В краю пива и вафель: Собор Антверпенской Богоматери

Dec 25, 2016 16:31

Окинув взглядом оставшиеся по Антверпену фотозакрома, я окончательно пришел к выводу, что в один пост все интересные кадры не поместить. Так что сегодня мы почти не будем гулять и полностью сосредоточим свое внимание на городском кафедральном соборе. Ну а все прочие городские достопримечательности, включая Гроте Маркт, ратушу, замок и набережную ( Read more... )

Бельгия, фото, поездки

Leave a comment

Comments 6

kneiphof December 25 2016, 14:58:23 UTC
"фасад выходит на маленькую треугольную площадь Хандсшунмаркт ( ... )

Reply

tohasss December 25 2016, 15:45:26 UTC
Ага, мерси, поправил название площади. Про книжку, почитаемую японцами, тоже первый раз слышу, хотя, кажется, в Антверпене туристов из Японии я видел больше всего.

Reply

kneiphof December 25 2016, 16:19:52 UTC
Тьфу, что такое: удалил и вставил по новой, но первая картинка повторилась!

Второй должна была быть такая картинка:


... )

Reply


kneiphof December 25 2016, 14:58:37 UTC
"Ну а в прошлом веке площадь на время захватили машины, однако парковку на ней в итоге ликвидировали"

С этой площадью случилась еще одна интересная транспортная история. В 1975 году, а именно 25 марта, открылся пусковой участок пре-метро (метротрама) Центральный вокзал-Грунплатс. Торжественное открытие с перерезанием ленточки министром транспорта и тому подобным официозом проходило в самом буквальном смысле под площадью, где разместилась станция, в том время как на площади проходило "альтернативное открытие метро", организованное AGOS'ом. Как я уже упоминал, эта организация боролась против сноса исторических зданий. Но в то же время она активно боролась против строительства метро! При этом организация была не против развития общественного транспорта. Но она считала, что гораздо более разумной стратегией было бы развитие наземного трамвая. По подсчетам AGOS'a, за цену пускового участка пре-метро (километр с небольшим) можно было бы построить 150 километров наземных трамвайных линий. Так что фактически "альтернативное открытие метро" ( ... )

Reply

tohasss December 25 2016, 15:52:52 UTC
Дааа, у нас нечто похожее вот сейчас происходит местами. На 40 лет отстаем(

Reply

kneiphof December 25 2016, 16:11:56 UTC
Да я в принципе давно пришел к выводу, что градостроительная и транспортная политика в России отстает от Европы лет на сорок. Правда если озвучивать такой вывод где-нибудь на форумах, то это нередко воспринимается, как "русофобия" и "не учите нас жить".

Я там в комментариии выше хотел вставить картинки, но что-то в итоге все сбилось, а кнопки "редактировать" не видать.

Reply


Leave a comment

Up