Нет, грязи как раз таки больше, про выходцев не скажу, это надо вживую смотреть, хотя, в Киеве их замечено конечно меньше. Отличается именно технология строительства, организация. Естественно в целом все тоже самое, но взгляд вылавливает кучу непривычных мелочей. Ну и проход щита через станцию конечно весьма непривычен.
Просто всё делают одновременно по возможности, а в Москве этапами: Сначала монтажку/демонтажку залить, хотя сейчас вот ТИС щиты в Новогиреево вытаскивал без готовых к приёму камер. Вернее, они за стенкой долго стояли, пока они камеры делали. Проход щита через станцию с готовым сводом - не обычно, а вот без него это нормальная практика в строительстве, хоть в Москве применялась в последние годы сквозная проходка с сооружением временных колец. Или уже готовая ТПП, когда тоннели ещё не готовы, тоже необычно. Возможно, что что-то такое увидим в Братеево из-за особенностей путевого развития.
Большинство этих особенностей вытекают исключительно из-за сжатых сроков строительства. А так, обычно все идет гораздо размеренней: основную часть станции сооружают после прохода щитов, отделочные работы после завершения большинства основных конструкций и т.д.
Что-то я вообще запутался с вашими манипуляциями с щитами, кто, чего и как проходит ))) Впервые вижу, чтобы тоннель съезда строился с помощью ТПМК. Обычно их проходят вручную (по-крайней мере, в Москве уж точно). И почему тогда не захотели сделать перекрёстник перед станцией? После продолжения линии просто убрали бы противошёрстник, как сделали у нас на той же Волжской и Крылатской.
Учитывая, что перекрёстник никак не обеспечит оборот 40 пар в час пик, а через полтора года станция перестанет быть конечной - смысла строить именно перекрёстник нет. И вообще я думаю что через полтора года разберут и этот съезд, за ненадобностью.
Reply
А вообще, как-то все разительно отличается от Мосметростроя, прямо до неузнаваемости.
Reply
Reply
Отличается именно технология строительства, организация. Естественно в целом все тоже самое, но взгляд вылавливает кучу непривычных мелочей. Ну и проход щита через станцию конечно весьма непривычен.
Reply
Reply
Сначала монтажку/демонтажку залить, хотя сейчас вот ТИС щиты в Новогиреево вытаскивал без готовых к приёму камер. Вернее, они за стенкой долго стояли, пока они камеры делали.
Проход щита через станцию с готовым сводом - не обычно, а вот без него это нормальная практика в строительстве, хоть в Москве применялась в последние годы сквозная проходка с сооружением временных колец.
Или уже готовая ТПП, когда тоннели ещё не готовы, тоже необычно. Возможно, что что-то такое увидим в Братеево из-за особенностей путевого развития.
Reply
Reply
Reply
Reply
Перекрестники в Киеве почему-то непопулярны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment