только возникает вопрос, зачем было городить тупики на Васильковской? зонное движение там вроде не нужно, поезда на ночь расставлять?
и сам не видел, но товарищи доложили - здание в месте примыкания Васильковской к Голосеевскому проспекту, строящееся на пятачке, вроде накренилось, нет?
От Площади Независимости до Васильковской нет ни одного тупика в который можно было убрать поломавшийся состав. Кроме того, на первых порах, пока не откроются Теремки, станции ВЦ будут достигать далеко не все поезда из-за оборота по съезду перед станцией.
А можно по конкретнее, что там за отделочные работы на стенах: там типа какая то грунтовка или уже финальный слой... Еще интересно мнение самих рабочих по поводу столь спешного ведение отделочных работ?
Нет, грязи как раз таки больше, про выходцев не скажу, это надо вживую смотреть, хотя, в Киеве их замечено конечно меньше. Отличается именно технология строительства, организация. Естественно в целом все тоже самое, но взгляд вылавливает кучу непривычных мелочей. Ну и проход щита через станцию конечно весьма непривычен.
Comments 81
Reply
Reply
Reply
Reply
только возникает вопрос, зачем было городить тупики на Васильковской? зонное движение там вроде не нужно, поезда на ночь расставлять?
и сам не видел, но товарищи доложили - здание в месте примыкания Васильковской к Голосеевскому проспекту, строящееся на пятачке, вроде накренилось, нет?
Reply
На сколько я знаю, ни чего не кринилось, если и накринилось, то не по вине Метростроя, так как у него котлован глубже станции и далеко от неё.
Reply
Кроме того, на первых порах, пока не откроются Теремки, станции ВЦ будут достигать далеко не все поезда из-за оборота по съезду перед станцией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, как-то все разительно отличается от Мосметростроя, прямо до неузнаваемости.
Reply
Reply
Отличается именно технология строительства, организация. Естественно в целом все тоже самое, но взгляд вылавливает кучу непривычных мелочей. Ну и проход щита через станцию конечно весьма непривычен.
Reply
Leave a comment