Фирма ТАЛЬМА ТРЕВЕЛ не возвращает задаток за несостоявшуюся поездку-что делать?

Dec 21, 2021 00:38

В начале 2020 года в фирме ТАЛЬМА ТРЕВЕЛ был заказан тур в Норвегию на июль 2020. При заказе внесли 100 долларов. По причине эпидемии тур был отменен компанией Натур, которая его должна была проводить. Сразу деньги не вернули, у всех турагенств тогда были сложности. С тех пор были приняты разные постановления о возврате денег в туристической ( Read more... )

организованные туры, турагенты

Leave a comment

m_just_m December 21 2021, 09:12:05 UTC
Ничего не понял.
Заказ был сделан в начале 2020 года. По известным причинам тур не состоялся. Через полтора года (только через полтора года!) вы обратились в компанию за возвратом денег, компания вам ничего не ответила.
Итого: прошло уже почти 2 года, а вы продолжаете на что-то надеяться, ничего при этом не предпринимая.

Что сделать: срочно обратиться в суд по мелким искам. Потому что:
1. У иска есть срок давности
2. Компания в нынешних условиях может полностью прекратить свою деятельность и самоликвидироваться, спрашивать тогда будет не с кого.

Reply

tanash December 21 2021, 10:24:39 UTC
Я обращалась по телефону через полгода после отмены заказа и еще через полгода (в августе 2021) уже письменно через их сайт. Это же не значит, что я ничего не предпринимала.
Я написала, что на августовское сообщения компания ответила, что делают все возможное, чтобы всем клиентам вернуть долги и просили немного подождать. Больше ждать не вижу смысла. Думала до суда обратиться в какой-то орган, который контролирует юридически туристическую сферу. Если такой орган есть.

Reply

m_just_m December 21 2021, 11:22:48 UTC
Есть два органа.
Первый называется министерство туризма. Его возглавляет Константин "Пустое место" Развозов. Хотя нет, он не "пустое место", он сильно вредит всей туристической отрасли как только может, в основном из-за глобального невежества и абсолютного непонимания и неспособности понять как работает эта отрасль. Обращаться туда бесполезно и даже вредно.
Второй орган - общество защиты потребителей. Там хорошо понимают в каком сложнейшем положении оказался туризм и никаких особых шагов предпринимать не будут. Поэтому туда тоже лучше не обращаться.

Что остается - суд по мелким искам. И не стоит ждать, если я не ошибаюсь, то срок исковой давности в суде не превышает двух лет (я не знаю точно сроки, но они ограничены), так что надо поторопиться.

Reply

weboved December 22 2021, 12:32:45 UTC
Второй орган - общество защиты потребителей.
имхо, данный орган на мой взгляд тоже бесполезный. сколько людей в него не обращались при его эммм рекомендательном характере он мог разве что только пальчиком погразить даже в самых наглых и циничных случаях обмана потребителей.
мне почему-то кажется, что русскоговорящие израильтяне по ошибке путают его с аналогами (типа роспотребнадзора) в странах снг, где подобные общества имеют вполне себе юридические возможности сильно осложнить жизнь бизнесу, если он не проявив внимание к проблеме. к сожалению, у нас я таких случаев не припомню, но могу и ошибиться...

Reply

m_just_m December 22 2021, 19:25:31 UTC
Ну пальчиком там грозят в самом начале. Потом могут и кулаком по столу стукнуть :-)

Я не знаю что такое Роспотребнадзор и каковы его функции (кажется этот самый орган который безуспешно пытался закрыть Телеграмм; еще может по собственной инициативе заблокировать любое кажущийся неправильным сетевой ресурс).

В Израиле все же виновность и наказание определяет суд, а не непонятная внесудебная инстанция с широкими полномочиями.

Reply

weboved December 23 2021, 04:45:17 UTC
А, так все таки стукнуть могут? Ну уже хорошо. У меня несколько знакомых к ним обращались, один даже добился, что те послали письмо в магазин, но по факту приятель все равно пошел в суд и только тогда ситуация начала развиваться.

Можно сказать, что успешно получил от телеграма то, что их устроило взамен и остановили тестирование глубокой блокировки. Хотя забавно, что решение суда о его блокировке есть и оно в силе.

Reply


Leave a comment

Up