Так же как неправдоподобна вирусная мифологема, что население ЮВУ лояльно яценюковскому режиму (который не только из феерических уродов - то нам не великое диво,- но, в отличие от Путина, не имеет углеводородов, чтобы кое-как подкупать недовольных), неправдоподобно было бы и предположение, что в нынешнем восстании нет [значительного числа] добровольцев из России. В конце концов, многие просто связаны через границу семейными, дружескими [или деловыми, да] отношениями.
Напомню, что у нас, коммунистов, был, ведь, один очень известный персонаж, который всю жизнь только и делал, что, пренебрегая границами на континенте и даже вне его, вмешивался во внутренние дела других стран вплоть до подрывной деятельности и вооружённой борьбы, и даже государственный пост занимал не на своей родине…
Конечно, какая-нибудь Маша Коледа далеко не Че Гевара или
Норман Бетьюн… Но
вот:
- Ты любишь путешествовать? - спросил Жан.
- До безумия! С пеленок мечтал… А теперь вот благодаря вам я могу купить билет до Марселя.
- Постой, постой, но почему же именно в Марсель? - воскликнул Жан.
- Потому что уж там-то я как-нибудь обернусь и непременно попаду в страну буров.
- Что?! Ты хочешь в волонтёры?! - невольно вырвалось у Жана.
- Да. Уж больно хочется поколотить этих англичанишек, которые мучают буров!
В бурских отрядах сражались более двух с половиной тысяч добровольцев из других стран. Конечно, в поражении Британской Империи в Южной Африке была естественным образом заинтересована вся свора империалистских конкурентов, в частности и Франция, с которой Англия делила континент. Ну так, собственно, как и всегда: освобождение колоний одной великой державы обычно на руку остальным. Так что же, на гиляку Капитана Сорви-голову?