комиссии включат Аэрофлот и Школу Аэрофлота. И да, сейчас расследование будет проводить Западно-Сибирское, а не Уральское МТУ. У меня было много вопросов, которые лежали на поверхности. Поэтому и ЗС МТУ не устроило расследование, которое Урал сам и проводил.
Один из самых важных вопросов - причины ухода в Новосибирск. Их не показали. Не говорим про топливо, почему не сели в Омске, если там хватало с запасом длины полосы? Единственной очевидной причиной ухода в Новосибирск, является наличие там С7 техник, а в Омске элементарных стремянок нет. Но это уже нарушение СУБП. Лететь без гидросистемы с растопыренными шасси несколько сот километров выглядит несколько необоснованно. А вот это и не показано в расследовании. Возможно, на то были причины. Если они вскроются, то, опять-таки, я против закрытия, но я за санацию всего предприятия, которое, мягко говоря, погрязло в скандалах. Аэрофлот, тоже не спорю. Но это не должно быть нормой.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/bespredel-v-sochi-u-uralskih-vozvrat-otchet-o-posadke-v-pshenichnom-pole-654d3e40fae6326c7006b4a7

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Сервис, Авиабизнес, Уральские авиалинии

Previous post Next post
Up