В начале 2020 года в фирме ТАЛЬМА ТРЕВЕЛ был заказан тур в Норвегию на июль 2020. При заказе внесли 100 долларов. По причине эпидемии тур был отменен компанией Натур, которая его должна была проводить. Сразу деньги не вернули, у всех турагенств тогда были сложности. С тех пор были приняты разные постановления о возврате денег в туристической
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Заказ был сделан в начале 2020 года. По известным причинам тур не состоялся. Через полтора года (только через полтора года!) вы обратились в компанию за возвратом денег, компания вам ничего не ответила.
Итого: прошло уже почти 2 года, а вы продолжаете на что-то надеяться, ничего при этом не предпринимая.
Что сделать: срочно обратиться в суд по мелким искам. Потому что:
1. У иска есть срок давности
2. Компания в нынешних условиях может полностью прекратить свою деятельность и самоликвидироваться, спрашивать тогда будет не с кого.
Reply
Я написала, что на августовское сообщения компания ответила, что делают все возможное, чтобы всем клиентам вернуть долги и просили немного подождать. Больше ждать не вижу смысла. Думала до суда обратиться в какой-то орган, который контролирует юридически туристическую сферу. Если такой орган есть.
Reply
Первый называется министерство туризма. Его возглавляет Константин "Пустое место" Развозов. Хотя нет, он не "пустое место", он сильно вредит всей туристической отрасли как только может, в основном из-за глобального невежества и абсолютного непонимания и неспособности понять как работает эта отрасль. Обращаться туда бесполезно и даже вредно.
Второй орган - общество защиты потребителей. Там хорошо понимают в каком сложнейшем положении оказался туризм и никаких особых шагов предпринимать не будут. Поэтому туда тоже лучше не обращаться.
Что остается - суд по мелким искам. И не стоит ждать, если я не ошибаюсь, то срок исковой давности в суде не превышает двух лет (я не знаю точно сроки, но они ограничены), так что надо поторопиться.
Reply
имхо, данный орган на мой взгляд тоже бесполезный. сколько людей в него не обращались при его эммм рекомендательном характере он мог разве что только пальчиком погразить даже в самых наглых и циничных случаях обмана потребителей.
мне почему-то кажется, что русскоговорящие израильтяне по ошибке путают его с аналогами (типа роспотребнадзора) в странах снг, где подобные общества имеют вполне себе юридические возможности сильно осложнить жизнь бизнесу, если он не проявив внимание к проблеме. к сожалению, у нас я таких случаев не припомню, но могу и ошибиться...
Reply
Reply
по другим проблемам, все решается быстро, все проблемы были решены в течении 2 месяцев.
Reply
Reply
Leave a comment