Leave a comment

estrella_de_sur September 5 2011, 14:14:05 UTC
Последняя фота хорошо смотрится: Ахтунг, товарищи пассажиры! По II пути проследует щит без остановки, будьте уважны та обережны! :))

Reply

alex_avr2 September 5 2011, 16:26:36 UTC
:)))))

А вообще, как-то все разительно отличается от Мосметростроя, прямо до неузнаваемости.

Reply

ext_485155 September 6 2011, 12:43:37 UTC
Отсутствием грязи и моря выходцев с юга?

Reply

alex_avr2 September 6 2011, 12:47:31 UTC
Нет, грязи как раз таки больше, про выходцев не скажу, это надо вживую смотреть, хотя, в Киеве их замечено конечно меньше.
Отличается именно технология строительства, организация. Естественно в целом все тоже самое, но взгляд вылавливает кучу непривычных мелочей. Ну и проход щита через станцию конечно весьма непривычен.

Reply

tov_tob September 6 2011, 12:52:58 UTC
Для Киевметростроя проход через почти готовую станцию тоже непривычен :)

Reply

ext_485155 September 6 2011, 13:01:53 UTC
Просто всё делают одновременно по возможности, а в Москве этапами:
Сначала монтажку/демонтажку залить, хотя сейчас вот ТИС щиты в Новогиреево вытаскивал без готовых к приёму камер. Вернее, они за стенкой долго стояли, пока они камеры делали.
Проход щита через станцию с готовым сводом - не обычно, а вот без него это нормальная практика в строительстве, хоть в Москве применялась в последние годы сквозная проходка с сооружением временных колец.
Или уже готовая ТПП, когда тоннели ещё не готовы, тоже необычно. Возможно, что что-то такое увидим в Братеево из-за особенностей путевого развития.

Reply

tov_tob September 6 2011, 13:54:58 UTC
Большинство этих особенностей вытекают исключительно из-за сжатых сроков строительства. А так, обычно все идет гораздо размеренней: основную часть станции сооружают после прохода щитов, отделочные работы после завершения большинства основных конструкций и т.д.

Reply

vartal September 6 2011, 17:44:08 UTC
Что-то я вообще запутался с вашими манипуляциями с щитами, кто, чего и как проходит ))) Впервые вижу, чтобы тоннель съезда строился с помощью ТПМК. Обычно их проходят вручную (по-крайней мере, в Москве уж точно). И почему тогда не захотели сделать перекрёстник перед станцией? После продолжения линии просто убрали бы противошёрстник, как сделали у нас на той же Волжской и Крылатской.

Reply

ext_485155 September 7 2011, 04:11:10 UTC
Он прямо идёт, а не на съезд. Просто так снято.

Reply

tov_tob September 7 2011, 07:22:38 UTC
См. схему, там камера съезда обозначена как раскрытая открытым способом.
Перекрестники в Киеве почему-то непопулярны.

Reply

vartal September 7 2011, 16:50:47 UTC
Интересно, а почему?

Reply

tov_tob September 7 2011, 22:27:34 UTC
Да он попросту и не нужен был никогда.

Reply

vartal September 9 2011, 07:13:19 UTC
Ну нз, нз...

Reply

estrella_de_sur September 10 2011, 15:49:33 UTC
Учитывая, что перекрёстник никак не обеспечит оборот 40 пар в час пик, а через полтора года станция перестанет быть конечной - смысла строить именно перекрёстник нет. И вообще я думаю что через полтора года разберут и этот съезд, за ненадобностью.

Reply

vartal September 10 2011, 23:18:09 UTC
Ну съезд-то может и оставят.

Reply

tov_tob September 11 2011, 13:15:31 UTC
В Киеве пока разбирали только то, что мешало, все остальные съезды на месте. Имхо, его оставят.

Reply


Leave a comment

Up