Оригинал взят у
numetalboy1990 в
Поездка в Пермский край 2017. Часть 1. Дорога вперед. Год пролетел незаметно, и вот я снова на майские праздники еду путешествовать в Пермский край.
5 мая вечером выезжаю из Кирова. Итак!
Выхожу пораньше из дома. Дохожу до нашего локомотивного депо.
Электровозы ЭП1М-448 и 388 в депо ТЧ-8.
Прихожу на вокзал.
Тут особый случай! Электропоезда практически разных серий: ЭД9М-1009/1004 сообщением № 6395 Киров-Шабалино, ЭР9Т-722 сообщением № 6307 Киров-Лянгасово Пасс, ЭР9ПК-278 сообщением № 6382 Киров-Яр. Время - 18:02.
ЭД9М-1009/1004 сообщением № 6395 Киров-Шабалино отправляется со станции.
ЭР9Т-722 в 18:17 отправится в Лянгасово, а ЭР9ПК-278 в 18:21 в Яр. Кругломордая "ЭРка" вызывает уважение, так как
является самой старой электричкой на Кировском регионе Горьковской дороги, которая находится в работе с 1969 года,
поэтому сейчас каждый снимок с ней имеет большую ценность.
А вот и наш поезд 044 Москва-Хабаровск прибывает на 1 путь под ЧС4Т-242
18:40 - отправление.
Click to view
Проходим станцию Красносельский, расположенную в Нововятском районе г. Кирова.
После Балезино я уснул, проснулся минут за 40 до прибытия в Пермь.
Click to view
Мост через р. Каму и прибытие.
Станция Пермь-2 в нечетном направлении.
Вокзал.
Привокзальная площадь.
После сноса ларьков и разных торговых точек, площадь стала пустой и безвкусной.
6 мая прошлого года была абсолютно другая здесь картина...
На первом трамвае доезжаю до дома друга. О прогулке по городу и его окрестностям расскажу в следующей части.