Как связаны НАМИ, НИИАТ, НАС, НАМИ-ПТИА-ФОНД, "Услуги-авто" & etc...

Sep 08, 2021 02:22

https://www.drive2.ru/l/597963902281587965/
Имеется документ, именуемый "Техническим регламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств" - ТР ТС 018/2011.
Разработан под руководством тов. Кисуленко.
Тов. Кисуленко: "советник генерального директора по техническому регулированию ФГУП "НАМИ"... заслуженный машиностроитель РФ, доктор технических наук, руководил работами НАМИ по отраслевой стандартизации и сертификации, а начиная с 2003 года - работами по техническому регулированию, а практически - всей автомобильной отраслью страны. Под его руководством и при его непосредственном участии... были разработаны основополагающие документы системы оценки соответствия колёсных транспортных средств... технические регламенты Российской Федерации и Евразийского экономического союза... "О безопасности колёсных транспортных средств". Он также руководит работами по выполнению НАМИ функций технического секретариата административного органа России в Женевском соглашении 1958 года... Указами президента Российской Федерации Б. В. Кисуленко награждён орденом Дружбы и медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени..."
ФГУП НИИАТ выпускает вот такие справочники, в числе редакторов которых числится как тов. Кисуленко


так и тов. Грифф


На сегодняшний момент тов. Кисуленко руководит САТР-фондом
Фонд занимается "одобрением" типов транспортных средств и "одобрением" так называемых "изменений в конструкции" АМТС.


Фото утащил ОТСЮДА

САТР-фонд уже не ФГУП, а НКО Основной вид деятельности организации - Сертификация продукции, услуг и организаций (код по ОКВЭД 71.20.8).
Находится фонд в доме 24 по улице Героев Панфиловцев в Москве:

Это тот же институт НИИАТ, что и не мудрено, ведь этот институт является соучредителем САТР-фонда вместе с ФГУП НАМИ и другими шарашками. Вот только написано, что ФГУП НИИАТ... ликвидировано! Это не беда, просто теперь НИИАТ не ФГУП, а ОАО, что ему, разумеется, не мешает "проживать" по тому же адресу со всеми соответствующими "плюшками", доставшимися в наследство от ФГУПа. Например первым ЗамГенДира является некто Комаров В. В, который вместе с теми же Кисуленко и Гриффом составлял справочники. Разумеется, остались не только сотрудники и здание с площадкой и оборудованием (в том числе для проведения технической диагностики ТС), но и соответствующие связи!

Далее!
Национальный автомобильный Союз (сокращенно НАС) "Цель НАС - содействие устойчивому развитию автомобильной индустрии и повышению комфорта владения автомобилем в России." Ни о какой "поддержке" каких-нибудь автовладельцев речи-то не идет. Тут только пизнес😀 Что за пизнес станет понятно ниже.
UPD Все, кроме Шапарина, были учредителями НАС до 15.12.2021!
Начнем с тов. Пархоменко Ю. А., являющегося руководителем компании ООО "Услугиавто", которая занимается вопросами "одобрения внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств". Вот САЙТ этой компании, а вот ее форум (также есть "новый форум"), где тов. Пархоменко лично отвечает на вопросы страждущих


Также имеются производные.
Организация коммерческая и весьма финансово успешная, кстати! За 2020 год, пока страна сидела на ковидном карантине, чуваки подняли на 50% больше прибыли, чем в предыдущем году! Красавцы!😁

Следующий персонаж из НАС - тов. Шапарин. Зацените ка, где о нем публикуется информация!


Нормальная, солидно отъевшаяся ряшка😁
Благодаря пока еще не совсем ограниченному интернету мы узнаем, что тов. Шапарин еще и член президиума СДСМ "Справедливая сила"! Язык, мать его, сломаешь, пока произнесешь полное название этой политической шараги! Сия организация - есть "молодежное крыло" руководимой мироновым "Справедливой России".


А главный главнюк "молодежного крыла", тов. Свиридов даже участвовал в выборах мэра Плиткостана с результатом 7%! По описанию - типичный комсорг😁
UPD

Смотрим на руководство НАС:


Александр Леонидович Романо́вич! О нем все написано тут:

Теперь давайте вспомним, что такое журнал "Полный привод-4х4"? Была (не знаю, как щяс) вполне себе читабельная мукулатурка (это я наездившись так говорю высокомерно, а ведь зачитывал до дыр по молодости!), пропагандирующая, так сказать, свободу перемещения, которую не обеспечивал исключительно тот самый полный привод. И, разумеется, цацки, которые можно навешать на свою полноприводную машынку.
Люди читали о всяческих внедорожных соревнованиях и приключениях, загорались идеями о новых покорениях, которые, конечно же, ну "никак не возможны" без "симекса" или "свампера", лифт-комплекта подвески да лебедки с "хай джеком", установленных на фирмачовом железе каком-нибудь ARB или TJM. А между статьями по несколько страниц посвящалось рекламе всевозможного оффроуд-барахла, которое можно купить в магазине, скажем АвтоВентури. 50% которой принадлежат некой тов. Барсуковой... может так случайно выходило - я не знаю, конечно, но фамилия ГлавРеда журнала "ПП4х4" тогда тоже была Барсуков и звали его Илья. В частности ТУТ сказано:
"Илья Барсуков - руководитель и идейный вдохновитель самого крупного в России внедорожного бренда РИФ и компании "Автовентури", журналист, главный редактор журнала "Полный Привод 4х4"
Дополнительно: "Главные там - это Илья Барсуков, вам нужны рекомендации, чтобы понять его уровень? Главный редактор журнала "4х4 Клуб", главный редактор журнала "Полный Привод 4х4", Главный в интернет-журнале "Off Road Club".
А это вот как?



Это что, каждый просто так с бухты-барахты может свободно прописаться на территории строительного объединения УправДелами?😏

- Нуачотакова? У нас же самая свободная страна в мире! Последний островок свободы, демократии и все такое!😁

Правда, на сайте "автовентури" сейчас сменились учетные данные и магаз теперь числится за неким ООО "4-ВД" Но это мелочи!
В общем, таким образом у публики разжигался аппетит и тут же предлагались средства к его удовлетворению😀 Напомню - все это в издательстве, руководимом Романовичем.

Продолжим.
ARB и TJM - это дорого, однако. Не каждый себе может позволить на бэушный "крузак" или "патруль", купленный на последние деньги, купить пару центнеров чермета на пару сотен тыщ скрепно-державных денег. И люди в гаражиках начали варить "самовары", которые не только на порядок дешевле фирменного австралийского брЭнда, но еще и... лучше! Ведь австралийская железяка ржавеет так же, но при этом водрузить ее на машину, а еще и поставить в нее лебедку без какой-то матери невозможно! Плюс "самовар" - это еще и индивидуальный стайл!
О грядущих юридических сложностях наивные глупышастики и не помышляли! Ну разве только где-то в кулуарах кто-то о чем-то знал... Возможно, Романович-то и знал... Ну а что до простолюдинов... В этой стране все продавалось и покупалось, в том числе и полиция, которая до 2010 была милицией. Она и щяс продается😉

Когда, году в 07-08 поползли слухи о том, что новый вводимый Технический регламент "кенгурятники запретит" (а кенгурятник - это типа такой "святыни" для владельца "заряженного" жЫпа), все в массе своей отмахивались кто как: "А я ваще не знаю, что такое техосмотр... ну снимем, потом обратно повесим... Да нафига он нужен, этот кенгурятник? Я и без него обходился прекрасно!.." - так в массе своей молвили люди, которые сегодня считают себя чище девственницы.

Смехуечки продолжались примерно до 2015 года. За это время Технический регламент распространил свое влияние на весь Таможенный союз.
В 2015-м началась "движуха": машины с разнообразными "улучшайзингами" снимали с регистрации по пункту 12.5.1 КоАПа Что самое интересное - не всегда машиной надо было управлять!
Это была акция устрашения: "Скорее беги регистрировать переделки своего ведра, а-то останешься без номеров и без машины вовсе!"
И народець побежал! Кто-то спешно избавлялся от "тюненхов", кто-то машину в утиль списал... Ну а кто-то, как и владелец горемычной "навары", встал на "путь истинный" - пошел в контору по легализации тюнинга.
Чуешь, читатель, к чему мы подходим?
Да, правильно! Конторки по "узакониванию" всевозможных переделок, тюнинга и т. д. и их связь с теми, кто закручивает гайки. А ведь эту связь проследить не так уж и сложно!

Вот смотрите: тов. Кисуленко пишет Техрегламент в НАМИ, далее удаляется в САТР-фонд, где заведует сертификацией АМТС. Те, кто работал с ним ранее - расползлись по аналогичным структурам.
Компания "Услуги-авто" отпочковалась от НАМИ-ПТИА-ФОНДА, которым руководит тов. Гаронин. Вот на форуме ранее упомянутых "услуги-авто" публикуется письмо


И ответ сотрудника "услуг-авто"






Интуитивно понятно, что когда-то давно ПТИА-фонд (расшифровывается "Поддержка Технических Инициатив Автовладельцев") было вовсе не левой конторкой по отношению к "Услугам-авто". Это было одной конторой. С какой-то целью они разделились и стали вести свою раздельную жысть.

Внимательный читатель заметил, что учредителями ПТИА-фонда являются НАМИ-фонд и САМТ-фонд. И если с НАМИ-фодом все более-менее ясно - это "почка" самого нами, то с САМТ-фондом тоже никаких сложностей - им руководит тот самый тов. Грифф, под чьей редакцией издавались НИИАТовские справочники (картинка вверху).
И НАМИ-фонд, и САМТ-фонд, а также куча им подобных "фондов", разумеется, связаны с САТР-фондом, руководимым Кисуленко через единого учредителя - ФГУП НАМИ
Среди "партнеров" ПТИА-фонда указаны всевозможные организации (включая ГИБДД), среди которых некая "независимая" "Ассоциация автомобильных инженеров", руководит которой... наш тов. Гаронин!


Для особо одаренных поясняю! Госструктура НАМИ задает "правила", ГИБДД принуждает к их исполнению, а многочисленные коммерческие "дочки" НАМИ (и крайне узкий круг иных интересантов) легализует все "нестандартное".

О тов. Пархоменко, который будучи руководителем "Услуг-авто" одновременно входит в НАС, руководимый Романовичем. Я не готов утверждать, ибо не нашел подтверждения предположению, но не удивлюсь, что Пархоменко тоже выкормыш НАМИ или НИИАТа или вообще какой-нибудь полкан из 21 института в Бронницах (это просто мой домысел, у меня, например, на кафедре в МАДИ преподавал полковник оттуда). Просто его фамилия более нигде не попадалась. Но уверен, что вооружившись упорством и терпением это можно запросто установить. Был каким-нибудь инженером-испытателем, лаборантом, КТН, ДТН...
Может ли он быть "бывшим" военным?
Вот, к примеру, у меня бывший коллега по бывшей же работе в одном "суперсекретном" КБ, выпускающем ракетовозы, был майором на пенсии, на которую вышел по достижении 35 лет - "год за два" на космодроме Плесецк и все такое. Начальник автослужбы. Мы в одном с ним отделе занимались технической экспертизой грузоподъемной техники - краны, всевозможные подъемники и прочее. Я написал немало "Заключений экспертизы промышленной безопасности" по результатам всевозможных "обследований" военного барахла с целью продления сроков его эксплуатации. Подковал товарищ был весьма неслабо в отличие от меня-лоботряса, подходившего к этому занятию с откровенно спущенными рукавами😀
Спустя некоторое время после моего и его увольнения из того КБ (мы подали заявления в один день, меня начяльница отпускала с облегчением, а его отпускать не хотела), то есть как раз году в 2016 (когда пошел мощный кипиш про "тюненх"), у нас с ним состоялся разговор, в котором он предлагал мне заняться оформлением "изменений в конструкции". Необходимые для работы связи у него были в достаточном количестве, не сомневайтесь!
Я, разумеется, гневно отверг это предложение😎
Незадолго до нашего увольнения из КБ он сообщал, что ему поступало предложение заниматься выдачей всевозможных разрешений для перевозок грузов и т. д. где-то в местной администрации Одинцовского района. Он с присущим ему юморком потирал ручонки, как бы чуя предстоящую добычу😁
Через некоторое время, кажется, в 2013 году, когда я крутил баранку на 20-тонном грузовике, Москву "закрыли" для грузовиков и надо было получать специальные пропуска. Выдавались они якобы "бесплатно", но на деле, как грибы после дождя, стали массово плодиться конторы, "помогающие" получить такое разрешение. Их объявления были расклеены вдоль всего МКАДа и на подъездах к нему. Чуть позже, году в 2014, я работал у хозяина техники, который мне сообщил, что разрешение обходилось на тот момент в 35000 рублей, по тогдашнему курсу примерно в 1000$. Им предпринимались неоднократные попытки получить разрешение бесплатно, но под различными предлогами отказывали. Вот Вам и "бесплатно".
Таким образом мы возвращаемся к тому, что тов. Пархоменко может быть (повторюсь, что это лишь предположение!) как "бывшим" военным, так и... сотрудником какого-нибудь МРЭО, удачно вышедшим на пенсию. Ведь нужные связи нужны не только в "научной сфере", но и в "органах исполнительной власти". А даже если таковым он и не является, есть масса причин полагать, что в схожих конторках по всей стране этим занимаются именно "бывшие" сотрудники.

Теперь к тов. Хайцэеру, который есть официальное лицо ARB Russia и руководитель ООО "Бриткар" (там еще до кучи компания "Джон Голт Моторс" (мы шлем свой пламенный привет Айн Рэнд!). Вот даже САЙТ этой компании среди учредителей которой мы случайно (клянусь, СЛУЧАЙНО!) находим некую... тов. Шапарину! Кем эта дама приходится тов. Шапарину - я не знаю и не очень хочу гадать, но есть у меня подозрения на некий семейный подряд😁 Имен остальных персон я не знаю, но, боюсь, чем глубже мы будем копать в этот лес, тем больше будет дров то есть знаний, которые не дадут нам спокойно уснуть😁
Вот скрин с сайта. Это, прошу обратить внимание, никак не контекстная реклама!


Конторка устнавливает ГБО и тут же "узконивает" его.

Если продолжать копать, то выяснится, что у "Джона Голта" общая директриса - некая тов. Кабанова - с ООО "Технический центр "Эксперт", расположенном где-то в Тосненском районе Ленобласти. И уже нам знакомый тов. Шапарин является там держателем скромного в 7,5% пакета акций этой организации. Или вот еще московское ООО "НЭК", где те же Шапарин и Хайцэер имеют по 10% акций на нос. Недаром, видимо, тов. Шапарин упомянут на официальной странице ОС при МВД! В вопросах "внесения изменений" это очень и очень полезное подспорье😉

Также через "АРБ РУС" и тов. Шейна тов. Хайцэер связан с ликвидированным в 2015 году РОО "Клуб любителей автомобилей Ленд ровер"
То есть вот такая вот поляна - всевозможные "роверофилы" - уже готова была для хорошего удоя. Хайцэер, сам будучи заядлым "трофистом" не мог не знать, что масса машин этой марки подвергается различного рода модификациям, которые о-о-очень далеко выходят "за рамки". Разумеется, он знает и об остальных машинах! Знает он и о "самоварщиках" - тех парнях, которые у себя в гаражах варят "незаконное" железо, уводя от него потенциальную клиентуру. Ну как ему об этом не знать?!

Вот кадры с заседания по случаю образования НАС, размещенного на официальной странице сайта Драйв2. В кадре виднеются все ранее перечисленные лица. Вот ссылка на другой ресурс на всякий случай.
Романович с Хайцэером, судя по всему, знакомы как минимум с конца 90-х, когда вместе участвовали в "Ладоге-трофи" По крайней мере сам Хайцэер пишет, что попал на Ладогу в 1997-м, то есть на второй год.

А вот тов. Хайцэер, как бы на общественных началах рассуждает о том, как замечательно мы все зажывем, когда сложнее станет покупать техосмотр (будто он сам и его многочисленные протеже по "ЛендРовер-клубу" его никогда не покупали, ага😁):
"Жить в "транспортном обществе" станет куда безопаснее, когда техосмотр будет проводиться реально, а именно к этому ведет фиксация. На сегодняшний день все - начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами - процентов на 90 за "три копейки" покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты. Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами - по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить - рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах."
Уж очень пережывает тов. Хайцэер за хлам на дорогах, да вот беда: весь хлам разогнали, а аварийность из-за технических неисправностей... растет!

- Как это так?! Не может такого быть! Ты нагло врешь!😡

Здесь была ссылка на статьи в Драйв2. Теперь их не будет, потому что:

Сорян, чуваки!

И тут прямо вразрез вклинивается новость о том, что едрос турчак (тот, кто заказал покушение на журналиста Кашина) предложил отменить техосмотр для личного некоммерческого транспорта. С этой инициативой ранее выступал и одна из говорящих голов МВД:

image Click to view


Верить волкам (особенно едросам), что овцы их больше не интересуют, или нет...🙄 тут, как бы, вопроса-то и не должно стоять, на мой скромный взгляд. Как минимум накрывается тот же пизнес по продаже диагностических карт, который ну никак не возможен без участия "компетентных органов". Ну а "самоварщики" продолжат отбирать клиентуру у Хайцэера-сотоварищи (разумеется и ранее упомянутый Барсуков со своим РИФом, и КДТ...)
Сомневаюсь я и в искренности переживаний тов. Хайцэера, често говоря. Ведь "самоварщики", которые никак не могут в силу объективных причин (изделия, как правило, штучные, всякие экспертизы да испытания элементарно влетят в копеечку и проще вообще свернуться на фиг) сертифицировать свои единичные изделия, создали серьезную конкуренцию бизнесу данного господина, продающего красивые австралийские железячки. А тут такой шанс вернуть себе рынок! А кому не хватает денег... так это не его проблема-то, а, скорее всего, ваша😁 Не хуй своим немытым рылом лезть в общество для господ исключительно благороднейшего происхождения! Забыли, что говаривала машка захарова? это все звенья одной цепи, "неумытые" мои!😁
Так что наличие общественно-политического симбиоза, мне кажется, тут не спроста. А вы тут еще предлагаете техосмотр отменить😁
Ну а для "удобренческих" контор дуэт Хайцэер-Романович - это мощный "авторитетный" тандем, направляющий в "правильное, законное" русло😁 Как Вы бы напялили на машинку резинку от трактора, навешали железячек, осталась самая малость - "внести изменения в конструкции". Ну мы же не хотим, чтобы как в кровавые девяностые-то, правильно? Надо, шоп все "безопасно" было!😀

Каков вывод?
Используя административно-бюрократические рычаги создается искусственный запрос на услугу, что в данном конкретном случае - "внесение изменений в конструкцию ТС". Подконтрольная ГИБДД нагоняет "необходимую" статистику о том, как страшно жить на дорогах сплошные гнилые ведра, обвешанные железом. Перепуганный владелец бежит в "Услуги-авто-ПТИА-Фонд"-конторы, где его уверяют, мол: "Сделать это, конечно сложно... но можно!"

image Click to view


Я давно не читаю офф-роуд журналов, но не удивлюсь, если сегодня на страницах интернет-изданий или же в глубинах макулатуры нет-нет, да проскочит средь лебедок и корозащиты рекламка конторки по "внесению изменений в конструкцию". Ну как же это - поставить лебедку и не уплотить за "внесение изменений"? Так нельзя, ибо сказано


Специально для "состоятельного человека" есть услуга "под ключ". И несомненно, крайне рекомендуемое сопровождение в ГИБДД.
Вот что пишет человек, чью машину сняли с учета, пока она на улице стояла: "...всем давно известно, что в Москве подобные процедуры легально невозможны."
Делается это специально, чтобы нагнать цену за услугу, которую оказывает человек, знающий кому, сколько и как надо дать. Да чтобы не пропалиться! А у состоятельного человека время не резиновое. Это деньги, которые его, скажем, бизнес может упустить. Ну что такое владельцу "крузака" за 5-6 лямов с железом и побрякушками еще на парочку какие-то сто тыщ чесслово?! Не прибедняйтесь! В данном случае скромность не украшает😂
Ну а "голодранцы" - марш в Чечню. Правда с чеченскими "удобрениями" может выйти конфуз, как в ЭТОМ случае. Скупой платит дважды.
Из той же ссылки: "Да, какие-то конторы пропишут хоть черта лысого с рогами, выступающими за габариты авто ввысь и вширь, но цены космические. Особенно, если вы глубоко внедрили свои новаторские идеи в Ваш авто, как я. Поэтому реальность и легальность получения одобрения московского авто в горных регионах нашей огромной, лично у меня вызывает опасения. Но, выхода у меня не было..."
😕
И вот еще оттуда же: "Во-вторых, если уж совсем глубоко читать регламент (мать его) союза, то там чётко написано, что любые изменения запрещены. Ну то есть совсем. И это подтвердили в неформальных разговорах высокопоставленные погонистые слуги народа. Поэтому день, когда из баз ГИБДД будут красной ручкой выделены такие, как я, с формулировкой "Проверить легальность", пусть не за горами да колеями, но настанет. Поэтому, я считаю это временной мерой."
Вот тут мы и вспоминает "добрым словом" тов. Кисуленко и всю ту перечисленную выше гоп-компанию😁

Ну и еще немного мудрости: "В-третьих, закручивание гаек не остановить и, через какое-то время, очередной глава всея ГИБДД, попав в тень моего Корча, случайно оказавшегося в соседнем ряду от его низенького, купленного на мои налоги мерса, не изойдет на гнев праведный и не отнимет у меня индульгенцию, снова предав анафиме позволивших себе бросить тень на лик его светлый. Только через очередную, никому до того момента не ведомую заповедь."
Все это не я придумал!

Что ж...
Вы кормили паразитов в погонах, когда они имели вас на Техосмотре, потом им стало мало и они себе придумали новый источник дохода. А кроме задранных "жЫпов" и заниженных "тазов" есть еще грузовики, которых можно дополнительно наябывать, продавая им индульгеции от весов. А есть еще автобусники и т. д... А ты думал, что один в этой лодке?
Может это... ну пора что-то менять в этой стране?

А тем временем "гнусные пиндосы" (с которыми сейчас "воюет" Романович) смотрят на нас и посмеиваются

Весьма забавно выходит-то! Принимая во внимание, что одна из контор, к которым причастен Хайцэер (я говорю о "Джон Голт Моторс"), его явно близкое знакомство с яростным "социалистом-анти-американистом" Романовичем, а также факт, что на протяжении всех 90-х, а также нулевых все оффроуд-барахло было преимущественно произведено в странах-участниках "агрессивного блока НАТО" или же верных "сателлитах" (резина Interco, BFGoodrich, Mickey Thompson, GoodYear лебедки Warn - "маде ин УСА", всякие там железяки/блокировки ARB или TJM - Австралия и еще много-премного всякой англо-саксонской шняги) нельзя не вспомнить чудесные слова автора книги о том самом Джоне Голте (для тех, кто не особо знаком, КНИГА - своеобразная библия капитализма):
"Человек, чьи Ценности не имеют материального выражения, чье существование не связано с его идеалами, чьи действия противоречат его убеждениям, - лишь жалкий лицемер, но это именно тот, кто следует вашему моральному кодексу и разделяет ценности и материю. Тот, кто любит одну женщину, но спит с другой; тот, кто восхищается мастерством одного человека, но нанимает другого; тот, кто считает справедливым одно, но жертвует деньги на поддержку совсем иного; тот, кто обладает большим талантом, но растрачивает его на создание хлама; именно такие люди отрицают материю и считают, что их духовные ценности несовместимы с материальным миром..."
На эту тему я уже писал и неоднократно редактировал написанное. И вот, пожалуйста слушайте внимательно, что Вам вещает боброедка:

image Click to view


Так что, господин FUNDADOR, будьте любезны как-нибудь определиться ужо, чьих Вы будете😁 Ваш журнальчик пропагандировал ИХ материальные ценности да и ИХ образ жизни. "Посконной и домотканной" была лишь родненькая отечественная грязь, которая, к сожалению, никуда за последние 20 лет так и не делась.
Вот еще одна весьма дельная цитата из того же романа:
"Деньги - барометр состояния общества. Если вы видите, что взаимоотношения в обществе осуществляются не на основе добровольного согласия сторон, а на основе принуждения; если вы видите, что для того, чтобы производить, требуется разрешение тех, кто ничего никогда не производил; если вы видите, что деньги текут рекой не к тем, кто создает блага, но к тем, кто создает связи; если вы видите, что те, кто трудится, становятся с каждым днем беднее, а вымогатели и воры - богаче, а законы не защищают первых от последних, но защищают последних от первых; если вы видите, что честность и принципиальность равносильны самоубийству, а коррупция процветает, - знайте: это общество на краю пропасти."

Я уверен, что за это:

меня уже давно многие предали анафеме или как минимум мысленно сослали в дурку, но... может как-то написанное тогда в новом свете заиграет, а?🙄

UPD еще о руководстве НАС

Пара картинок вдогонку о том, как это все "законно" и "безопасно"🤣






UPD

НАС, тюнинг, НАМИ, технический осмотр, технический регламент, изменение в конструкции, НИИАТ

Previous post Next post
Up