Съездить за Киров подышать осенью и пофотографировать железную дорогу я решил за день до поездки. 13 сентября шел дождь и из-за него я поехал на следующий день.
Хотелось съездить на тепловозную линию.Видать удмуртский рейд на железнодорожную линию Ижевск-Пибаньшур сильно подействовал на меня,после чего хотелось тепловозного духа почувствовать
На этот раз отправляюсь на тихую не столь отдаленную станцию Медянка, которая находится в 40 километрах от Кирова. Недорого,недолго и неплохо...
Карта Кировского железнодорожного узла и его окрестностей
Карта станции
За час с небольшим добираюсь до Медянки
Сразу же иду в сторону северной горловины, где успеваю заснять уходивший пригородный поезд №6626/6636 сообщением Киров-Луза
Станция в нечетном (Котласском) направлении
Станция в четном (Кировском) направлении
Собственно говоря Медянка это станция их трех путей. Здесь порой стоят грузовые поезда во время обгона и пропуска транзитных составов.
Изначально она входила в состав участка Печорской (ныне Северной) железной дороги. В Печорскую магистраль входил участок Гирсово-Сусоловка,который теперь входит в Кировский регион Горьковской магистрали. В конце 19 - начале 20 века здесь останавливались пассажирские поезда. Возможно здесь происходило скрещивание составов.
Примерно первые двадцать минут после моего приезда здесь царила была полная тишина,движения не было. Снимаю окружение и природу
Дома
Нечетная горловина станции
Самая осень
Прекрасно смотрятся осенние пути
Начало перегона Медянка-Чащинский
Вдруг сздали раздался гудок,а в это время на разъезд прибыла сплотка из двух тепловозов серии 2ТЭ10
Снимаю северную горловину и иду снимать тепловоз
Сплотка тепловозов 2ТЭ10М-0961+2ТЭ10В-4439.
На линии часто под двойной тягой ездят грузовые составы,это позволяет увеличить грузоподъемность поезда с 4200 до 5000 тонн.
Сфотографировав эти махины, вдруг из кабины высунулся злобный машинист и прогавкал, что мол нельзя снимать и начал угражать полицией. В ответ я сказал что снимать
железную дорогу можно, так как для личных целей снимать не запрещено, и вообще это не его дело... Дядька ушел обратно в кабину и ничего не смог больше сказать мне в ответ.
Стоящие на платформе дачники с удивлением смотрели на меня...
Натявкать на фотографов проще всего, невпервые,но таких сотрудников надо ставить на место. У меня есть друзья,знакомые которые работают на железной дороге, из них часть машинисты и помощники. Когда я снимаю поезд, и если они в это врем находятся в кабине, то всегда меня приветствуют и положительно относятся к моей деятельности.
2ТЭ10М-0961+2ТЭ10В-4439 с задней стороны
Отсняв сплотку я нарпавился в сторону четной горловины, но там ничего особенного я не увидел
Эта же сплотка(снята на обратном пути)
Ну и последнее фото с поездки - домик в деревне
Время подходило к прибытию поезда. Кроме того, здесь объявляют и прибытие и отправление поездов,чему я был очень удивлен!!!
В 16:20 покидаю станцию на поезде № 6613 Великая-Киров,который состоял из тепловоза 2ТЭ10 и шести прицепных вагонов от электропоезда ЭД9Т,которые эксплуатируются с мая по ноябрь на данном направлении. На удивление состав был почти полностью забит. Основные пассажиры - дачники и грибники,которые вышли в основном на ост. платформе 9 км и на ст. Киров-Котласский, где заодно и я покинул поезд,добравшись оттуда до дома на автобусе.