Aug 13, 2016 00:33
Не попадал ни разу, но, по технике безопасности поведения на реке в таёжной местности, говорили, что, попадая в воронку на реке, нельзя тратить силы, пытаясь судорожно выгрести. Надо поднырнуть и, по возможности, оттолкнуться от дна или плавающего предмета, чтобы рывком уйти. А лучше, ещё с берега внимательно изучить течение, если необходима переправа. Говорят, что воронка от тонущего в моер-океане судна ещё опаснее. Уходить лучше вглубину, в сторону. Не знаю. не был. не пробовал. Не пытался. Попросту, не попадал. Это воронка на воде. Если попадаешь в воронку слива - уже не выбраться. Даже если уцепишься за край. Даже, если нырнёшь. Захлебнёшься в водоворотах.
Любые развивающиеся человеческие отношения можно сравнить с воронкой. Недаром употребляется выражение "закручивание сюжета". Из которого главному герою уже не вырваться. Его мир уже не станет прежним. Но, это "главный герой" ему и карты в руки.
Мир превращается в одну сплошную воронку. Лавинообразный рост населения и при этом, рост в геометрической прогрессии количества информации. Из этого можно найти выход. Даже нужно. Но, всем миром. Либо искать выход, либо сложить руки и ползти в направление кладбища, держа автомат на вытянутых руках, чтобы расплавленное железо ствола не обжигало ноги. Узкой группе, присвоившей себе право распоряжаться развитем всего мира выхода не найти. Воронка затянет. Затягивание в воронку мирового развития - очень опасное явление. Уже никто не может контролировать ситуацию, оставаясь в плену своего личного мировоззрения. А искать решения совместно не позволяет расовая теория господства.
"Денег нет, но вы держитесь". Как итог метаний не только российской, но и мировой "элиты". Ни та, ни другая не знают, что делать. Оставаться "наверху" уже попросту не могут. Поскольку потеряли верх. "Кризис" беженцев в ЕС, возможно, вызван судорожными метаниями европейской элиты, которая пытается остваться наверху. Пытается управлять. Поскольку для своих граждан вразумительного ответа на вопрос о развитии нет. Необходимо снизить уровень жизни, чтобы опять ... его поднять. Иначе будущего "элита" не видит. Мир её будущего не выходит за рамки сытого спокойствия граждан. Рисковать ради развития она не собирается. Смутно представляя, что такое вообще "развитие". Положа руку на сердце, мы и сами не можем ответить, как необходимо развиваться. Миллионы лет сытость и безопасность были неосуществитмыми проектами, как "элит", так и всех народных движений. В проекте "ЕС" мечта сбылась. Что делать дальше никто даже не предстваляет. По сути, тупик. Для России вдвойне обидно, что именно в этот тупик она и влетает на полном ходу. Ментальном ходу. Необходимо задерживать рост. Чтобы решать проблему развития пришлось новому поколению. Старая "гвардия" не в силах.
Террор в ЕС стал катализатром тупика. Общество закоснело и не желает ничего менять. Люди не в силах поверить, что кому-то нужно не только тёплое место для обеда и партнёр для удовольствия. Они не состоянии выйти за узкий мир своего желания сытости. Золотое дно для проповедников любых религий, которые предлагают движение. Европейский мир, целью которого было доминирование во всём, вдруг оказался без противника. Выстроив пирамиду благополучия немногих на основе тотального рабства, и втянув в эту пирамиду самих рабов возможностью подняться над своими собратьями путём усердной службы, европейский мир вдруг потерял врага, как основу своего развития. Враг оказался последователем. Многочисленная армия не нужна. Но, без неё мир развиваться не может. За последнюю тысячу лет развитие происходило лишь под угрозой внешнего противника. Если его нет, то необходимо выдумать. Европа никак не моежт понять, что своими действиями она создаёт новых противников. Силой инстинкта. Без противника развитие европейского общества невозможно. Последние два десятка лет это наглядно показали. Развитие вступило в обалсть маразма. Рабы слишком слабы и зависимы.
Ещё одно наглядное пособие от премьера. Совет учителям идти в бизнес, показывет, что государство смутно представляет себе своё развитие. Это не есть беда России. Она лишьт следует курсу "развитых" стран. Где учитель, по сути, тоже неблагодарная профессия. Совет уходить в бизнес - более от бессилия и тупика. Судя по этому, можно предположить, что, следуя мировой традиции складывания каст, российская школа будет выходить на "новый" уровень. Когда лишь единичные школы по стране будут готовить людей, способных решать любые проблемы. Но, лишь в узкой специфики принятия решений. Перехода количества в качество не произойдёт. Воронка разделения на морлоков и элоев закручивается. Развития протсранственного мышления не будет. Поскольку само пространство сузится до дверей дома и экрана монитора. И те, и другие своей целью будут иметь лишь стремление к удовольствиям. Достаточно посмотреть вокруг. Просто спросить. В обществе западного изобилия мечты далее получения миллиона очень и очень редки. С ограничением гуманитарных знаний они ещё более сузятся.
Читая газеты, понимаешь, как страшно это. Последние горе-террористы Германии убивали людей даже не за идеи. От тупика. Самое страшное, что их окружающие (здесь есть новый "гитлер") даже не понимают причины поступков. Высказывая мысль, что эти люди, мол, имели сытую пищу, кров над головой и возможность некоторых наслаждений. Опасность в том, что окружающие не задумывались, что всё вышеперечисленное ДАЛЕКО не ВСЁ, что сделало из человека человека. "Что ещё надо, для того, чтобы встретить старость?" Опаснейшее заблуждение. Надо ВСЁ. Каждому своё. Сытое большинство не задумывается, что голодному человеку не всегда (далеко не всегда) хочется есть ДО ОТВАЛА. Ему вполне может быть достаточно малого в материальном мире. Сытое большинство не понимает, что голоден может быть мозг. По крайней мере, такое впечатление складывается после прочтения европейских СМИ. Значит, террор будет продолжаться.
В развивающемся обещстве не будет изгоев. Все должны быть "при деле". Интересующем их деле. Развивающееся общество всегда имеет много граней. Даже ментально. Преступная психология, которой привычно стращают людей "психологи" в развивающемся обществе очень даже необходима. Для риска в новых отношениях и открытиях. Однако, если косная кастовость начинает доминировать, то любое открытие становится преступным. Сегодня к террору обращаются уже не авантюристы. Сегодня террор стал единственным способом самовыражения подавленных одиночек. Он долго таким не останется. Целые группы людей причисляются к "возможным пособникам". Даже страны. Это тупиковое мышление.
Самой естесвенной реакцией немецкого государства на ряд "терактов" в стране стало усиление карательных мер. Увеличение числа полицейских на 15 тысяч. Самой естественной и самой абсурдной. Воронка. Вместо усиления подготовки, вместо обеспечения морального превосходства населения над террором, власть уходит от решения проблемы. В воронку. Без усилий общества выхода из этой воронки не будет. Моральных усилий. А не криков. Когда террор любого масштаба станет неприемлим. Любого, повторю, потому, что именно совереннное государство своим постоянным давлением и порождает ответный террор. Вместо выхода на улицу, предлагают запереть дома и довериться "профессионалам". Это поражение. Всё объясняется отсутсвием развития. Когда основная часть населения, по сути, является лишней. Нельзя сказать, что люди это не понимают. Они прекрасно понимают, что всё хвастливые выражения властей о некой "демократии" (что это такое и с чем это едят?) лишь сотрясение воздуха. Что они не нужны на своём рабочем месте. Самым ярким примером можно считать "гордость" немецкого будущего - пенсию. По сути, вся работа в Германии сегодя есть лишь возможность получать пенсию. К ней готовятся со школы, выбирая профессию. Весь план жизни поколения - план заработать и уйти на покой. В этом проявляется животное начало. Сидеть, ничего не делать и ... жрать. Это - цель развития капитализма. Одновремнно с этим - цель любой преступной группы. Заработать и свалить. Потому, именно преступники очень легко адаптировались в совремнной Росссии. Цель развития государства стала совпадать с их целью. Но, это и есть самая настоящая воронка. Выхода из неё нет. Он один - пенсия. НО! Это есть точка слива. Своего будущего. Своего мира. Своих ценностей. Правда, в точке слива уже никто не имеет ценностей.