Четверка

Jun 15, 2021 14:17





После захватывающего, лампового и увлекательного Sudden Strike 2, породившего множество отличных модов, мы с издателями взяли паузу в отношениях. Я не хотел портить впечатления от разгадывания сложных миссий в оригинальной игре, и не хотел слышать другую озвучку, после харизматичного “пОдавай снОряды!”. Они не хотели всерьез перезапускать серию.

Была, впрочем, Европа 2015, предвосхитившая в далеком 2008-м возможный конфликт с Украиной и НАТО за освобождение Крыма в 2015 году, к счастью так и оставшийся гипотетическим. Было очень хлесткое и по-своему интересное “Принуждение к миру” с жующим галстук президентом на обложке, множеством отличной техники и кучей багов в скриптах. Я уже не ожидал ничего нового от сеттинга после грамотной истории в “Войне в заливе” (после которой я распечатал и с удовольствием прочитал крутой мануал с описанием ирано-иракской войны середины восьмидесятых).



Все эти моды только укрепили репутацию оригинального “Противостояния” как вехи в игростроении, в спрайтовых RTS, в умении рассказывать историю про локальные и мировые войны. Но в кризисном 20-м случилась приятная встреча с Sudden Strike 4. И надо сказать, что ребята из Kite Games меня приятно удивили! Здесь и разнообразие в технике и различия в тактике (в разных кампаниях) и необходимость беречь пехоту и отличная графика и местами даже нелинейность прохождения! В основном, конечно, игра радует графикой и моделью повреждений: рикошеты, учет калибров, толщина брони, все идет в зачет. С историей разработчики решили сильно не мудрить, поэтому имеется довольно стандартный набор карт и заданий: Африка, Белоруссия, Тихий океан. Прохождение было довольно простым, но игра, хотя и следует моде на спецэффекты и упрощенчество, оставила после себя самые приятные воспоминания, нисколько не перекрывая ностальгическое очарование второй части, но отдавая дань шизомилитаризму со всей мощью современной графики.



вкусы, geek, история, games, стиль

Previous post Next post
Up