5 октября решил съездить поснимать поезда и отдохнуть за городом.
На этот раз я поехал на станцию Полой, расположенную в 20 километрах от Кирова в сторону Перми
Карта станции Полой и ее окрестностей
Полой представляет из себя станцию, на которой останавливаются грузовые поезда, которые пропускают пассажирские составы
Станция в нечетном направлении (на Киров)
Станция в четном направлении (на Пермь)
Фотоохота началась со съемки дрезины АГС-027, которая проследовала в сторону Кирова. Затем минут 10 ничего не проехало
Разобранный путь
Электровоз ВЛ80Т-949
Снова он же
В этом же составе поезда были вот такие вагоны
Через пять минут снова на восток прошел грузовой под ВЛ80Т-2094
Через несколько минут одновременно с разных сторон проследовали электровоы
Сначала я снял ВЛ80С-729 в сторону Балезино
и в этот же момент в Лянгасово ВЛ80С-625, только его снять удачно не получилось
Затем решаю идти пешком в сторону Кирова вдоль путей
Затем ВЛ80С-2033 проследовал на восток
Но самым уникальным снимков за всю экспедицию стал
ВЛ80С-2494,который следовал резервом на ст. Чепецкая(г. Кирово-Чепецк)
Красавец электровоз "Иван Баташов", названный в честь бывшего машиниста, а затем начальником депо Лянгасово,который является почетным железнодорожником Горьковской железной дороги
Уходит на Чепецк
После станции Полой в нечтном направлении отходит подъездной путь на фанерный комбинат,расположенный в Нововятском районе г. Кирова
Рядом находится мост через реку Полой. Кроме того, на под. пути на комбинат находится тепловоз ЧМЭ3. Движение туда есть, но не знаю насколько оно интенсивное
Перегон Полой-Поздино в четном направлении
Нечетное направление. Впереди уже виднеется Киров
Больше снять ничего не удалось,а так хотелось поймать ЧС4Т с пассажирским составом или с вагоном-путеизмерителем
Затем по полевой дороге выхожу на 41 район Нововятска,а оттуда уезжаю в Киров