Станция Полой 16 апреля 2016 г.

Apr 29, 2017 07:29

Оригинал взят у numetalboy1990 в Станция Полой 16 апреля 2016 г.

В прошлом году с 16 по 18 апреля у меня гостил друг и любитель железных дорог из Санкт-Петербурга Дмитрий Урбанюк.
За это время мы фотографировали железную дорогу в Кирове и его окрестностях, а в первый день решили съездить на
электричке до ближайшей станции Полой, которая раположена сразу после Кировского железнодорожного узла в
Балезинском направлении.
Уехали днем в 14:58.


15:21 - электропоезд ЭД9М-1014/1013 сообщением № 637/6478 Киров-Глазов отправлеяется со станции Полой.


Нечетное направление.
Времени у нас было чуть больше 40минут, но этого было достаточно, чтоб пофотографировать подвижной состав.


Тепловоз ЧМЭ3-???? и электровоз ВЛ80С-1900/1943


Справа на путях от проходящего ВЛ80С-1900/1943 стоял известный ВЛ80С-2494, который носит имя
известного в Кирове железнодорожника Ивана Баташова. Данный локомотив работает участке Лянгасово(г. Киров)- Чепецкая
(г. Кирово-Чепецк).


Во время первой поездки на эту станцию я сфотографировал этот красавец электровоз. Фото сделано 1 октября 2014 г.
О поездке можно почитать здесь - http://numetalboy1990.livejournal.com/50836.html


Движение по главному ходу Транссиба мощное: каждые несколько минут туда-сюда идут составы. Сейчас на восток под ВЛ80С-723 прошел очередной грузовой. Удобно здесь фотографировать, но за наше нахождение кроме "Выльников" и электричек ничего больше не было.


Очередной грузовой под ВЛ80С-1444.


Затем на восток резервом прошел ВЛ80С-2180.


Расписание электричек прошлого года.


Пора ехать обратно.


Электропоезд сообщением Балезино-Яр Глазов-Киров прибывает на станцию Полой.
Обратно ехали в тамбуре, так как в вагонах все места были заняты.


Проезжаем Нововятский фанерный комбинат.


16:28 - электропоезд ЭД9М-0037 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров прибыл на конечную станцию Киров-пасс.


В 17:16 этот же состав поедет в Яр под маршрутом № 6380, а на следующее утро в 8:39 вернется обратно (№ 6373).


Под самый конец увидели тепловоз 2ТЭ10В-4434. Вот это радость. На то время живых "Вэшек" в работе оставалось не
так много, а в конце 2016  г. их исключили из эксплуатации. На этом первый день наших похождений по железным
дорогам Кирова и окрестностей закончен.
Previous post Next post
Up