Станция Медянка

Oct 04, 2014 22:15

Съездить за Киров подышать осенью и пофотографировать железную дорогу я решил за день до поездки. 13 сентября шел дождь и из-за него я поехал на следующий день.Хотелось съездить на тепловозную линию.Видать удмуртский рейд на железнодорожную линию Ижевск-Пибаньшур сильно подействовал на меня,после чего хотелось тепловозного духа почувствовать
На этот раз отправляюсь на тихую не столь отдаленную станцию Медянка, которая находится в 40 километрах от Кирова. Недорого,недолго и неплохо...



Карта Кировского железнодорожного узла и его окрестностей


Карта станции
За час с небольшим добираюсь до Медянки


Сразу же иду в сторону северной горловины, где успеваю заснять уходивший пригородный поезд №6626/6636  сообщением Киров-Луза


Станция в нечетном (Котласском) направлении


Станция в четном (Кировском) направлении
Собственно говоря Медянка это станция их трех путей. Здесь порой стоят грузовые поезда во время обгона и пропуска транзитных составов.
Изначально она входила в состав участка Печорской (ныне Северной) железной дороги. В Печорскую магистраль входил участок Гирсово-Сусоловка,который теперь входит в Кировский регион Горьковской магистрали. В конце 19 - начале 20 века здесь останавливались пассажирские поезда. Возможно здесь происходило скрещивание составов.
Примерно первые двадцать минут после моего приезда здесь царила была полная тишина,движения не было. Снимаю окружение и природу


Дома


Нечетная горловина станции






Самая осень


Прекрасно смотрятся осенние пути


Начало перегона Медянка-Чащинский
Вдруг сздали раздался гудок,а в это время на разъезд прибыла сплотка из двух тепловозов серии 2ТЭ10


Снимаю северную горловину и иду снимать тепловоз


Сплотка тепловозов 2ТЭ10М-0961+2ТЭ10В-4439.
На линии часто под двойной тягой ездят грузовые составы,это позволяет увеличить грузоподъемность поезда с 4200 до 5000 тонн.
Сфотографировав эти махины, вдруг из кабины высунулся злобный машинист и прогавкал, что мол нельзя снимать и начал угражать полицией. В ответ я сказал что снимать
железную дорогу можно, так как для личных целей снимать не запрещено, и вообще это не его дело... Дядька ушел обратно в кабину и ничего не смог больше сказать мне в ответ.
Стоящие на платформе дачники с удивлением смотрели на меня...
Натявкать на фотографов проще всего, невпервые,но таких сотрудников надо ставить на место. У меня есть друзья,знакомые которые работают на железной дороге, из них часть машинисты и помощники. Когда я снимаю поезд, и если они в это врем находятся  в кабине, то всегда меня приветствуют и положительно относятся к моей деятельности.


2ТЭ10М-0961+2ТЭ10В-4439 с задней стороны


Отсняв сплотку я нарпавился в сторону четной горловины, но там ничего особенного я не увидел


Эта же сплотка(снята на обратном пути)


Ну и последнее фото с поездки - домик в деревне
Время подходило к прибытию поезда. Кроме того, здесь объявляют и прибытие и отправление поездов,чему я был очень удивлен!!!
В 16:20 покидаю станцию на поезде № 6613 Великая-Киров,который состоял из тепловоза 2ТЭ10 и шести прицепных вагонов от электропоезда ЭД9Т,которые эксплуатируются с мая по ноябрь на данном направлении. На удивление состав был почти полностью забит. Основные пассажиры - дачники и грибники,которые вышли в основном на ост. платформе 9 км и на ст. Киров-Котласский, где заодно и я покинул поезд,добравшись оттуда до дома на автобусе.

юрьянский район, экспедиция, горьковская железная дорога, Фотография, осень, Кировская Область, пригородное сообщение, Железная дорога, Медянка, 2тэ10в, 2тэ10м, Путешествие, кировская область

Previous post Next post
Up