На чем ездит израильский джипер. Часть 2

Jun 18, 2022 14:11

Как уже известно, мой профайл на Драйве2 успешно удален администрацией, поэтому теперь вся около-автомобильная тематика будет тут. Впрочем... и раньше так было😀
Ну да ладно!
Наконец-то никчемный авторишко отловил на улицах своей растленной Хайфы агрегаты, достойные пристального внимания со стороны россиянских блюстителей путинского правопорядка😀

Тот самый "ведровер", о котором я вел речь в предыдущей записи:


Как видно, этот существенно "злее" экземпляра, о котором велась речь в той записи: на морде полным-полно гипер-опасного с точки зрения всяких там "конвенций" о безопасности движения, железа, огроменные фары на крыше, вертикальная лебедка Warn, что в порабощенном путинизмом рашкостане считается едва ли не музейной редкостью, главным образом из-за цены


🤣
Этот экземпляр как-то "потравояднее"😀


Кстати, если вдруг так случилось, что этот текст читает ватный скрепышастик, то покумекай на досуге: как же так - доллар упал, а ценники на лебедки и прочее барахло так взлетели?

- Зачем израильтянину такие фары на крыше? Что он им освещает? - задается вопросом недоуменный читатель, таким образом как бы подводя нас к следующему образцу:



Вот и ответ на твой вопрос😀


Конечно же понты! Что может быть дороже?😀

Если мне не изменяет мой глазомер, то колесики у него минимум 37", а возможно и 39"


Нечто подобное было у моего виртуального заокеанского знакомого из штата Орегон, не так давно он продавал его примерно за 50 к$

image Click to view



Проблем с передвижением таких машин по дорогам общего пользования в Штатах нет совершенно, как ты знаешь.

Вот я его еще и в спину заснял:


Не утверждаю, но осмелюсь выразить сомнение в том, что все это оборудование - лебедки, 39" колеса, реечный домкрат владелец использует по реальному назначению. Просто судя по тому, как он освещает яркий солнечный день своими многочисленными светодиодными прожекторами😀 Однако... как видим, он ездит и полиция ему, видимо, не особо досаждает. А ведь у них совершенно нормально пристроиться в хвост и пробивать машину по номеру.
Буквально вот на днях был разговор с сотрудником автосалона о том, что что можно и что нельзя и как это оформляется. Вкратце: никакой полиции, просто едешь в сертифицированный сервис и сертифицированно ставишь сертифицированое железо, коль скоро оно тобой столь вожделенно😀 Там же и вписывают все "изменения" в ПТС. Никаких "одобрений" и всяческих "экспертиз", как в рашкостане, проходить не надо.
Кстати, вот явное неудобство есть - отсутствуют так называемые свидетельства о регистрации ТС. По этой причине ПТС надлежит всегда возить с собой. Выглядит почти так же, как и рашынский - бумажка схожих масштабов и соответственно, аналогичной же уязвимости. Зато машина ставится на учет опять же без участия какой-либо полиции - просто в отделении почты. И не нужны никакие процедуры, целенаправленно унижающие человеческое достоннство автовладельца. Почти как с правами😀

И вот такой "пыжик" удалось детально отснять:







Как видно, машина явно "не соответствует" всяким там стандартам пассивной безопасности, диктуемым всевозможными нормативами - полным-полно выступающих элементов металлоконструкций:



Напрочь отсутствуют "устройства, проедотвращающие разбрызгивание"



Помимо этого установлен лифт подвески, всякие защиты баков и т. д...

- Ха-ха-ха! От каких брызг там, в вашей пустыне, что-то защищать?🤣

Прикинь, тут буквально на дняхЪ, в 10-х числах июНя, в нашей, как ты выразился, пустыне, прошел доЩЩЬ!😀


Что же до зимы, которая тут похожа на среднестатистическую осень в той же москве, то, наверное, и не стОит лишний раз. Тут так льет!
А потом не забывай про камни, разлетающиеся из-под колес на многочисленных местечковых дорогах.

Но раз уж ты такой поборник законности, порядка и отсутствия разбрызгивания из-под колес, может объяснишь, почему у блогера MokusPatrol, автомобиль которого "полностью соответствует" всему, чему надо соответствовать, судя по словам этого же блогера, не оборудован этими самыми средствами защиты от разбрызгивания из-под колес:


Ведь в его великой дзяржаве, как известно, зима едва ли не полгода, а когда не зима, тогда дожди и грязь, брызги из-под колес...
Напомни, кстати, блогеру при случае заехать на тормозной стенд и проверить удельное тормозное усилие, а-то автору кажется, что оно может немножко не соответствовать нормативам при таких-то колесиках😀
И еще поинтересуйся, как же так получилось, что откровенно не соответствующая ГОСТ Р 41.26-2001 и ГОСТ Р 41.42-99 металлоконструкция обрела "законное" место на носу его автомобиля



В общем, думаю, ты получил более-менее исчерпывающую информацию в дополнение к написанному ранее:

Как-то на Адаре попался такой "самурай" на коллекционных номерах:


Насколько мне известно, машины с такими номерами имеют некоторое ограничение в правах - им запрещено ездить, кажется, с позднего вечера до 9 утра. Но на дорогах я видел массу машин с такими номерами и, разумеется, со всевозможными переделками. Разумеется, не только внедорожники! Попадались и древние "жуки", и фанаты Е36 кузова тоже тут есть, старые "вольвы"



А у номеров есть такие вот типа "водяных знаков"


Не знаю... на своих в рашэ таких не замечал

На панорамах даже как-то была обнаружена целая "база" с этими древними шведскими чемоданами где-то в районе Кармиэля😀



Или вот такие "фольксвагены" иногда ездят и портят воздух густыми облаками сизого дыма:


Как оно проходит технический осмотр, да еще и каждые пол-года? Загадка😀

Крутится тут еще одна очень интересная машинка, но никак не удавалось ее сфотографировать. Чуть позже я о ней напишу

UPD А вот так израильский джыпер катается😀

image Click to view


image Click to view



Остальное найдете на канале.

UPD Еще пара экземпляров попалась:


Обратите внимание на блестящие такие штыри, торчащие из бампера. Судя по всему, их положено использовать для крепления лееров для лазания по зарослям, но не утверждаю. А в обычных условиях это довольно "опасные" для пешеходов выступающие элементы. Но почему-то никто, кроме меня, не обращает на это пристального внимания. Полиция, судя по всему, тоже. Может, и не надо?😀

И еще "рэнглер"


Тоже весьма "небезопасная" железяка, противоречащая всяким "конвенциям"


Но тоже ездит. Видимо, планирует лебедку поставить, но пока ездит так.

тюнинг, технический осмотр, offroad, технический регламент, Израиль, техника

Previous post Next post
Up