Окинув взглядом оставшиеся по Антверпену фотозакрома, я окончательно пришел к выводу, что в один пост все интересные кадры не поместить. Так что сегодня мы почти не будем гулять и полностью сосредоточим свое внимание на городском кафедральном соборе. Ну а все прочие городские достопримечательности, включая Гроте Маркт, ратушу, замок и набережную
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Второй должна была быть такая картинка:
( ... )
Reply
С этой площадью случилась еще одна интересная транспортная история. В 1975 году, а именно 25 марта, открылся пусковой участок пре-метро (метротрама) Центральный вокзал-Грунплатс. Торжественное открытие с перерезанием ленточки министром транспорта и тому подобным официозом проходило в самом буквальном смысле под площадью, где разместилась станция, в том время как на площади проходило "альтернативное открытие метро", организованное AGOS'ом. Как я уже упоминал, эта организация боролась против сноса исторических зданий. Но в то же время она активно боролась против строительства метро! При этом организация была не против развития общественного транспорта. Но она считала, что гораздо более разумной стратегией было бы развитие наземного трамвая. По подсчетам AGOS'a, за цену пускового участка пре-метро (километр с небольшим) можно было бы построить 150 километров наземных трамвайных линий. Так что фактически "альтернативное открытие метро" ( ... )
Reply
Reply
Я там в комментариии выше хотел вставить картинки, но что-то в итоге все сбилось, а кнопки "редактировать" не видать.
Reply
Leave a comment